Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:25
Сообщения: 12
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Roma
Заказал себе кабель vag com 12.12 из Китая за 39$. Сменил кодировку на 0008201 = Audi TT (8N). Нет, это не самовнушение. Действительно переключение передач стало мягче, разгон быстрее. Расход еще не мерил.
+1 к рекомендации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:09
Сообщения: 32
Изображения: 0
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Максим
earn,, написал в ЛС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:38
Сообщения: 52
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Во Владимире перекодируйте кто-нибудь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:19
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Шахты, Новошахтинск Ростовской области и соседние города!!!У кого есть шнурок и возможность помочь с кодировкой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 12:11
Сообщения: 1
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Grey_rnd писал(а):
Парни в Ростове-на-Дону кто нить поможет с перекидкой кодировки АКПП?

Тот же вопрос))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Перекодировал свою на 8201....наконец то работа коробки стала логичной, а не как раньше- жмешь газ на 6 передаче...тупим , еще газ....тупим, еще жмем - ах да - говорит коробка на 4 или 3 передачу. Режимом С перестал пользоваться и кик даун реже прожимаю, расход максимум грамм на 300-400 увеличился, но это нормальная плата - таблеточки успокоительные дороже стоят. Однозначно делать всем. С дилерами проблем не должно быть никаких, ну в крайнем случае с Подольским помогу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
слышал мнение о том, что если даже заменить на кодировку "ауди тт", через некоторое время, после интенсивной езды коробка адаптируется и начинает работать так же как и раньше..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Адаптация адаптацией, а кодировка это кодировка. Вот сам себе ответь...если в овощном режиме ездить на ауди ТТ она не станет матизом. Вот и здесь также она будет тише воды, ниже травы пока ты гашетку не прожмешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Всем добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от перекодировки коробки. Первое что хотелось бы сказать, что чье то утверждение «драйв на 8201 это что то среднее между старым драйвом и спортом» - мягко говоря преувеличено. Вообще большой разницы я не заметил, может быть немного позже стали переключаться передачи, но это не всегда ощутимо, потому что драйв на 8201 так же может втыкнуть 6-ю передачу на 70км/ч. А вот на трассе стало немного получше, охотнее скидывает на 5-ю передачу и подольше ее держит при разгоне, но все это незначительно. В общем что хотелось бы сказать это то, что стало однозначно не хуже, а гдето немного получше. Многого от перекодировки ждать не стоит - ракетой полик не станет. Разница между драйвом и спортом огромна а вот между драйвом на старой кодировке и драйвом на 8201 не особа заметно и сводится больше к субъективным ощущениям. Если есть шнурок перекодируйтесь легко (делов – 3 минуты), а если нету не партесь разница небольшая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1510
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
кто-нибудь мерял, с места машина стала резвее ехать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Странный вопрос, какой смысл мереть с места, если вы втопите педаль в пол то не имеет значения стоит ли режим драйв или спорт и не важно какая кодировка, сработает кик-даун и все разгон за 12,1 как по паспорту!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1510
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
имеет. посмотрите видео на ютубе. на том же солярисе автомат приподнимает обороты перед стартом и именно старт получается лучше. у поло затуп на старте есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... IDsmf-dUXI

При старте с места, не имеет значения в каком режиме стоит коробка, следовательно так же на важна ее кодировка


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 127
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
При покупке авто сразу поставил кодировку от ауди тт 8201.
С 1 на 2 действительно стало мягче. Накатал наверное с тыщу на ней, потом назад вернул 328.
На мой взгляд ничего не поменялось. С 1 на 2 также плавно осталось.
Еще у меня есть подозрения что на кодировке от тт не включается блокировка гидротрансформатора.
Посмотрите кто нибудь какие обороты на 100км/ч. У меня на коде 328 2100об при сотке. На тт казалось, что 2200об было.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:09
Сообщения: 32
Изображения: 0
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Максим
Блокировка ГДТ работает на АКПП с кодировкой от ТТ! Это прекрасно видно, если снять лог по оборотам ДВС и вращению первичного вала АКПП. Четко видна разница, когда момент передается через жидкость, а когда через замкнутый фрикцион. Правда, муфта блокировки начинает работать то-ли с третьей, то-ли с четвертой передачи. На низших передачах она не работает.
Как-то так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: