Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Закрепил я шланг между чашкой и кузовом с помощью пластикового хомута - не держит хомут, разрывает его. Надо что-то другое колхозить, желательно бы найти резиновое кольцо подходящего размера


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 71
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
В прямоугольном куске камеры вырежи отверстие примерного диаметра (диаметр чашки-7 см). По результатам можно добавить еще слой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Юрбан писал(а):
В прямоугольном куске камеры вырежи отверстие примерного диаметра (диаметр чашки-7 см). По результатам можно добавить еще слой.

Примерно так и сделал - всякие шланги и эспандеры для ладони не подходят. Вырезали из старой покрышки резиновые кольца необходимого размера и посадили между верхним упором амортизаторной стойки и чашкой кузова. Стало лучше.
Буквально неделю назад поменял передние амортизаторы, прочитал бы этот пост раньше сразу бы заказал верхние опоры, сейчас уже поздно - не охота разбирать стойки лишь для замены резиновых опор.
ЗЫ: впервые такое вижу на автомобилях, как говорят англичане дьявол кроется в мелочах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 06:31
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Johnny Mnemonic писал(а):
Юрбан писал(а):
В прямоугольном куске камеры вырежи отверстие примерного диаметра (диаметр чашки-7 см). По результатам можно добавить еще слой.

Примерно так и сделал - всякие шланги и эспандеры для ладони не подходят. Вырезали из старой покрышки резиновые кольца необходимого размера и посадили между верхним упором амортизаторной стойки и чашкой кузова. Стало лучше.
Буквально неделю назад поменял передние амортизаторы, прочитал бы этот пост раньше сразу бы заказал верхние опоры, сейчас уже поздно - не охота разбирать стойки лишь для замены резиновых опор.
ЗЫ: впервые такое вижу на автомобилях, как говорят англичане дьявол кроется в мелочах.

Я когда увидел, как там сверху все устроено, вообще был сильно удивлен. Это надо же было такую бредовую конструкцию придумать. Хотел вообще верхние опоры от импрезы туда заколбасить, но они не входят в стакан кузова, т.к. это нормальные опоры нормального размера от нормальной машины...
ЗЫ: слышал тут от одного паренька, как его товарищи победили подобную траблу однако на логане. Взяли верхние опоры от какого-то ниссана (маленького рамера опоры), просверлили по 3 дырки в стаканах кузова под болты и все это собрали. Вуаля, никаких стуков на отбой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Землякъ писал(а):
Johnny Mnemonic писал(а):
Юрбан писал(а):
Взяли верхние опоры от какого-то ниссана (маленького рамера опоры), просверлили по 3 дырки в стаканах кузова под болты и все это собрали. Вуаля, никаких стуков на отбой.

Во-во , у меня на ниссане так и было (верхняя опора на трех болтах)
Но сейчас посмотрел на многих авто конструкция опор такая (как на полике)...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
У кого присутствует стук справа при переезде "лежачего мента"-смотрите правую опору двигателя....вчера на Полкане приговорили эту опору... ставили под нее упор, что бы она жестко стояла..и ездили по тестовому участку для подвесок...тишина!!!Покурив интернет нашел самую дешевую оригинальную за 4360 рубликов...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый всем день. Выкладываю фотки, как я сделал это кольцо, для гашения удара из обычного резинового шланга и пластиковых хомутов. проехал с этой долелкой более 2000 км все нормально. стуков нет кольцо на месте.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Re: устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП"
Чуть по позже переделаю немного то что сейчас имеется. Причина - исключить постоянное трение между чашечко кольцом и части кузова (местом крпления верхней опоры), при нормальной езде. Сейчас оно присутствует.

Чтобы исключить трение кольцо должно располагаться только либо на тарелке либо на кузове (месте крепления верхней опоры). Фотки по позже выложу.

Для тех кто планирует эту пределку рекомендую использовать все таки шланг, а не просто резиновые кольца. Работать будут оба варианта. но кольцо из шланга лучшеш гасит удары из за того что оно не сплошное. При ударе сначала идет деформация поперечного сечения шланга а потом уже деформация самих стенок шланга.


Вложения:
устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП"
11062014177.jpg [ 284.96 КБ | Просмотров: 637 ]
устранение стука передней правой стойки при переезде "ЛП"
11062014175.jpg [ 299.93 КБ | Просмотров: 637 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 71
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А пластиковая стяжка внутри шланга? На фото не понял.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Юрбан, Вы все правильно поняли. На фотке на шланге выдны прорези длиною 1-1,5 см они слеланы для того чтобы было возможно затянуть хомут при установке шланга на место. Хомут затягивается когда кольцо из шланга устанавливается на место.

Я выше писал, что чуть по позже выложу фотки другого решения. Мне это кажется не совсем оптимальным. С гашением ударов это решение справляется на 100%, но вот то что это кольцо трется мне не отчень нравится. Так что попробую сделать по другому. И если результат будут положителен выложу фотки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 06:31
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
У кого присутствует стук справа при переезде "лежачего мента"-смотрите правую опору двигателя....вчера на Полкане приговорили эту опору... ставили под нее упор, что бы она жестко стояла..и ездили по тестовому участку для подвесок...тишина!!!Покурив интернет нашел самую дешевую оригинальную за 4360 рубликов...

У меня этот стук присутствует с момента выезда из салона.
Вообще конечно у этой машины просто отвратная передняя подвеска. Я например даже представить не могу, каким макаром на ней можно ехать по дороге с поперечными волнами, это же либо все нервы убьешь, либо ползти будешь 40 км/ч. Поставил я эти демпферы в верхние опоры, все равно простукивает, только звук не такой громкий. Выставил на продажу этот дроволет, хочу обратно субаря. Если не продастся хотя бы месяца за 2, поставлю вперед бильштайны, чтобы нормально доездить до конца гарантии. Хотя, надеюсь все-таки продать ее нафик, вторую зиму с такой никакущей печкой я точно не переживу.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: