Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кодирование АКПП на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | Ivan.Ko [ 31 июл 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ol31 писал(а): Странный вопрос, какой смысл мереть с места, если вы втопите педаль в пол то не имеет значения стоит ли режим драйв или спорт и не важно какая кодировка, сработает кик-даун и все разгон за 12,1 как по паспорту! Разгон по паспорту замеряется по другой методике. С тапкой в пол в 11 сек легко уложишься |
Автор: | Vitaliy [ 31 июл 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): С тапкой в пол в 11 сек легко уложишься в 11,0 с? Ну попробуйте и нам расскажите, а лучше покажите. 11,7 видел, если стартовать с 2х педалей. Может конечно и можно уложиться, но это будет совсем не ЛЕГКО
|
Автор: | Azzteck [ 14 авг 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на штатных колесьях укладывался в 11 сек, мерял прогой Автоускорение пруф http://mycaracc.ru/cars/graph/3722 Почти пустой бак, хороший бенз, удачный старт... на новых, с профилем повыше, не получается уже, где то на 1 сек медленнее теперь. зато по ямам комфортнее. ну его в пень этот разгон. |
Автор: | svin2000 [ 31 авг 2014, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, по-моему все это чушь полная. У меня полик автомат 2012 года. Имеется свой шнурок Вася 12.12. И вот я как-то поменял себе кодировку на Ауди ТТ. Ну да, поначалу показалось, что машина стала порезвее, поплавнее переключения. Но через пару дней все вернулось ровно к тому, как я ехал и на стоке 0328. Далее, имея шнурок я решил проверить - не слетела ли кодировка, ан нет, не слетела. Но вот главное!!! Появилась ошибка в ЭБУ двигателя по некорректной работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сопутствующих ошибках по блокам АКПП, ЭУР. При этом лампа Check Engine на панели приборов не загоралась. Ну ошибки я успешно сбросил. Поездил еще недельку, сунул шнурок, и..... то-же самое - опять те-же ошибки. Ладно, в очередной раз сбросив ошибки, я поменял кодировку АКПП обратно на сток 0328, и о чудо - машина как показалось опять преобразилась (порезвее, поплавнее переключения и т.д.), но опять на пару дней, пока не прошла адаптация. А в дальнейшем никакой разницы- что на стоке, что на ТТ после адаптации. Зато ошибок больше никаких не появлялось. Проехал после этого более 5000 км., а ошибок нет. Так что делайте выводы и не занимайтесь ерундой с кодировками. Все это только внушение, и в очередной раз наводит на мысль, что производитель ведь вовсе не дурак. А вы можете получить не совсем правильную работу двигателя и связанных агрегатов (из-за регистрируемых ошибок ИМХО) |
Автор: | Allexanderr [ 31 авг 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти год эксплуатирую свое транспортное средство с кодировкой 8201, доволен до сих пор, и динамикой и адекватностью переключений передач, при скидывании адаптации, особо заметных изменений не происходит, ошибок в мозгах, кроме лампы ЗХ (светодиодной) не имею. svin2000, что я делаю не так? |
Автор: | svin2000 [ 31 авг 2014, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allexanderr писал(а): Почти год эксплуатирую свое транспортное средство с кодировкой 8201, доволен до сих пор, и динамикой и адекватностью переключений передач, при скидывании адаптации, особо заметных изменений не происходит, ошибок в мозгах, кроме лампы ЗХ (светодиодной) не имею. svin2000, что я делаю не так? Я лишь описал свой опыт смены кодировок, причем описал последствия, которые были на моей машине. При этом получился некий эксперимент, с результатами которого я и поделился. Но мне почему-то кажется, что эффект должен быть одинаков на всех подобных авто, поэтому и возник мой пост. Хотя...... может допускаю все-таки разные двигатели, коробки, настройки - ну больше объяснить никак не могу. На самом деле и динамика, и адекватность переключения ну ничем не хуже на стоке 0328. Вы для эксперимента попробуйте сами откатитесь на сток и поездите недельки две - три. Даже при откате, я уверен, почувствуете временные изменения в лучшую сторону. А потом просто не почувствуете разницы, Вас просто также будут устраивать и динамика и плавность переключения. Опять же ИМХО. Только собственный эксперимент определит самовнушение это Ваше или нет. |
Автор: | Vladimir_G [ 31 авг 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
svin2000. Поддерживаю на все 100 %. Тоже свой шнурок, разницы вообще никакой, только эффект плацебо. Как и то что машина шустрее едет после мойки. Кстати разницы в расходе тоже не заметил. |
Автор: | SamaraRaider [ 31 авг 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне показалось средне между драйвом и спортом, на ошибки тоже надо глянуть, как показалось переключения появились на повышенную через передачу сразу, а не как на стоке по очереди |
Автор: | svin2000 [ 31 авг 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir_G писал(а): svin2000. Поддерживаю на все 100 %. Тоже свой шнурок, разницы вообще никакой, только эффект плацебо. Как и то что машина шустрее едет после мойки. Кстати разницы в расходе тоже не заметил. Ну вот оказывается не я один такой со своими наблюдениями. А вот насчет мойки ведь правда же, и мне кажется, что машина становится какой-то другой, более веселой после мойки, правильной, как благодарит что-ли. Конечно плацебо, не более. По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика. Тут все понятно. А кодировка 8021 тоже с 6 передачами, по ощущениям с теми же передаточными числами, как и на драйве. Так в чем разница? Опять плацебо. |
Автор: | Azzteck [ 31 авг 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
svin2000 писал(а): По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не менются))) |
Автор: | simacoviv [ 31 авг 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): svin2000 писал(а): По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не меняются))) в спорте тоже 6 передач! |
Автор: | Wart_123 [ 31 авг 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
simacoviv писал(а): в спорте тоже 6 передач! Да, тоже вижу включение S6 на дисплее, но только при движении на круиз-контроле - имхо определенный глюк для доустановленного "штатного" круиза на ФПС. В обычном "ножном" газовании включение 6 передачи на режиме "спорт" за прошедшие три с лишнем года ни разу не видел. |
Автор: | simacoviv [ 31 авг 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wart_123 писал(а): simacoviv писал(а): в спорте тоже 6 передач! Да, тоже вижу включение S6 на дисплее, но только при движении на круиз-контроле - имхо определенный глюк для доустановленного "штатного" круиза на ФПС. В обычном "ножном" газовании включение 6 передачи на режиме "спорт" за прошедшие три с лишнем года ни разу не видел. Так она же есть 6 передача в спорте. Просто надо уметь педалью газа управлять. |
Автор: | svin2000 [ 01 сен 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): svin2000 писал(а): По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не менются))) Уточняю. Вы сами согласились, что в спорте 5 передач (тупо отключена 6-я). Говоря о том, что передачи длиннее, я и имел ввиду, что переключения происходят на более высоких оборотах, т.е. коробка дольше держит передачу перед переключением, т.е. передачи длиннее в своей работе. Я так понимаю это выражение. А про изменения передаточных чисел я и не имел ввиду. Просто наверное у нас разная трактовка выражения о длинных передачах. Так что мы полностью с Вами сходимся в своем понимании процесса. Возможно именно у меня неправильная трактовка терминов, ну не судите меня строго, я просто объяснился как мог и как это понял. Передаточные числа конечно же одинаковые что на драйве, что на спорте, что в типтронике. Про эти числа я упомянул при сравнении с кодировкой ТТ - что они одинаковые со стоком (все-таки идет сравнение уже с другой кодировкой), кстати и длина передач ТТ и стока также одинакова. А вот включить 6-ю на спорте ну я пытался вовсю, но вот так и не смог. Даже интересно как, может кто научит? |
Автор: | pstat [ 01 сен 2014, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
svin2000 писал(а): А вот включить 6-ю на спорте ну я пытался вовсю, но вот так и не смог. По трассе, 6 драйв, нагрузка на минимуме, переключаешь на спорт, в первый момент показывает спорт 6, потом снижается на спорт 5.
|
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |