Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 32
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и как?
а переключать режим надо со включенным зажиганием или нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ :). Но это только моё мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Vladimir_G писал(а):
Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ :). Но это только моё мнение.
Если разницы нет, зайди в кодирование и посмотри что там сохранилось :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Сохранилось 0008201 конечно, а эффекта я не заметил за 4 дня езды. И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Vladimir_G писал(а):
И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код?

Они и поменяли на экологически-овощной, что в стоке идет.
Странно, что Вы не заметили разницы. Особенно на трассе очень даже заметна разница по D режиму.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:08
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск, Бердск, Академгородок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Vladimir_G писал(а):
...а эффекта я не заметил за 4 дня езды.


Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент.


Последний раз редактировалось Corvax 07 ноя 2013, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:02
Сообщения: 32
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Андрей_НК писал(а):
мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4

А что до смены кодировки такого небыло?

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А вот если опять поменяете на старую кодировку, то удивитесь еще раз... Не будет задержек при переключении и прочей ерунды. Ещё больше удивитесь если скините клемму с аккумулятора на минут 15 , двигатель тоже станет "другой" . :) И так происходит на всех современных автомобилях (даже на Ваз) Все это происки адаптации двигателя и АКПП .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Vladimir_G, Двигатель не станет другой от скидывания клеммы у полоседана, я проверял, и шнурком смотрел - обучение по топливу не сбросилось.
Про вазы свежие вы не в курсе, на эбу м73(поздние) м74 применяется энергонезависимая память адаптаций, это для экономии на микросхеме которая давала напряжение постоянно для памяти адаптации.

Можете вернуть родную кодировку, если разницы нет. Я бы так и сделал, но у меня есть разница.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Corvax писал(а):
Vladimir_G писал(а):
...а эффекта я не заметил за 4 дня езды.


Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент.

Чегооооооо ?????? Какая 5 передача на 20 кмч? Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости! На 20 кмч, если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет, чуть притопил - 2-я !!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:08
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск, Бердск, Академгородок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Azzteck писал(а):
Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости!


Перечитайте внимательно, что я написал. 5-я включается на 60 км/ч, и остаётся таковой если плавно притормозить.

Azzteck писал(а):
если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет


Понижение на 3-ю происходит, если существенно притопить. Если нажать легонько - то хрен вам а не 3-я передача. Двигатель будет дёргаться, пока электроника не сообразит, что пора бы и понизить.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Corvax, сколько ни пытался - ну не остается 5-я передача включенной при торможении)) хоть просто газ отпустить и катиться, хоть плавно тормозить - где-то на 40 включается сама 4-я, где-то на 20 - 3-я. Слегка нажимаешь газ - мягкий толчок(ГТ разблокируется видимо) и машина ускоряется на 3-ей. Чуть притопишь - 2-я включается.
ХЗ, может у меня с завода прошивка от ТТ)) или коробка под мой стиль уже настолько адаптировалась))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Проехал 2 недели на коде 0008201, подтверждаю эффект есть... в лучшую сторону (динамика, плавность..), НО со временем всё стало как было. Сегодня поставил код который с завода был 0000328.... и получил знакомый эффект, как 2 недели назад от кода AUDI TT. Думаю происходит адаптация под стиль езды (почти всё время в пробках).

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
oem, Ну тебе видней. На родном коде обучится, будет ещё медленней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: