Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 18:44
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, купил поло только вчера, так что сильно не пинайте))) расскажите по подробней что нужно для того что бы самому поменять кодировку акпп???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
pasha979, Почитайте первую страницу темы. Для начала хотябы месяц поездите как есть, чтобы разница была понятна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Всем привет друзья! 3 дня поюзал АКПП с новой кодировкой.
Ощущения:
1. передачи переключаются более плавно-это факт.
2. провальчик на 3-й стал практически не заметным. Факт.
3. старт с места действительно по резвее, стал более динамичным. Тоже факт.
4. АКПП охотнее подтыкает пониженные передачи при обгонах (не тупит вообще) Чем-то похоже на S режим, но не сосем.
5. в спорт режиме стартует вообще мама не горюй.
6. а вот о расходу не пойму пока никак. Может мозги пока привыкают... Сегодня по Москве БК показывал 11.5 против 9.5 по тому же маршруту в том же темпе. Но будем еще посмотреть. А так в целом я доволен!
Илюха simacoviv Спасибо тебе за идею и кодировку! ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Дим :good: ! У меня хоть и МКПП, но все равно рад, что кому то удается довести до ума авто. respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Dinamit писал(а):
Всем привет друзья! 3 дня поюзал АКПП с новой кодировкой.
Ощущения:
1. передачи переключаются более плавно-это факт.
2. провальчик на 3-й стал практически не заметным. Факт.
3. старт с места действительно по резвее, стал более динамичным. Тоже факт.
4. АКПП охотнее подтыкает пониженные передачи при обгонах (не тупит вообще) Чем-то похоже на S режим, но не сосем.
5. в спорт режиме стартует вообще мама не горюй.
6. а вот о расходу не пойму пока никак. Может мозги пока привыкают... Сегодня по Москве БК показывал 11.5 против 9.5 по тому же маршруту в том же темпе. Но будем еще посмотреть. А так в целом я доволен!
Илюха simacoviv Спасибо тебе за идею и кодировку! ;)


Всегда рад помочь. У меня мысли теперь об электроусилителе руля думают. Надо пошарить в кодировках руля может там что то будет интересное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
Даааа уж)))) Могучая сила - самовнушение)))) Машина стала резвее - факт))) йаплакал))))

Слышь тролина, ты тут чего забыл?? Есть что сказать по теме? Менял кодировки, пробовал, знаешь? Нет-до свидания.
Залез уже и сюда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Сегодня с утра поменял кодировку на ТТ(008201). Прям самолетом в режиме D не становится машина, но переключается позже, соответственно рабочие обороты стали выше, это для меня лично плюс. Я бы сказал передачи на 5км\ч позже стали подтыкаться. Т.к. ровно 60км\ч едешь на 5-й, а не на 6-й. Шестая у меня воткнулась примерно на 68-70км\ч, что плюс. По расходу не понял, т.к. долго грелся на месте сегодня и затупов по дороге хватало, но все же кажется несколько больше так кушает. Sport режим еще не попробовал, т.к. негде утром зажечь. Продолжаем наблюдать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
У меня расход грамм на 300 может и вырос, немного резче стал ездить, с мелкими пробками расход на приборке 8.7л/100км(долговременный 2, а не за поездку 1, круглой кнопкой на рычаге дворников переключается), т.е. значительно расход не вырос.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 09:08
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Тоже решил прошивку от ауди поставить. Кто может посодействовать в Москве?

_________________
Это мое первое авто, поэтому сравнить не с чем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
dmitry.d писал(а):
У меня расход грамм на 300 может и вырос, немного резче стал ездить, с мелкими пробками расход на приборке 8.7л/100км(долговременный 2, а не за поездку 1, круглой кнопкой на рычаге дворников переключается), т.е. значительно расход не вырос.

Долговременный не засекал еще, т.к. проехал 10км. Покатаюсь недельку, на трассу выйду и напишу свои замечания. Но в целом поведение мне понравилось, т.к. повторюсь получилось что-то среднее между простым драйвом и простым спорт режимом. Т.е. еще не гонка, но уже и не супер эконом-затуп. :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Отзывы на сию кодировку совсем неплохие. Тоже захотелось себе. Кто в Оренбурге может помочь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2


Дима привет. А я вот сколько езжу то по среднему статистическому расходу смотреть,то бензин поднялся на 0.3-0.4 л/100км в среднем. Так что я думаю это не критично для такова комфорта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
В Новосибирске один мой товарищ попробовал на джетте: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... =25#p12448


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки:

Это не прошивка)) Это код, 8 цифр.
По расходу, если быстрее ездить, то и расход вырастет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: