Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 19 из 21

Автор:  Spike169512 [ 13 окт 2016, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяли кодировку АКПП на 8201 и в режиме D не показывает передачи, только букву. В чем может быть дело. Машина 110л.с август 2016

Автор:  dmitry.d [ 13 окт 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Spike169512 писал(а):
Поменяли кодировку АКПП на 8201 и в режиме D не показывает передачи, только букву. В чем может быть дело. Машина 110л.с август 2016

В первом сообщении написано, с кодировкой от машины американского рынка, цифру передачи не показывает, ну типа мода такая у них наверно.
Либо ввели не все цифры кодировки, проверяйте. Либо с 110лс акпп другие кодировки надо.

Автор:  levchik1985 [ 21 ноя 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

А на DSG-7 (машина 2016 г.в. 1,4т) кодировки коробки никто не менял? Есть кому опытом поделиться?
Всем хороша коробка, но больно быстро переходит на высшие передачи. И в режиме Д не нравится переход с 1-2-1.
Режим S меняет ситуацию, но не сильно

Автор:  shum [ 22 ноя 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не понимаю зачем заниматься перекодировкой коробки? Да, я согласен, что в определенных условиях (например на подъеме (живу в Севастополе, горок полным-полно)) коробка подтупливает. Но прижав на педальку машина начинает переть как танк. Неужели трудно поработать правой ногой? Если хочешь погонять, есть спорт режим. А в остальном, Поло не станет ТТ, и производитель сделал прошивку именно для нашей машины в соответствии с ее весом и мощностью двигателя.

Автор:  chitok [ 24 ноя 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

shum писал(а):
Я вообще не понимаю зачем заниматься перекодировкой коробки? Да, я согласен, что в определенных условиях (например на подъеме (живу в Севастополе, горок полным-полно)) коробка подтупливает. Но прижав на педальку машина начинает переть как танк. Неужели трудно поработать правой ногой? Если хочешь погонять, есть спорт режим. А в остальном, Поло не станет ТТ, и производитель сделал прошивку именно для нашей машины в соответствии с ее весом и мощностью двигателя.


ну ты это поменяй сначала и прокатись, потом уже решишь.
дело даже не в том что там подбор передач и соответственно ускорение лучше становится, самое главное отклик на педаль газа появляется и когда ты хочешь кого то быстро обогнать или перестроится быстро из ряда в ряд машина это делает, а не как на стоке секунду ревет а потом начинает разгоняться.

Автор:  Спиридонов Антон [ 18 дек 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Имею кабель и васю диагност. Как мне поменять кодировку не разу не делал шнурок достался хозяин не пробовал не знает как. Можно описать как это делать.

Автор:  SSeregAA [ 31 дек 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

А кто может в Москве перекодировать? И кто может включить дополнительные функции? Спасибо!

Автор:  kaskad84 [ 06 фев 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

SSeregAA, Приветствую. Приезжай, всё активируем и перекодируем. Бесплатно. Живу в Марьино. Шнурок VCDS 16 версия

Автор:  SSeregAA [ 08 фев 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Я как раз там работаю на перерве.). Можно телефон для связи и сколько стоит все?

Автор:  kaskad84 [ 09 фев 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

SSeregAA, тел. 8-926-семь один два-56-56 Дмитрий. Я же написал, что бесплатно сделаю. Ты заранее посмотри, что надо будет активировать помимо кодировки АКПП и сделаем

Автор:  Zhulidov Andrey [ 25 фев 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, на каких скоростях переключаются передачи при кодировке AudiTT?
На стоке сейчас при умеренном нажатии на педаль газа вторая включается на 13 км/ч, третья уже на 25, четвертая на 40, а на 60 уже пятая. Мне это не нравится.
Мне бы нужно, чтобы вторая уже включалась на 15-17 км/ч, третья на 30-33 км/ч. четвертая на 50 или чуток повыше.
Прошивка Audi TT даст это?
Я к чему это все. Новый двигатель CVWA ест масло из-за слабого преднатяга маслосъемных колец. Для того чтобы они хоть как-то работали нужно чтобы обороты двигателя были в диапазоне 1600 - 2500 оборотов. Со стандартной прошивкой это просто невозможно сделать. Когда на 40 км/ч АКПП врубает уже четвертую передачу и обороты падают аж до 1400 это никуда не годится. Экономии топлива на копейку, а угар масла растет.

Автор:  2kdk37 [ 30 мар 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

А действительно, можно ли перекодировать АКПП "Васей" + ПО 17.2 (лицензия) или нужен другой шнурок и\или ПО (например "Одис") ?

Автор:  WFT [ 30 мар 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Zhulidov Andrey писал(а):
Подскажите пожалуйста, на каких скоростях переключаются передачи при кодировке AudiTT?

думается, лучше обратиться в частные специализирующиеся именно на ВАГе сервисы

Автор:  Vitaliy [ 30 мар 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zhulidov Andrey писал(а):
Я к чему это все. Новый двигатель CVWA ест масло из-за слабого преднатяга маслосъемных колец. Для того чтобы они хоть как-то работали нужно чтобы обороты двигателя были в диапазоне 1600 - 2500 оборотов.
Включаете режим S и будет вам счастье, а после 100 обратно D. Геморойной конечно, но обороты меньше 1800 опускаются только на 1й и 2й передачах

Автор:  Yury Polo [ 10 янв 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кто может помочь с кодировкой акпп (Polo 2015 CFNA 105)? Хочу попробовать кодировку от тт
Сам с Краснодарского края

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/