Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 8374 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 2761 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 2761 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 2761 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем!
Прошло все лето с момента создания данной темы, и пробег вырос на 10000 (н аданный момент 70000). И вот реакция подвески на дорогу меня доканала совсем, заказал комплект сайлентблоков и заменил. Сразу отмечу убитыми оказались только задние сайлентблоки рычага. Передние оказались в отличнйо состянии. Вот выкладываю фотки состояния сайлентблоков.

Результат порадовал. подвеска перестала быть ватной, осбенно в напралении перпендикулярном направлению движения автомобиля. И звуки возникающие при проезде трещин на дороге стали более глухими. Вечером выложу полный отчет по замене, со всеми приспособами применяемыми, при замене сайлентблоков.


Вложения:
Сайлент-блоки передней подвески
сайлентблоки.JPG [ 2.17 МБ | Просмотров: 3821 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 4.JPG [ 1.36 МБ | Просмотров: 3821 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 3.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 3821 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 2.JPG [ 2.11 МБ | Просмотров: 3821 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 1.JPG [ 1.95 МБ | Просмотров: 3821 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
alex-nnov, Насколько проблематично выпрессовываются старые и запрессовываются новые? На Авео когда то посовокуплялись изрядно, пока поменяли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Выкладываю, как и обещал полный отчет о замене сайлентблоков.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Олег151 писал(а):
alex-nnov, Насколько проблематично выпрессовываются старые и запрессовываются новые? На Авео когда то посовокуплялись изрядно, пока поменяли...


Олег151, при снятых рычагах я потратил около двух часов на замену всех сайлентблоков, с учетом времени потраченного на подборку всяких шайб и подложек. На удивление запресовывются они без проблем. Передние так вообще как по маслу. В отчете я все описал , как делал. ни каких особых прибамбасов не использовал. Все эти приспособления найдутся у любого в гараже и в магазине крепежа.


Вложения:
отчет по замене сб.pdf [3.86 МБ]
Скачиваний: 3080
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
alex-nnov, Душевный отчетик!!! Браво!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Спасибо за отзыв. Рад слышать что это кому то поможет.
Хотел бы еще немного еще добавить:
Для себя сделал вывод — задние сайлентблоки рычага передней подвески стоит менять каждые 40-50 тыс. км. Больше они не выдерживают езды по нашим дорогам. Можно ездить и дольше с таким состоянием СБ, как у меня на фотках. Но хочется не просто ездить, а ездить с комфортом и адекватным управлением автомобилем. Всем рекомендую самим проверить состояние сайлентблоков и поменять, если требуется (это не долго и не сложно). А то состояние СБ, что показано на фотках, в сервисе оценили как — все в порядке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
alex-nnov,
с твоей точки зрения и опыта-как отдефектовать СБ не снимая рычаг?
Что дергать,в какую сторону-чтобы потом с уверенностью сказать -СБ под замену?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Смотрел сегодня свои сайлентблоки,есть надрывы по 5мм,как на первых фото .Критично или нет ? В ямки попадал куда без них.Да пробег 47000км.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
markof писал(а):
Смотрел сегодня свои сайлентблоки,есть надрывы по 5мм,как на первых фото .Критично или нет ? В ямки попадал куда без них.Да пробег 47000км.


Добрый вечер!
markof, я думаю что на 5000 еще хватит, а дальше лучше помнять, чисто для более комфортной езды.
В моем случае управление авто существенно улучшилось, после замены.
Еще хотелось бы такой момент уточнить. я когда снял свои рычаги, на вид сайлентблоки не очень то отличались от вида на фотографиях в начале темы. НО!!! Но стоило вставить болт в задний сайлентблок и покачать его в влево в право (как он качается при работе подвески) и открылась ужасающая картина они оказались порваты очень глубоко. На фотках может это не очень видно но поверьте мне на слово что порывы серьезные. я заметил серьезные измения в поведении подвески где то при пробеге 52-57 тыс. км. Сразу не решился менять по одной причине - прочитал, где то в инете, что при запресовке сайлентблоков нужен гидравличекий пресс или очень мощные тиски. ни того ни другого у меня не было. Ну я когда уж совсем подвеска задолбала просто разобрал и начал делать. Еще раз повторюсь замена не сложная сайлент блоки н етакие уж и дорогие. Не устраивает вас гуляющая подвеска. Проверьте состояние сайлент блоков, если есть эти трещины и отслоения резины, потратьте 5-6 часов и замените СБ и забудьте про них на 50000-55000. Менять придется скорее всего только задние СБ. Передние оказались как новые.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
На вопрос kolba-60, более полно отвечу позже. проверю сначала одно предположение, чтобы в какой то степени помочь в диагностировании состояния СБ.
Еще хотлось бы прдупредить, после замены СБ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ехать на сход-развал. На этой неделе съездил сделал слесарть сказал как я вообще ездил резину должно было сожрать. Ну когда объяснил в чем причина все вопросы отпали. Сделал сход развал и езжу не нарадуюсь что этот грохот от каждой трещины на дороге, так жестко не передается на кузов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Как мне казалось у нас регулируется только схождение колес на рулевых тягах, вы их не откручивали, так почему у вас схождение колес сбилось? Развал задан конструктивно и не регулируется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
ol31, вы совершенно правы развал у нас не регулируется. (хотя его можно изменять в небольших диапазонах подкладывая шайьы между подрамником и кузовом в местах крепления, если это потребуется). Но в моем случае регулировали сход колес (третий или четвертый раз это делал с момента покупки).

Сход изменился из за того, что в сайлентблоках внутренние втулки (этими втулками СБ крепится к подрамнику) были смещены к центру автомобиля из-за деформации и разрывов резины. Еще и этот отлив резиновый в СБ быд очень сильно стерьт и наружная обойма была деформирована. Предущий сход-развал делали со старыми СБ, соттветсвенно когда я установил новые СБ сход должен был уйти.

Вообще, если разрисовать подвеску (рычаг, амортизаторная стойка, колесо, подрамник, кузов) в виде ребер и точек крепления подвески к кузову и подрамнику, а так же указать векторами силы воздействующие на подвеску, при движении авто.
Станет понятно почему:
- выходят из строя первыми именно задние СБ рычага передней подвески;
- уходит сход, при замене СБ на новые;
- появляется грохот, при износе СБ;
- появляется поперечное вихляние;
- становится не точным управление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
kolba-60 писал(а):
как отдефектовать СБ не снимая рычаг?
Обычно разрывы заднего сайлент-блока хорошо видны на вывешенном колесе, хотя бы используя рельеф земли. Рычаг низко опускается "выгибая" сайлент-блок.
Пробег 41300, пока нормальные. Разрывов не наблюдаю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Сегодня заменил передние тормозные колодки, оставалось на внутренних колодках по 2 - 3 мм. Решил, что лучше поменять сейчас, не дожидаясь холодов. Пробег чуть меньше 25 тыс. Обратил внимание на задние сайлентблоки передних рычагов - они хорошо видны при снятом колесе. Появились трещины. Эксплуатация в основном по дорогам столицы "региона-лидера по всем показателям" - городу Калуге, плюс две летних поездки к Черному морю по "лучшей дороге России" - трассе М4 "Дон".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем. Советую еще вот таким способом проверить состояние сайлентблоков передних рычагов.

Установите автомобиль на ровном участке асфальта, поставьте авто на ручник, КПП должна быть на нейтралке.
Обуйте любую ногу (какой вам удобнее пинать) в какую нибудь прочную обувь (типа кирзового сапога).
Попинайте каждое переднее колесо автомобиля в направлении от передней части авто к задней. Пинок должен быть ощутимым.
Смотрите на колесо и слушайте какой звук.

Колесо по амплитуде почти одинаково будет дергивается (глазу разница заметна не очень), а вот звук (на мой взгляд и затухание колебаний колеса) оличается очень. При исправных СБ слышно только звук пинания резины (все звуки глухие и колебания сразу затухают). А вот при неисправных Сб колесо дергается с характерным писком или свистом (с некими подобными звукми, которые не могу описать по другому) и колебания колеса более длительны.

У себя провел эту проверку результаты описал выше.

Vitaliy, выше описал наверное самый простой способ, визуально проверить состояние СБ. Если есть трещины, похожие как на моей фотки в начале темы, меняйте. Не так это долго. Зато будите ездить не стаким навязчивым грохотом, распространяющимся по всему кузову. Всем удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Для наглядности


Вложения:
Сайлент-блоки передней подвески
Сайлент-блоки.jpg [ 178.89 КБ | Просмотров: 3118 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
день добрый. собираюсь перетряхнуть передок. вот думаю, может сайлентблок поставить Meyle 100 407 0073/HD усиленный от гольфа 4. там резинка цельнолитая. размеры идентичны с родными сайлентблоками.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: