Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сайлент-блоки передней подвески https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11494 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | alex-nnov [ 05 май 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Сайлент-блоки передней подвески |
Добрый день всем форумчанам. Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км. После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать? Внимание!!! Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов: - 357 407 182 (передний); - 1J0 407 181 (задний). Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!): - без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov. - с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat. По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора! Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе: - 6RU 407 151 - левый; - 6RU 407 152 - правый. Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска! |
Автор: | romancon [ 27 авг 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
у меня на Бора универсал стояли цельнорезиновые- товарищ который продавал авто сказал что от Ауди тт- вопросов по СБ не возникало не у меня ни у следующего покупателя - при визуальном осмотре - как новые были - ни трещин ни разрывов... |
Автор: | Crew [ 27 авг 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
Так они заметно крепче. Похоже на поло седан цельнолитые подойдут от фабии 2 рс (2011-2015 годов). |
Автор: | Springer [ 28 авг 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив. |
Автор: | Радик [ 28 авг 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
День добрый. сам в январе этого года при ремонте передней подвески поставил TRW JBU783. единственное что, при переключении передач (мкпп) есть небольшой толчок передающийся на кузов из-за жесткости данных сайлентблоков. прорези на оригинальных нужны именно для комфорта. идет смягчение при подаче тяги на колеса при переключении. С Уважением,Радик. |
Автор: | Crew [ 28 авг 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
Springer писал(а): TRW JBU 783 от ауди тт не дырявые. Поставил, счастлив. Lemforder подешевле выходит. |
Автор: | Crew [ 12 сен 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
Автор: | artem_a [ 01 дек 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
Пробег 153 тыс. Первый раз поменял сайлентблоки рычагов, менял все 4. Брал Лемфордер на экзисте за 950 руб комплект. При замене выяснилось, что убиты были как задние (трещины), так и передние-хотя при осмотре они выглядели ещё нормально, но при снятии рычага выяснилось что они сильно изношены. Подвеска заметно стала тише работать, исчез стук-хруст при проезде лежачих полицейских. Сход-развал не делал. Мастер сказал пару дней поездить, попривыкнуть, если будет какой увод в сторону, то ехать на развал, нет - просто ездить)) За работу отдал - 2400 |
Автор: | mister_hat [ 01 дек 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по сайлентблокам передней подвески??? |
artem_a, сход-развал при замене сайлентов передних рычагов делать нет необходимости. При замене любых элементов подвески поло пользуйтесь таблицей из ELSA вот из этого поста и все будет ок. |
Автор: | q-q91 [ 02 июн 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь ставил полиуретановые сайлент блоки? |
Автор: | bigie [ 07 июн 2017, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ставил, и не первый раз. http://strongflex.ru/volkswagen/polo/po ... o-rychaga/ лучше резиновых точно |
Автор: | Олег151 [ 07 июн 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге.... |
Автор: | bigie [ 07 июн 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Если и ставить полиуретан-то оба сайлента на рычаге.... почему же, просветите? они конечно недорогие, и менять комплектом несложно, но вот я сменил только задние, потому что по опыту знаю- передние сайленты ходят на порядок дольше задних. |
Автор: | mister_hat [ 07 июн 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): лучше резиновых точно А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть. Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных. |
Автор: | bigie [ 07 июн 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): bigie писал(а): лучше резиновых точно А чем лучше? Полиуретан точно жестче резины и плохо гасит колебания рычага, также сильные морозы он переносит не очень хорошо - при хорошем ударе сайлент-блок может треснуть. Вот негативный отзыв - https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/, хотя на драйве полно и позитивных. если говорить только о полоседане- он тем и лучше что жестче и рычаг не болтается вперед-назад. а учитывая мой 8 летний опыт езды на ПУ- он не рвется и ходит дольше резиновых с пустотами. конечно не на всех машинах резиновые сайленты плохие, и многие ходят по 200000 км. вот там смысла в ПУ нет. жесткость тоже вещь субъективная- кому то надо, кому то нет. на одной машине жесткость - польза, на другой- вред. вот только упомянутые вами порваные изделия я за нормальные не считаю и никому такие не советую. полиуретановые сайленты делаются по-другому, достаточно взглянуть на нормальный забугорный ПУ чтобы понять это. |
Автор: | bigie [ 07 июн 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну кстати. я покатался и на поло седане с сайлентами от ауди тт, резиновыми без пустот. так вот полиуретановые не жестче чем цельнорезиновые, а такие же. а на переключениях на тт-шных чувствуется толчок, когда сцепление отпускаешь, а на ПУ нет, плавнее сцепа хватает |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |