Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=755
Страница 4 из 6

Автор:  udaff [ 07 июн 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

viceroy писал(а):
Кто нибудь разгадал, как работает обогрев форсунок на самом деле?
Вы сами себе уже ответили
viceroy писал(а):
включается при включении зажигания и выключается с ним-же

Автор:  lomond [ 07 июн 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 1%F2%EE%F0

Автор:  lomond [ 10 июн 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с обилием бабочек-капустниц в нашей местности для размочки и снятия трупиков потока омывающей жидкости из форсунок стало не хватать. Продувка не привела к успеху, пришлось прибегнуть к разборке. Устройство оказалось не сложным, был забит лабиринт-завихритель веерной форсунки, на фото самый маленький элемент. Что бы проверить распыл подсоединял 2-х см. трубку к шприцу с водичкой. Данная форсунка без подогрева, но есть полость для установки подогревателя и 2-х выводных проводов. При очистке не применять проволоку или иглы! Разберите, иначе повредите сопло и распыл будет струйным. Тем у кого посылторг у дома - замените, вроде цена на аналогичную не более 400 р.

Вложения:
Комментарий к файлу: Форсунка омывателя без подогрева, составные части.
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Фото0298.jpg [ 526.12 КБ | Просмотров: 7945 ]

Автор:  udaff [ 29 ноя 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Разберите, иначе повредите сопло и распыл будет струйным.
Как её разобрать?Достал из капота,отсоединил трубку.Как дальше разобрать,смотрел так и не понял.

Автор:  Ro....maN [ 29 ноя 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вот схема форсунок и по ней видно, что форсунки работают при включении зажигания и выключаются при его выключении. Ни о какой температуре воздуха, при которой обогрев активируется, а также нажатии кнопки обогрева заднего стекла здесь не может быть и речи. Элементарная схема без каких либо контроллеров.

Вложения:
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
612-015020612.jpg [ 47.2 КБ | Просмотров: 7551 ]

Автор:  AndyBig [ 29 ноя 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN писал(а):
Элементарная схема без каких либо контроллеров.

Так про контроллеры никто и не говорил :) Регулировка, скорее всего, тупо через терморезистор - с повышением температуры растет его сопротивление и ограничивается ток через нагреватель.
На схеме, кстати, обозначены регулируемые нагреватели...

Автор:  lomond [ 29 ноя 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
обозначены регулируемые нагреватели...
Именно, по принципу похожие на позистор СТ-15-2 (терморезистор) с положительным термокоэфф. для размагничивания кинескопов ограничивающие ток при нагревании до практически нуля. Наши шайбочки поменьше в разы.

Автор:  avs79 [ 12 дек 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Как показывает практика, жидкость замерзает в форсунках и в подводящих шлангах. Времени проходит около часа пока начинает брызгать. Вот бы еще шланги с подогревом делали.

Автор:  Oznob [ 26 янв 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заметил что водительская форсунка не греет. В начале на трассе она перестала брызгать, приехал в гараж попробовал положить на форсунки снег, на правой тает а на левой нет. Потом через некоторое время правая почти высохла а левая так и осталась в снегу. Каким образом можно проверить нагрев форсунки?

Автор:  lomond [ 27 янв 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
Каким образом можно проверить нагрев форсунки?
Для начала поменяйте их местами, определяя виноват ли нагреватель или проводка. Форсунку можно разобрать, данные есть в ссылках темы.

Автор:  Oznob [ 27 янв 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Oznob писал(а):
Каким образом можно проверить нагрев форсунки?
Для начала поменяйте их местами, определяя виноват ли нагреватель или проводка. Форсунку можно разобрать, данные есть в ссылках темы.


Сегодня снял проверил клемму, 12в там присутствует. Попробую теперь на всякий случай поменять местами. Насколько я увидел, контакты вокруг термоэлемента залиты чем-то вроде компаунда, дальше не разбирал. По идее поменять его нельзя? Только замена форсунки? И еще: гарантия закончилась 2 мес. назад, к дилеру не стоит и соваться?

Автор:  pavelpolyakov [ 27 янв 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

К дилеру если за свои кровные, сними их и домой отнеси, просуши и попробуй еще раз, незнаю если от них смысл вообще, расскажите, у меня они без подогрева, этой зимой были проблемы, лили струйкой, а не веером,с омывайкой все хорошо

Автор:  lomond [ 27 янв 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

pavelpolyakov писал(а):
лили струйкой, а не веером,с омывайкой все хорошо
Нет, не совсем. Омывайка разрешенная к применению на изопропиле более вязкая нежели метаноловая, запрещенная. PS. Справедливо при большом минусе, т.е. как сейчас. В магазине при взбалтывании не отличить, потому что теплые.

Автор:  udaff [ 02 фев 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
Сегодня заметил что водительская форсунка не греет. В начале на трассе она перестала брызгать, приехал в гараж попробовал положить на форсунки снег, на правой тает а на левой нет. Потом через некоторое время правая почти высохла а левая так и осталась в снегу. Каким образом можно проверить нагрев форсунки?
У меня так же.Снимал форсунки,тыкал в разьём вольтметром,напруга идёт.Так же проверял сопротивление на выводах форсунок,всё в норме.И всё равно не греют.Форсунки греются тем больше,чем ниже температура.Датчик температурный,тот что под бампером,как то опрашивается,или нагрев регулируется терморезистором?Где он?

Автор:  AndyBig [ 02 мар 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Датчик температурный,тот что под бампером,как то опрашивается,или нагрев регулируется терморезистором?Где он?

Терморезистор в самой форсунке.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/