Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 8256 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 2643 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 2643 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 2643 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Я так понимаю она порвалась? Ваг вроде отдельно не продает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex-nnov, А что с ними не так? Их менять надо если надрывы будут... на фото их не видно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Там как раз и есть надрывы слева и справа. фотки если увеличить их видно. вот эти трещины и навели на мысль что им хана. получется рычаг подвески уже имеет дополнительные люфты.

Если рассмотреть точки крепления колеса к кузову авто подучается 3 точки - 2 снизу, 1 сверху. Теперь если сайлентблоки полуразрушены, то при наезде колеса на бугорок или ямку колесо перемещается не только в вертикальном направлении но еще и в горизонтальном - относительно кузова назад и к середине кузова. Получется причина удара это излишняя подвижность в сайлентблоке (особенно задний, который показан на фото). Если не прав поправьте. Главное докопаться до сути проблемы


Последний раз редактировалось alex-nnov 05 май 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
pavelpolyakov писал(а):
отдельно не продает
1J0 407 181


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Правильно написал Олег151. НА экзисте этих сайленотов выбор большой. Проблема в другом - судя по фоткам сайлентблоки требуют замены или нет? какого производителя выбрать сайлентблоки на замену.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex-nnov писал(а):
какого производителя выбрать сайлентблоки на замену.
Оригинал не так уж дорог.... и меняй сразу все 4.... раз уж рычаг снимать будешь...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Менять буду конечно сразу все 4. Пока не снят рычаг совершенно невозможно определить сотояние переднего сайлентблока. Возможно он тоже разрушен. Вообще при пробеге в 60000 почти, замена сайлентблов это нормально?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex-nnov писал(а):
Вообще при пробеге в 60000 почти, замена сайлентблов это нормально?
Не знаю..мой 94 пробежал...пока не планирую...))) все зависит как часто залетал в ямы....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
В ямы пару раз правым колесом угодил по полной. В основном где приходится ездить дороги не очень. После зимы подвеска стала совсекм чувствительной к дороге. неровности дороги жестко передаются на кузов. вот и хотелось бы понять истинную причину поведения подвески, чтоб напрасно не менять то что и так еще может поработать.

У Вас, Олег151, уже солидный пробег. Значит поло достаточно живуч для наших дорог, чтобы там про него не говорили.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex-nnov писал(а):
Значит поло достаточно живуч для наших дорог, чтобы там про него не говорили.
в принципе да... на 84000 я поменял опорники...стойки стаба... втулки стаба....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
alex-nnov писал(а):
Менять буду конечно сразу все 4. Пока не снят рычаг совершенно невозможно определить сотояние переднего сайлентблока. Возможно он тоже разрушен. Вообще при пробеге в 60000 почти, замена сайлентблов это нормально?

менял на почти 80 тысячах задние сайлентблоки переднего рычага, трещины в резине были больше чем на ваших фотках, но на кузов повышенной передачи неровностей не было, ставил LEMFÖRDER, все нормально с ними
передние не трогал, с ними все в порядке было, механики сказали что с передними обычно ничего не случается и они очень долго живут

alex-nnov писал(а):
После зимы подвеска стала совсекм чувствительной к дороге. неровности дороги жестко передаются на кузов.

а колеса не перекачаны у вас? проверьте на всякий случай давление


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Grush писал(а):
механики сказали что с передними обычно ничего не случается и они очень долго живут
Ввиду того что развал у нас не регулируется-то для нормального поведения авто надо менять именно весь комплект.... при условии что рычаг не гнут...а то и рычаги....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Олег151, Grush, спасибо Вам за ответы. С LEMFÖRDER сомнения развеяли. НА счет давления в колесах по манометру впереди 2.0 сзади 1.8. Если только манометр врет.

На счет сайлентблоков пока думаю менять или нет... ищу ифу в инете. У вас пробеги на 20000 слишним больше моего и этих проблем нет. Пока даже не знаю что и делать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
забавно вас читать, диагностика подвески на форуме по фотографиям
порой стоя под машиной на подъемнике сложно найти, что стучит, а вы надеетесь найти ответ тут


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: