Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто нибудь менял передние пружины на более жесткие штатные? например вот эти 6r0411105f


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
pux7311 писал(а):
Кто нибудь менял передние пружины на более жесткие штатные? например вот эти 6r0411105f

Я думаю, что кто-нибудь да менял !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нужны отзывы после замены, раскачка кузова пропала или нет, сам хочу поменять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У кого пружины сток (цветовые метки 3 белых, 2 синих) они вроде жестче обычных (белые, зеленые метки). Отпишитесь у кого они стоят?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Давайте обсудим.

Проблема.
При езде по прямой, если дорога ровная, то все ок.
Если колея или неровности, то морда начинает рыскать.
Приходиться ловить машину. (Знакомая ситуация?)
При езде по тем же дорогам на другом авто, проблем нет.
Думаю проблема в подвеске.
МЯГКАЯ И ДЛИННОХОДНАЯ!

Задача.
Убрать мягкость, а из-за этого качку и рыскание на скорости 100 + при езде по прямой, но без потери клиренса. Для меня это важно. Думаю для многих то же.
Т.е. занижение не рассматривается, т.к. аэродинамика начинает сильно работать на скоростях 180 +, к нам это не относится. С визуальным эффектом тоже все ок, как выглядит машина нравится, а как работает подвеска нет.
Если пружина будет короче на 2-3 см стоковой, но при этом жестче, то клиренс не должен пострадать, т.к. пружина под весом авто не так сильно прожмется. Короче нужно подбирать. Есть опыт установки пружин от Октавии на зад, там так и получилось. Качка стала меньше. Но сейчас не об этом, передок - вот что нас интересует.

Идея.
Поставить пружины жестче, что бы уменьшился ход подвески при небольших неровностях.
Думаю, если подобрать пружины, и качка станет меньше.
Ездить по трассе станет комфортнее.
Вот что удалось найти.
Пружина передней подвески для vw polo sedan.
Внимание автомобили поло седан комплектуются 6 видами пружин:

6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38
6r0411105c (метка белая/зеленая) pr g35+l39
6r0411105d (метка белая/зеленая) pr g35+l40
6r0411105e (метка белая/синяя) pr g35+l41
6r0411105f (метка белая/синяя) pr g35+l42
6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54


У меня Хайлайн АКПП.
По вину пробивается 6R0411105E. На пружинах визуально 2 белых, 2 синих метки.
Но что означает pr g35+l41. Наверное жесткость, но какую?
И что жестче pr g35+l38 или pr g35+l54?
Или может подобрать от другого авто?
Смотрел от Гольфа 4, визуально не такая, у нас бочкой, а у него прямая.
Вот, например 6R0411105B в применяемости указан Пассат и Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38 самая мягкая. 6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54 самая жесткая

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
вообще если есть деньги попробуй установить пружины и стойки eibach -30


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
slavak.4625 писал(а):
6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38 самая мягкая. 6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54 самая жесткая



А может наоборот? Нужно обоснование.

6r0411105b идет на пассат 2.0tdi 4х4 и 3.2fsi 4х4
Вес у них побольше нашего Поло будет.


slavak.4625 писал(а):
вообще если есть деньги попробуй установить пружины и стойки eibach -30


Pumba писал(а):
Задача.
Убрать мягкость, а из-за этого качку и рыскание на скорости 100 + при езде по прямой, но без потери клиренса. Для меня это важно. Думаю для многих то же.
Т.е. занижение не рассматривается, т.к. аэродинамика начинает сильно работать на скоростях 180 +, к нам это не относится. С визуальным эффектом тоже все ок, как выглядит машина нравится, а как работает подвеска нет.


Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Измерил свою пружину:
Толщина 12.2
Длина ...???
С постоянным диаметром.
Наружный диаметр примерно 135-140 точно измерить не удалось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6515
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Темы объединил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: