За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
simacoviv писал(а):
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2


Дима привет. А я вот сколько езжу то по среднему статистическому расходу смотреть,то бензин поднялся на 0.3-0.4 л/100км в среднем. Так что я думаю это не критично для такова комфорта.

Привет Илюх! Но это чисто мои замеры. У всех стиль езды конечно разный, расход соответственно. Мой стиль езды не изменился, расход подрос о чем и поспешил со всеми поделится.
Короче Илюх, общий расход мой БК нынче кажет 8.3л против 7.5л до перекодировки + 0.8л. И знаю по чему-R16 :pardon:
Мой вердикт-не критично! Ну а плюсы разумеется очевидны. :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
dmitry.d писал(а):
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки:

Это не прошивка)) Это код, 8 цифр.
По расходу, если быстрее ездить, то и расход вырастет.

Да код, я в курсе. bt
Повторюсь, мой стиль езды не изменился. Как работает АКПП мне нравится я доволен, но расход подрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Ivan.Ko
Пардон.
А с чего Вы взяли, что он вообще страдает перегревом??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Ivan.Ko писал(а):
dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели?
Это вам кто сказал что страдает перегревом??
В августе в +32 несколько раз в пробках по полтора часа ехал 20км расстояние, лампа перегрева кпп не зажигалась, ошибок в диагностике акпп не появилось.

Есть люди кто в S режиме постоянно ездят, ничего не перегревается. А с кодом от тт, 'Драйв' режим слабее чем старый 'спорт' режим.

Думаю наоборот меньше греется в тт варианте, т.к. меньше идёт сглаживание переключений.

Я же не заставляю никого.
Вон туареги 140лс с этой акпп ездят(да она и больше вроде переваривает), а полоседановские 105лс ей вобще ниочём нагрузка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
тоже гдето читал что наш автомат страдает перегревом.
неделю назад тоже перешол на кодировку от ТТ - особой разници незаметел, разве что обороты поднялись 5-60 км/ч, 6-70км/ч.
автору темы ОГРОМНОЕ спасибо!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
frem, У меня 6-я и раньше всегда включалась на 68км/ч, при спокойном движении. И сейчас с тт кодом так-же.
Просто переключения с тт быстрее, и раньше вниз переключает по нажатию педали, меньше идёт пауза на сглаживание переключения(уменьшение сглаживания даёт более быстрое и незаметное переключение, а на родном коде с большим долгим сглаживанием(проскальзыванием) переключение более заметно из-за паузы которая тратится на трение фрикционов).

Чем меньше скольжение тем живее фрикционы я считаю. Из статьи -
# введено
революционное
изменение работы
фрикциона. Если
фрикционы 20-го века
работали в режиме Он-
Офф (сцепление
происходило как можно
короче, с ударом, чтобы
ускорить переключение
передач), то новые
фрикционы ГДТ стали
включаться по принципу
тормозных колодок
колеса. То есть с тонкой
регулировкой силы и
времени сцепления.#


Последний раз редактировалось dmitry.d 20 сен 2013, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
я так понял, адаптивность автомата можно отключить с помощью шнурка? и ещё, как с кодом от ТТ коробка ведет себя например в такой ситуации: едете в гору, обороты обычные ~1300-1500, начинаете газу добавлять, так вот в обычном режиме коробка до последнего тянет с текущей передачи, расход вырастает до огромных цифр, двигатель захлебывается и не тянет, и пока педаль не дойдет до определеной точки - коробка не переключится. а с кодом от ТТ как? т.е. если педаль удерживается в одном и том же положении, а обороты начинают довольно быстро падать(езда в гору), то что делает коробка?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Azzteck, На горках не обращал внимания, как нажимаю педальку так и едет, переключает вниз раньше чем на стандартном коде.

Выключить обучение, это надо найти описание цифр кода для наших акп, мне не попадалось.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Эх, мне бы еще до полного счастья активировать подрулевые лепестки на руле... Они достались бонусом когда менял свой бублик на Р-лайновский. Наша АКПП поддерживает эту функцию 100%, читал не давно в мануале к Aisin 09G, начиная с Golf-4 на данной АКПП эта функция есть и должна быть активна и у нас. При нажатии на клавишу + - автомат переходит в ручной режим сам. Не нужно переводить ручку АКПП в положение tiptronic, через какое-то время должен деактивироваться и переключаться в D автоматически, если перестал баловаться подрулевыми. В октябре заеду к ОД на замену масла, все-таки попрошу их посмотреть. Парни, есть у кого какие мысли вообще на этот счет? Может тоже где-то просто нужно галочку поставить в VAGком? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
dmitry.d,
AISIN TF-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев, установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения. Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей, например, планетарного ряда.

Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот – коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется, все становится нормально – надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.

ссылка http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

У Туарегов другая трансмиссия - AISIN TR-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne (классификация по VAG 09D).

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Код от ТТ меняет алгоритм переключения АКПП на более плавный и динамичный только и всего. С перегревом это никак не связанно. Если наш автомат так "страдает" перегревом, то перегреть его в таком случае можно и на стоковой кодировке, нет?
Если этого делать нельзя, ЭБУ АКПП попросту не примет кодировку через VAGCOM.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Ivan.Ko, 09g переваривает 250 Nm крутящего момента стандартно, полоседановские 150 вобще ниочём ей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
dmitry.d,
Благодарю за информацию по кодировке АКПП.
Поменял код на 0008201. Отзывы выше подтверждаю. Переключения передач происходят заметно плавнее и логичнее. При спокойном движении смену передачи возможно заметить лишь по оборотам двигателя или цифре на дисплее.
Сегодня ездил по трассе, так вот в штатном режиме при интенсивном обгоне, частенько приходится заранее переключать с D на S или ручной режим.
С кодом AudiTT ни разу не пришлось переключаться из D. Коробка как мысли водителя читает, переходит на нижнюю передачу или раскручивает двигатель как требуется.
Есть одна затяжная горочка, в которую езжу практически каждый день. В стоке коробка тянет на мин.оборотах в D до последнего на 5-й или 6-й в зависимости от скорости, как не дави на педаль. Еду сегодня с кодом ТТ, как обычно 5-я. Чуть придавил газ 4-я, ещё 3-я.
В общем, очень доволен результатом. Подозреваю расход тоже немного возрос, но не критично. Главное - Drive действительно стал драйвом, а не эконом.режимом.
Почему в стоке на Поло не ставят эту кодировку? ИМХО чисто в угоду экологии и экономии топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Ну вот и я кодировочку заменил. Из своих наблюдений: расход в городе стал выше (чуть-чуть), на трассе не изменился (да и с чего бы ему измениться, если едешь почти всю дорогу на 6, а те переключения которые происходят глобально на расход не влияют). Машина стала более адекватна в городе. Противники автомата потеряли еще один козырь в борьбе с нами.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: