Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пишу здесь про мой эксперимент - устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП" так как не знаю, где это было бы правильнее разместить. Модераторы, перенесите в нужныый раздел чтобы другие смогли это найти.

Начну с причны стука - это не стойка так стучит, а чашка ограничения хода стоики на отбой ( ее видно когда открыт капот). Стук происходит когда колесо полностью опускается и эта чашечка ударяется о кузов в районе посадочного места верхней резиновой опоры.

Суть доделки заключалась в установке резинового кольца (сделанного из обычного резинового шланга и закрепленного пластиковым хомутом) между этой чашкой и корпусом кузова.


На этой "чашечке" стоит штатная резинка но толку от нее... сами ощущаете... Резиновый шланг диамтром 10мм отлично справился с задачей. За счет его упругости эти реприятные стуки исчезли. "ЛП" специально проезжал на такой скорости, при которой до переделок шлышался этот громки стук.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот в этот зазор я установил по сути резиновый демпфер из резинового шланга в виде колеска
устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП"
опора передней стоики.JPG [ 262.54 КБ | Просмотров: 3804 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10749
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Либо эспандер кольцевой резиновый... кистевой...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Совершенно правы про экспандер! У меня просто под руками двух экспандеров не оказалось :-) , а вот резиновый шланг был. Там только с толщиной экспандера не стоит пребарщивать, а то он о кузов интенсивно будет тереться - это не есть хорошо. Важно установить демпфер чтоб гасил удар, но что был зазор 1-2 мм между резиновым кольцом и кузовом был.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Вообще этот зазор говорит о том что пора заменить верхнюю резиновую опору амортизаторной стойки, у самого так было заменили все стало на свои места и зазора нет и стука тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Честно прочитал и не понял, между пластмассовой крышкой и корпусом или внутрь, если кому не лень, нарисуйте стрелку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Завтра сфокаю что у мен я получилось и выложу к вечеру, чтоб нагляднее было.

Вторая неделя пошла, как езжу с этой доделкой. Этот стук правой стойки не проявлялся ни разу. Результатом доволен на 100%. Но как закрепить это депфер более эффективнее еще подумаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот сюда нужно вставить резиновый демпфер
устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП"
опора передней стоики1.jpg [ 99.98 КБ | Просмотров: 3748 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
На мой взгляд, такой зазор повод задуматься о зампне верхней опоры. В большие ямы не попадали? У меня похожая картина присутствует после того, как в яму попал. Опору в выходные мпнять буду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
LKDON писал(а):
Вообще этот зазор говорит о том что пора заменить верхнюю резиновую опору амортизаторной стойки, у самого так было заменили все стало на свои места и зазора нет и стука тоже.


Сам так думал пока не поменял прошлой осенью эти опоры. Зазор остался одинаковым после замены опор. может если изменился то на 1-2мм. Этот зазор видимо технологически заложен в конструкцию. И штатный резиновый демпфер установленный на это чашке плохо справляется с гашением удара.

Поробуйте домкратом вывесить любое из передних колес - это зазор исчезает. Как только вы вернете авто в исходное состояние опять появится этот зазор.

А тепрь представьте что происходит, когда вы проезжаете "ЛС". Колесо вместе с амортизатороной стойкой сначала движется вверх сжимая прижуну, потом вниз при сходе с "ЛС" колесо движется вниз. За счет амортизатора скорость движения вниз конечно гасится, но как мы уже убедились, вывешивая колесо домкратом, если его ходу вниз не будет ничего препядствовать эта "чашечка" упрется в корпус кузова (это ее основное назначение не дать штоку амортизатороной стойки выпасть из своего гнезда в резиновой опоре). Так как вся эта система имее скорость направленную вниз при съезде с "ЛС" в итоге мы получим всем нам знакомый удар.

Удар будет проявляться, только если переезжать "ЛС" на какой то скрости, а не переползать.

Я еще такой эксперимент проводил - вывешивал с помощью домкрата любое из передних колес так чтобы эта "чашечка" полнстью касалась кузова. Брал обычную доску (метра 1,5-2 хватит). Подсовывал конец доски под колесо а под доску на землю клал кирпич получалось что то ассиметричной качели. Далее если нажать на доску (эта чашечка поднимется от кузова), потом резко опускал доску. Колесо опускалось вниз. Вместе со стойкой вниз двигалась и эта "чашечка" ударяясь о кузов издавая этот всех доставший стук.


Если я в чем то ошибаюсь напишите, поправьте. Описал только свои наблюдения и результат небольшой доделки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2161
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Я уже в какой то теме предлагал этот вариант , но с эспандером . Сказали колхоз :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Полностью согласен с alex-nnov. Данный зазор заложен в конструкцию стойки, у меня точно такой же (пробег 17 тыш). Конечно на новой машине он поменьше но не долго, не менять же эти резиновые опоры каждые 5 тыс км. А подложить туда можно колечко из толстой резины (5-7мм), откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, подкладываем резину и готова.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ol31 писал(а):
Полностью согласен с alex-nnov. Данный зазор заложен в конструкцию стойки, у меня точно такой же (пробег 17 тыш). Конечно на новой машине он поменьше но не долго, не менять же эти резиновые опоры каждые 5 тыс км. А подложить туда можно колечко из толстой резины (5-7мм), откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, подкладываем резину и готова.

Здравствуйте!Может причина и метод устранения частых отбоев передних стоек после установки передних проставок для увеличения клиренса в этом состоит .?,а не в том что ход амортизатора такой малый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сергунчик - а вы проставки поставили или нет? А то что то отзыва не видно в соответствующей теме. Проставки только лишь увеличивают число отбоев, они будут и без проставок если чуть быстрее чем надо по кочкам прыгать. А данный зазор, обсуждаемый в этой теме, конструктивная особенность он присутствует и с проставками и без них (посмотрите у себя.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ol31 писал(а):
Сергунчик - а вы проставки поставили или нет? А то что то отзыва не видно в соответствующей теме. Проставки только лишь увеличивают число отбоев, они будут и без проставок если чуть быстрее чем надо по кочкам прыгать. А данный зазор, обсуждаемый в этой теме, конструктивная особенность он присутствует и с проставками и без них (посмотрите у себя.)

Тут много было фото, где зазора этого нет.. у меня лично его тоже нет. Авто июнь 2013го года. Это не может быть нормой, когда опора ходит вверх вниз, да ещё и стучит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ol31 писал(а):
Сергунчик - а вы проставки поставили или нет? А то что то отзыва не видно в соответствующей теме. Проставки только лишь увеличивают число отбоев, они будут и без проставок если чуть быстрее чем надо по кочкам прыгать. А данный зазор, обсуждаемый в этой теме, конструктивная особенность он присутствует и с проставками и без них (посмотрите у себя.)

Проставки не установил,чего то я межуюсь пока,хотя все все необходимое лежит на готове.(Вы на сток не планируете вернуть).Зазор пор который идет речь присутствует веичина где то 3-4 мм


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сергунчик писал(а):
Проставки не установил,чего то я межуюсь пока,хотя все все необходимое лежит на готове.(Вы на сток не планируете вернуть).Зазор пор который идет речь присутствует веичина где то 3-4 мм

Нет на сток вернуться не планирую, проставки 15мм меня устраивают, отбоев мало (только если быстро проскакивать полицейских). С проставками 15мм спереди и 18 сзади и колесами 185/65R15 машина смотрится хорошо (как с завода). Проставки скрывают увеличенные колеса. А ваши 11мм вообще будут отлично стоять и изменений в работе подвески вы вряд ли почувствуете.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: