Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дёргается АКПП (6-ти ст. 09G) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9644 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | DjSurf [ 15 авг 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): DjSurf писал(а): Менял масло в АКПП при пробеге 48 т.км. Покупал 4 литра оригинального масла + фильтр и прокладку, так вот влезло ровно 3 литра, 4-й вылился при установки уровня масла (зря только покупал). Масло было темно-красное, и более текучее чем новое. Разницы после замены не заметил. P.S. На холодную с 1 на 2 тоже немного дергает. ( сейчас пробег 65 т.км, не прогрессирует). При переводе селектора с P в D и R толчков нет. Из моего опыта эксплуатации автоматов, а это всегда были японские автоматы, масло в АКПП надо менять на пробеге 50-60тыс.км. и все же полностью (весь паспортный объем). Замена только того, что удалось слить с поддона (обычно 3-4литра), не является достаточным, в таком случае через 1000км приходится повторять процедуру для достижения хорошего эффекта. Я сам менял масло на прошлых машинах через 50тыс.км. и сливал по ~8 литров, как в инструкции указано. Около 4-х сливал с поддона, остальное с гидроблока через шланги идущие на радиатор охлаждения. Там поверьте достаточно грязного масла, которое если не слить, смешается с новым и приравняет его по состоянию к 20-30тыс.км. пробега. P.s. на Пассате B6 АКПП сильнее нагружена (двигателя идут 150л.с. и +200кг. веса), и пинается когда требуется ремонт на горячую, а не на холодную. Проблему изучал, т.к. у тестя такой "пинающийся" B6, 2.0FSI. Конструкция нашей коробки такова, что в трубках идущих на радиатор охлаждения курсирует антифриз, а не трансмисионная жидкость, так как на коробке установлен теплообменник. Поэтому заменить масло полностью не возможно, если конечно в отверстия гидроблока не дуть компрессором, после снятия поддона, что не очень хочется. Без снятия, сливается около 2.5 литров, остальные 500мл. после снятия поддона. Масло менял не сам, а у официалов, но при работах присутствовал и наблюдал за происходящим. Могу ошибаться но на пассате b6 стоит такая же коробка, и причиной пинков становится именно перегрев, из за большей нагруженности, и отсутствия масляного радиатора. |
Автор: | gekis [ 31 авг 2013, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
начал замечать толчки на уже прогретой коробке,на холодную переключения даже плавнее,езжу иногда агрессивно с резкими разгонами и режимом кикдаун,может ли это стать причиной перегрева коробки?чеки не горят,хотя иногда замечаю,когда ездишь спокойно то коробка начинает работать плавнее,и сейчас с понижением температуры за бортом тоже вроде всё плавно.У кого есть ответы или своё мнение по этому поводу отпишитесь,заранее благодарен!!! |
Автор: | dmitry.d [ 03 сен 2013, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
gekis, У мозгов коробки обучение идёт постоянно, как ты заметил 'не наваливаеш - плавнее работает'. Сама тема неочём, на непрогретом двс обороты выше - поэтому переключение между Р R Д будет с толчком. Как выше и писали. |
Автор: | rammer [ 03 сен 2013, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DjSurf писал(а): Конструкция нашей коробки такова, что в трубках идущих на радиатор охлаждения курсирует антифриз, а не трансмисионная жидкость, так как на коробке установлен теплообменник. Поэтому заменить масло полностью не возможно, если конечно в отверстия гидроблока не дуть компрессором, после снятия поддона, что не очень хочется. Без снятия, сливается около 2.5 литров, остальные 500мл. после снятия поддона. Масло менял не сам, а у официалов, но при работах присутствовал и наблюдал за происходящим. Могу ошибаться но на пассате b6 стоит такая же коробка, и причиной пинков становится именно перегрев, из за большей нагруженности, и отсутствия масляного радиатора. На B6 так же имеется теплообменник, и как одна из причин перегрева - забитый травой/пухом/грязью теплообменник. Где вы взяли инфу про антифриз в АКПП? Или сделали такое заключение из того что не нашли отдельный радиатор? P.S. порылся в каталогах, и правда АКПП охлаждается антифризом. Даже не знаю, радоваться или печалиться сему факту. Значит полная замена масла в АКПП будет несколько сложнее реализуема. Но для нас нет невыполнимых задач. |
Автор: | Shedon [ 03 сен 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня зимой были толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю, возможно и с 1-ой на 2-ую. Решил прогревать коробас перед началом движением, как обороты падают меньше 1000, включаю режим D и так стою примерно минуту-две, после такого прогрева рывков не происходит. |
Автор: | rammer [ 03 сен 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а): у меня зимой были толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю, возможно и с 1-ой на 2-ую. Решил прогревать коробас перед началом движением, как обороты падают меньше 1000, включаю режим D и так стою примерно минуту-две, после такого прогрева рывков не происходит. Смысл от такого "прогрева"? Это тоже самое что и просто постоять дополнительные 2 минуты на паркинге, только механику нагружаете прежде времени густым маслом. К тому же как выяснилось теплообменник в АКПП охлаждается/греется антифризом. Двигатель прогревается и быстрее прогревается АКПП. |
Автор: | николай 311 [ 10 сен 2013, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже дергает.вторая передача.Происходит это так,еду на второй передаче впробке отпускаю педаль газа,потм чтобы поехать нажимая плавно газ и происходит удар.на других передачах этого нет.В чем может быть проблема? |
Автор: | Azzteck [ 10 сен 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
удар или легкий толчок? |
Автор: | николай 311 [ 10 сен 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
В большей степени удар,но иногда толчек,а еше реже водше не замечаеш.Правда у меня и тожесамое происходит при переключение с 1 на 2,при спокойной езде. |
Автор: | dmitry.d [ 10 сен 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай 311 писал(а): В большей степени удар,но иногда толчек,а еше реже водше не замечаеш.Правда у меня и тожесамое происходит при переключение с 1 на 2,при спокойной езде. Как вариант, можно попробовать код акп от ауди-тт, на 3 дня. Если не поможет, обратно записать старый код.
|
Автор: | николай 311 [ 11 сен 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поставил код от ТТ.Стало мягче и приятней ездить,но толчек остался всеравно. |
Автор: | musickant [ 13 сен 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно заметил, что когда трогаешься (отпуская педаль тормоза и не нажимая акселератор) проходит легких 3-4 толчка в режиме D1. Если ставишь в Manual на 1-ю так-же, если 2-ю то такого не происходит. Что может быть? |
Автор: | getzevod [ 13 сен 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant, такая же хрень У ОД сказали что все ок, так и должно быть, хотя я грешу на бензин. |
Автор: | dmitry.d [ 13 сен 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): Давно заметил, что когда трогаешься (отпуская педаль тормоза и не нажимая акселератор) проходит легких 3-4 толчка в режиме D1. Если ставишь в Manual на 1-ю так-же, если 2-ю то такого не происходит. Что может быть? Возможно эти толчки связаны с работой двигателя, а не акп. |
Автор: | DjSurf [ 13 сен 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая фигня, шнурком подсоединился, сбросил настройки ЭБУ двигателя (00 канал). |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |