Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Утечки тока (теория)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=1339
Страница 1 из 1

Автор:  teterkin [ 03 дек 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Утечки тока (теория)

Коллеги, расскажите, кто знает, как диагностируются токи утечки?
Это к поло не относится. Хозяин моей предыдущей машины с электриком нашли в моей старой машине кучу утечек: и в плафонах что-то коротило и в фонаре заднего хода и в подсветке знака. Как оказалось во всех местах где поковырялись шаловливые ручки горе-электриков.
Вот мне и интересно самому стало: по идее ведь с вольтметром можно самому цепи померить? lamo

Автор:  sat [ 03 дек 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

ставишь амперметр в разрыв и смотришь сколько там, должно быть не больше 100мА

Автор:  teterkin [ 03 дек 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

sat писал(а):
ставишь амперметр в разрыв и смотришь сколько там, должно быть не больше 100мА

Уточните плиз на счет "разрыва". :oops: Если предохранитель вытащить будет это "разрыв"?

Автор:  sat [ 03 дек 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

обычно снимают клемму у аккумулятора

Автор:  teterkin [ 03 дек 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

sat писал(а):
обычно снимают клемму у аккумулятора

Так наверное общий ток утечки меряется?
А как проверить по узлам?
Простите за, возможно, глупые вопросы, я в электрике плохо соображаю, хотя есть доступ до 1кВ. :grin:
:oops:

Автор:  lomond [ 03 дек 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Правильнее сказать про утечки: их вообще не должно быть. Утечка тока - это не регламентированные потери электричества из-за неисправности изоляции, повышенной обратной проводимости вентильных элементов (диодов подковы и пр.), саморазряд АКБ из-за грязной поверхности корпуса, внутренний саморазряд из-за электролита с вр. примесями. Некоторые потребители во время стоянки автомобиля понемногу хавают запас электричества из батареи: сигнализация, контроллер, автомагнитола, бортовик, радиомаячок, таймеры предпускового подогревателя и др. доп оборудование такого характера. Чем больше допов, тем больше потерь тока в "спящем режиме".
По участкам цепи ток проверяется без предохранителей, устанавливая щупы в местам их крепления, диапазон мультиметра менять с мах до мин, чтоб не сжечь ненароком прибор. Понятно, что сумма всех токов д. равняться основному у снятой клеммы. Как ни как закон Киргофа, а законы надо блюсти.

Автор:  Vovan [ 05 дек 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
sat писал(а):
обычно снимают клемму у аккумулятора

Так наверное общий ток утечки меряется?
А как проверить по узлам?
Простите за, возможно, глупые вопросы, я в электрике плохо соображаю, хотя есть доступ до 1кВ. :grin:
:oops:

По узлам, да можно последовательно с предохранителем проверяемой цепи поставить амперметр и всё увидишь. Ну конструктивно по разному это можно сделать, как смекалка подскажет, лишь бы амперметр попал в разрыв измеряемой цепи.

Автор:  DMB5256 [ 22 дек 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

утечка тока допускается не более 50 миллиампер (0,05А). Проверяют так: выключают все потребители, закрывают все двери(размыкая тем самым концевики дверей) отсоединяют или нажимают на концевик капота, затем снимают минусовую(так удобнее) клемму АКБ, устанавливают мультиметр в режим амперметра с пределом измерений 10А , соединяют один щуп мультиметра с клеммой АКБ, а второй щуп с минусовым кабелем и наблюдаем. Сначала ток будет большим (но до 1А), а примерно через минуту "заснет" ETACS и ток должен упасть почти до нуля. Значение 0-0,05А-все в порядке, если больше, то ищите утечку.

Автор:  Murman 51 [ 26 апр 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день форумчане. дабы не создавать тему спрошу ответ здесь. После февральских -30 АКБ была отогрета проверенна и заряжена,но в марте после двух недель воздержания АКБ сел в 0 ,при этом морозов как таковых не было .Сейчас по теплело решил проверить на утечку,в разрыве показывает 0,05-0,07(значение скачет).Вынуты поочерёдно все предохранители показания не менялись(0,05-0,07).Подскажите кто грамотен в электрике это нормально или нет и где ещё можно проверить. Заранее спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/