Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 861
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Maxim73 писал(а):
Что за ересь?! Только хардкор, только 1.8T и только DSG-6!

Что есть "хардкор"?
насчет DSG и 1,8Т согласен, в минимуме. Правда сейчас и 1,4Т неплохие


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
skater_nex писал(а):
Azzteck,
нет. всё зависит на какую часть мили ехать.
может приора и уйдёт в начале старта, но потом не факт...

возможно. как я сам думаю, другие авто на 4-ступке сольют полику в разгоне до 120(до стольки у нас третья) - у них будет где то после 100 переключение, а у поло в это время самый разгон будет:)
кстати,вот данные "За рулем" по динамике поло на акпп
Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 861
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
skater_nex писал(а):
Что быстрее при старте: режим S или типтроник?

Кто нибудь может что сказать по теме? Иль пора тему переименовывать)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 861
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Azzteck писал(а):
данные "За рулем" по динамике поло на акпп

классный двиг 1,2Т, Жаль на наш такого нету. Вот только сомневаюсь я по поводу эластичности. Как мне кажется что в режиме D там оба. Разница уж велика


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Vitaliy, я не представляю себе, как можно нормально померять эластичность на автомате. она ведь меряется как: на 80кмч на последней передаче нажимаем газ в пол и засекаем, за сколько машина разгонится до 120 кмч. но если так сделать на акпп - она скинет передачу вниз(что наверное тут и случилось, поэтому такой быстрый разгон)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
если интересно, вот их данные по разгону соляриса


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Vitaliy писал(а):
Azzteck писал(а):
Vitaliy, получается, чем больше передач на автомате - тем медленнее разгон?

нет, тут много разных факторов, и я уже писал о них. Приведите примеры авто 1,6л 4х ст автомат, которые быстрее Поло. Которые я знаю у всех мощность больше как минимум

Да самый простой пример - енот... Он со своим 4-х ступ. автоматом разгоняется ЗАМЕТНО быстрее. Я лично пробовал. Ничего не буду говорить о трассе,экономичности,но именно с места енот набирает заметно шустрее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Vitaliy писал(а):
Приведите примеры авто 1,6л 4х ст автомат, которые быстрее Поло. Которые я знаю у всех мощность больше как минимум

Рио,Солярис, Авео, Логан, Форд Фокус 2


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Azzteck писал(а):
Vitaliy писал(а):
Приведите примеры авто 1,6л 4х ст автомат, которые быстрее Поло. Которые я знаю у всех мощность больше как минимум

Рио,Солярис, Авео, Логан, Форд Фокус 2

Как так получилось? Буквально пару месяцев назад ты доказывал обратное... прозрел?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
aiexzombi, паспортный разгон до 100 у них указан за меньшее время. интереснее сравнить, как обстоит дело в реальности. и проверить именно на 1/4 мили, где разгон будет больше 100, и данные древние коробки будут вынуждены переключиться на 3-ю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 861
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Azzteck писал(а):
aiexzombi, паспортный разгон до 100 у них указан за меньшее время. интереснее сравнить, как обстоит дело в реальности. и проверить именно на 1/4 мили, где разгон будет больше 100, и данные древние коробки будут вынуждены переключиться на 3-ю.

ob_+mil


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Azzteck писал(а):
aiexzombi, паспортный разгон до 100 у них указан за меньшее время. интереснее сравнить, как обстоит дело в реальности. и проверить именно на 1/4 мили, где разгон будет больше 100, и данные древние коробки будут вынуждены переключиться на 3-ю.

Об этом никто не спорил... Я говорил ТОЛЬКО о том что с места они стартуют быстрее... bt
Сегодня,кстати,сходил на тест вазовской альмеры на автомате... Вот она то уж точно "мертвецки" не едет..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 861
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
aiexzombi писал(а):
с места они стартуют быстрее...

насчет соляриса на автомате. Произведение передаточных чисел главной пары и первой передачи: 4,619*2,846=13,1457
на поло: 3,694*4,148=15,3227. Крутящий момент двигателей и масса автомобилей примерно равны. И у соляриса чуть побольше наружный радиус колеса. По логике вещей поло на первой передаче должен тронуться резвее


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 79
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Navigator писал(а):
skater_nex писал(а):
Vitaliy,
это видео обсасывали?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... nal/73973/

Вот это я знатно поржал :lol:
По теме: РУКАЛИЦО (нет смайла такого, а жаль)...

:rofl: smilenkt :lol: :-D :lol: smilenkt :rofl:
Видео - Уржаться!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
чем в итоге дело закончилось?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: