Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9644
Страница 2 из 4

Автор:  DjSurf [ 15 авг 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
DjSurf писал(а):
Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил.
P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет.

Из моего опыта эксплуатации автоматов, а это всегда были японские автоматы, масло в АКПП надо менять на пробеге 50-60тыс.км. и все же полностью (весь паспортный объем). Замена только того, что удалось слить с поддона (обычно 3-4литра), не является достаточным, в таком случае через 1000км приходится повторять процедуру для достижения хорошего эффекта.

Я сам менял масло на прошлых машинах через 50тыс.км. и сливал по ~8 литров, как в инструкции указано. Около 4-х сливал с поддона, остальное с гидроблока через шланги идущие на радиатор охлаждения. Там поверьте достаточно грязного масла, которое если не слить, смешается с новым и приравняет его по состоянию к 20-30тыс.км. пробега.

P.s. на Пассате B6 АКПП сильнее нагружена (двигателя идут 150л.с. и +200кг. веса), и пинается когда требуется ремонт на горячую, а не на холодную. Проблему изучал, т.к. у тестя такой "пинающийся" B6, 2.0FSI.

Конструкция нашей коробки такова, что в трубках идущих на радиатор охлаждения курсирует антифриз, а не трансмисионная жидкость, так как на коробке установлен теплообменник. Поэтому заменить масло полностью не возможно, если конечно в отверстия гидроблока не дуть компрессором, после снятия поддона, что не очень хочется. Без снятия, сливается около 2.5 литров, остальные 500мл. после снятия поддона. Масло менял не сам, а у официалов, но при работах присутствовал и наблюдал за происходящим. Могу ошибаться но на пассате b6 стоит такая же коробка, и причиной пинков становится именно перегрев, из за большей нагруженности, и отсутствия масляного радиатора.

Автор:  gekis [ 31 авг 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

начал замечать толчки на уже прогретой коробке,на холодную переключения даже плавнее,езжу иногда агрессивно с резкими разгонами и режимом кикдаун,может ли это стать причиной перегрева коробки?чеки не горят,хотя иногда замечаю,когда ездишь спокойно то коробка начинает работать плавнее,и сейчас с понижением температуры за бортом тоже вроде всё плавно.У кого есть ответы или своё мнение по этому поводу отпишитесь,заранее благодарен!!!

Автор:  dmitry.d [ 03 сен 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

gekis, У мозгов коробки обучение идёт постоянно, как ты заметил 'не наваливаеш - плавнее работает'.

Сама тема неочём, на непрогретом двс обороты выше - поэтому переключение между Р R Д будет с толчком. Как выше и писали.

Автор:  rammer [ 03 сен 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

DjSurf писал(а):
Конструкция нашей коробки такова, что в трубках идущих на радиатор охлаждения курсирует антифриз, а не трансмисионная жидкость, так как на коробке установлен теплообменник. Поэтому заменить масло полностью не возможно, если конечно в отверстия гидроблока не дуть компрессором, после снятия поддона, что не очень хочется. Без снятия, сливается около 2.5 литров, остальные 500мл. после снятия поддона. Масло менял не сам, а у официалов, но при работах присутствовал и наблюдал за происходящим. Могу ошибаться но на пассате b6 стоит такая же коробка, и причиной пинков становится именно перегрев, из за большей нагруженности, и отсутствия масляного радиатора.


На B6 так же имеется теплообменник, и как одна из причин перегрева - забитый травой/пухом/грязью теплообменник.
Где вы взяли инфу про антифриз в АКПП? Или сделали такое заключение из того что не нашли отдельный радиатор?

P.S. порылся в каталогах, и правда АКПП охлаждается антифризом. Даже не знаю, радоваться или печалиться сему факту. Значит полная замена масла в АКПП будет несколько сложнее реализуема. Но для нас нет невыполнимых задач. :)

Автор:  Shedon [ 03 сен 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня зимой были толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю, возможно и с 1-ой на 2-ую. Решил прогревать коробас перед началом движением, как обороты падают меньше 1000, включаю режим D и так стою примерно минуту-две, после такого прогрева рывков не происходит.

Автор:  rammer [ 03 сен 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
у меня зимой были толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю, возможно и с 1-ой на 2-ую. Решил прогревать коробас перед началом движением, как обороты падают меньше 1000, включаю режим D и так стою примерно минуту-две, после такого прогрева рывков не происходит.

Смысл от такого "прогрева"? Это тоже самое что и просто постоять дополнительные 2 минуты на паркинге, только механику нагружаете прежде времени густым маслом. К тому же как выяснилось теплообменник в АКПП охлаждается/греется антифризом. Двигатель прогревается и быстрее прогревается АКПП.

Автор:  николай 311 [ 10 сен 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже дергает.вторая передача.Происходит это так,еду на второй передаче впробке отпускаю педаль газа,потм чтобы поехать нажимая плавно газ и происходит удар.на других передачах этого нет.В чем может быть проблема?

Автор:  Azzteck [ 10 сен 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

удар или легкий толчок?

Автор:  николай 311 [ 10 сен 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

В большей степени удар,но иногда толчек,а еше реже водше не замечаеш.Правда у меня и тожесамое происходит при переключение с 1 на 2,при спокойной езде.

Автор:  dmitry.d [ 10 сен 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

николай 311 писал(а):
В большей степени удар,но иногда толчек,а еше реже водше не замечаеш.Правда у меня и тожесамое происходит при переключение с 1 на 2,при спокойной езде.
Как вариант, можно попробовать код акп от ауди-тт, на 3 дня. Если не поможет, обратно записать старый код.

Автор:  николай 311 [ 11 сен 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поставил код от ТТ.Стало мягче и приятней ездить,но толчек остался всеравно.

Автор:  musickant [ 13 сен 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Давно заметил, что когда трогаешься (отпуская педаль тормоза и не нажимая акселератор) проходит легких 3-4 толчка в режиме D1. Если ставишь в Manual на 1-ю так-же, если 2-ю то такого не происходит. Что может быть?

Автор:  getzevod [ 13 сен 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

musickant,

такая же хрень
У ОД сказали что все ок, так и должно быть, хотя я грешу на бензин.

Автор:  dmitry.d [ 13 сен 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
Давно заметил, что когда трогаешься (отпуская педаль тормоза и не нажимая акселератор) проходит легких 3-4 толчка в режиме D1. Если ставишь в Manual на 1-ю так-же, если 2-ю то такого не происходит. Что может быть?

Возможно эти толчки связаны с работой двигателя, а не акп.

Автор:  DjSurf [ 13 сен 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая фигня, шнурком подсоединился, сбросил настройки ЭБУ двигателя (00 канал).

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/