Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 16 из 21

Автор:  Ivan.Ko [ 31 июл 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Странный вопрос, какой смысл мереть с места, если вы втопите педаль в пол то не имеет значения стоит ли режим драйв или спорт и не важно какая кодировка, сработает кик-даун и все разгон за 12,1 как по паспорту!

Разгон по паспорту замеряется по другой методике. С тапкой в пол в 11 сек легко уложишься

Автор:  Vitaliy [ 31 июл 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
С тапкой в пол в 11 сек легко уложишься
в 11,0 с? Ну попробуйте и нам расскажите, а лучше покажите. 11,7 видел, если стартовать с 2х педалей. Может конечно и можно уложиться, но это будет совсем не ЛЕГКО

Автор:  Azzteck [ 14 авг 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

я на штатных колесьях укладывался в 11 сек, мерял прогой Автоускорение
пруф http://mycaracc.ru/cars/graph/3722
Почти пустой бак, хороший бенз, удачный старт...
на новых, с профилем повыше, не получается уже, где то на 1 сек медленнее теперь. зато по ямам комфортнее. ну его в пень этот разгон.

Автор:  svin2000 [ 31 авг 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, по-моему все это чушь полная. У меня полик автомат 2012 года. Имеется свой шнурок Вася 12.12. И вот я как-то поменял себе кодировку на Ауди ТТ. Ну да, поначалу показалось, что машина стала порезвее, поплавнее переключения. Но через пару дней все вернулось ровно к тому, как я ехал и на стоке 0328. Далее, имея шнурок я решил проверить - не слетела ли кодировка, ан нет, не слетела. Но вот главное!!! Появилась ошибка в ЭБУ двигателя по некорректной работе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сопутствующих ошибках по блокам АКПП, ЭУР. При этом лампа Check Engine на панели приборов не загоралась. Ну ошибки я успешно сбросил. Поездил еще недельку, сунул шнурок, и..... то-же самое - опять те-же ошибки. Ладно, в очередной раз сбросив ошибки, я поменял кодировку АКПП обратно на сток 0328, и о чудо - машина как показалось опять преобразилась (порезвее, поплавнее переключения и т.д.), но опять на пару дней, пока не прошла адаптация. А в дальнейшем никакой разницы- что на стоке, что на ТТ после адаптации. Зато ошибок больше никаких не появлялось. Проехал после этого более 5000 км., а ошибок нет. Так что делайте выводы и не занимайтесь ерундой с кодировками. Все это только внушение, и в очередной раз наводит на мысль, что производитель ведь вовсе не дурак. А вы можете получить не совсем правильную работу двигателя и связанных агрегатов (из-за регистрируемых ошибок ИМХО)

Автор:  Allexanderr [ 31 авг 2014, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Почти год эксплуатирую свое транспортное средство с кодировкой 8201, доволен до сих пор, и динамикой и адекватностью переключений передач, при скидывании адаптации, особо заметных изменений не происходит, ошибок в мозгах, кроме лампы ЗХ (светодиодной) не имею.
svin2000, что я делаю не так?

Автор:  svin2000 [ 31 авг 2014, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Allexanderr писал(а):
Почти год эксплуатирую свое транспортное средство с кодировкой 8201, доволен до сих пор, и динамикой и адекватностью переключений передач, при скидывании адаптации, особо заметных изменений не происходит, ошибок в мозгах, кроме лампы ЗХ (светодиодной) не имею.
svin2000, что я делаю не так?


Я лишь описал свой опыт смены кодировок, причем описал последствия, которые были на моей машине. При этом получился некий эксперимент, с результатами которого я и поделился. Но мне почему-то кажется, что эффект должен быть одинаков на всех подобных авто, поэтому и возник мой пост. Хотя...... может допускаю все-таки разные двигатели, коробки, настройки - ну больше объяснить никак не могу. На самом деле и динамика, и адекватность переключения ну ничем не хуже на стоке 0328.
Вы для эксперимента попробуйте сами откатитесь на сток и поездите недельки две - три. Даже при откате, я уверен, почувствуете временные изменения в лучшую сторону. А потом просто не почувствуете разницы, Вас просто также будут устраивать и динамика и плавность переключения. Опять же ИМХО.
Только собственный эксперимент определит самовнушение это Ваше или нет.

Автор:  Vladimir_G [ 31 авг 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

svin2000. Поддерживаю на все 100 %. Тоже свой шнурок, разницы вообще никакой, только эффект плацебо. Как и то что машина шустрее едет после мойки. Кстати разницы в расходе тоже не заметил.

Автор:  SamaraRaider [ 31 авг 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне показалось средне между драйвом и спортом, на ошибки тоже надо глянуть, как показалось переключения появились на повышенную через передачу сразу, а не как на стоке по очереди

Автор:  svin2000 [ 31 авг 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):
svin2000. Поддерживаю на все 100 %. Тоже свой шнурок, разницы вообще никакой, только эффект плацебо. Как и то что машина шустрее едет после мойки. Кстати разницы в расходе тоже не заметил.


Ну вот оказывается не я один такой со своими наблюдениями.
А вот насчет мойки ведь правда же, и мне кажется, что машина становится какой-то другой, более веселой после мойки, правильной, как благодарит что-ли. Конечно плацебо, не более.
По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика. Тут все понятно. А кодировка 8021 тоже с 6 передачами, по ощущениям с теми же передаточными числами, как и на драйве. Так в чем разница? Опять плацебо.

Автор:  Azzteck [ 31 авг 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

svin2000 писал(а):
По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика

чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не менются)))

Автор:  simacoviv [ 31 авг 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
svin2000 писал(а):
По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика

чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не меняются)))

в спорте тоже 6 передач! og_luzhok laie_68

Автор:  Wart_123 [ 31 авг 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
в спорте тоже 6 передач!

Да, тоже вижу включение S6 на дисплее, но только при движении на круиз-контроле - имхо определенный глюк для доустановленного "штатного" круиза на ФПС. В обычном "ножном" газовании включение 6 передачи на режиме "спорт" за прошедшие три с лишнем года ни разу не видел.

Автор:  simacoviv [ 31 авг 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
simacoviv писал(а):
в спорте тоже 6 передач!

Да, тоже вижу включение S6 на дисплее, но только при движении на круиз-контроле - имхо определенный глюк для доустановленного "штатного" круиза на ФПС. В обычном "ножном" газовании включение 6 передачи на режиме "спорт" за прошедшие три с лишнем года ни разу не видел.

Так она же есть 6 передача в спорте. Просто надо уметь педалью газа управлять.

Автор:  svin2000 [ 01 сен 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
svin2000 писал(а):
По поводу драйв и спорт - у первого режима 6 передач, у спорта 5, поэтому в режиме спорт передачи длиннее, за счет этого повышается динамика

чегооооооооооооооо?? в спорте тупо отключена 6-я передача плюс переключения происходят на более высоких оборотах плюс при езде держит не менее 2000 оборотов. и всё. никакие передаточные числа не менются)))


Уточняю. Вы сами согласились, что в спорте 5 передач (тупо отключена 6-я). Говоря о том, что передачи длиннее, я и имел ввиду, что переключения происходят на более высоких оборотах, т.е. коробка дольше держит передачу перед переключением, т.е. передачи длиннее в своей работе. Я так понимаю это выражение. А про изменения передаточных чисел я и не имел ввиду. Просто наверное у нас разная трактовка выражения о длинных передачах. Так что мы полностью с Вами сходимся в своем понимании процесса. Возможно именно у меня неправильная трактовка терминов, ну не судите меня строго, я просто объяснился как мог и как это понял.
Передаточные числа конечно же одинаковые что на драйве, что на спорте, что в типтронике. Про эти числа я упомянул при сравнении с кодировкой ТТ - что они одинаковые со стоком (все-таки идет сравнение уже с другой кодировкой), кстати и длина передач ТТ и стока также одинакова.

А вот включить 6-ю на спорте ну я пытался вовсю, но вот так и не смог. Даже интересно как, может кто научит?

Автор:  pstat [ 01 сен 2014, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

svin2000 писал(а):
А вот включить 6-ю на спорте ну я пытался вовсю, но вот так и не смог.
По трассе, 6 драйв, нагрузка на минимуме, переключаешь на спорт, в первый момент показывает спорт 6, потом снижается на спорт 5.

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/