Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:31
Сообщения: 39
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Mihell_1 писал(а):
Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.

Купите логана или сандеру, другого способа увеличить энергоемкость подвески не существует. Отсутствие энергоемкости подвески обусловлено ее короткими ходами, так что либо смиритесь, либо поменяйте машину. А по поводу жесткости подвески, то с увеличением пробега машина становится мягче (слабеют пружины и амортизаторы). В вашем случае проверьте давления в колесах хорошим манометром на шиномонтажке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3689 раз.

Имя: Олег
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Олег151 писал(а):
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....

+1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:31
Сообщения: 39
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо всем за ответы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 154
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Mihell_1 писал(а):
Машине 2 года накатал 14 тыщ. км. кажется что подвеска стала жесче и каждая кочка/стык сильно ощущается. Так и задался вопросом как увеличить энергоемкость подвески и приблизить ее скажем к сандеро/логану.

Думаю вы неправильно характеризуете состояние подвески как ставшей более жесткой. У Поло и так достаточно мягкая подвеска, а по прошествии времени свойства амортизаторов ухудшаются, и подвеска начинает более нервно реагировать на все неровности, на кочках ее пробивает. Я, например, как раз при таком пробеге как у вас (после первого ТО) заменил передние амортизаторы (Польского пр-ва, кстати) на Бильштайн (Германия). Машинка стала гораздо собраннее, ушла раскачка, пробоев практически не стало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Лаборант писал(а):
Олег151 писал(а):
либо поставить резину с повышенным профилем....195-60...либо 185-65....

+1 значительно комфортнее на 195/60/15 тем более кама евро в принципе не мягкая резина

А вы на фпс ставили такую?
Я пробовал 195.65.15, в каждом повороте звук-шаркание было, 4 человека в машине и ещё громче шаркание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.

Имя: Андрей
На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3689 раз.

Имя: Олег
dmitry.d писал(а):
А вы на фпс ставили такую?
Читайте внимательно-185... а не 195....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Олег151 писал(а):
dmitry.d писал(а):
А вы на фпс ставили такую?
Читайте внимательно-185... а не 195....

Так оно 185 вроде с завода кама такая.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
mister_hat писал(а):
На лето стоит conti premium contact 5, 195/60 R15, брал на замену штатной каме 195/55 R15, ничего нигде не трет (даже при максимальной загрузке).
55 вот, а с 60 наверно начнёт тереть иногда.
У меня было как писал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3689 раз.

Имя: Олег
dmitry.d писал(а):
Так оно 185 вроде с завода кама такая.
185 идет в 14 радиусе... а в 15 идет 195.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
Олег, странно от вас такое слышать. на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
а с 60 наверно начнёт тереть иногда

Говорю же, при любой загрузке не трет нигде. Мамой клянусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ТЭМ писал(а):
на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14

На Хае 195/55 15
Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Johnny Mnemonic писал(а):
ТЭМ писал(а):
на комфорте 185/60 15, на хае 190/55 15, на тренде 175/70 14

На Хае 195/55 15
Сейчас поменял на 195/60 - все отлично - машина едет мягче, клиренс незначительно увеличился, нигде не трет даже с полной загрузкой
Что есть полная нагрузка? Главно не стисняйтесь через 3 недели отписатся, появилось трение или нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: