Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
dmitry.d писал(а):
Я пробовал 195.65.15, в каждом повороте звук-шаркание было, 4 человека в машине и ещё громче шаркание.

летняя 195/60/15 не цепляет нигде, зимняя 195/65/15 задевает эпизодически при повороте налево на пригруженной машине - нужно дорабатывать правый задний локер, буду править на днях, там работы на полчаса под сигарету и пиво

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 127
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
LKDON писал(а):
Если уж Ursus82, у вас ощущения разные так сделайте фото на обоих авто какие детали у вас стоят вот и все станет на место.

Я на втором поло менял сразу подвеску ставил от октавии тур.
viewtopic.php?f=12&t=5782&view=previous
Поищу в гараже, там родные стойки с пружинами должны где-то лежать.
Видно что пружины другие как раз ставили в 2013г (оранжевый два белых два зеленых), а в 2014г (оранжевый белый и три зеленых)
А номера оригинальных стоек фотну вечерком.


Вложения:
Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
2013.jpg [ 351.7 КБ | Просмотров: 2235 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Ursus82 писал(а):
))))))))) Она другая не по конструкции конечно же.
МакФерсон спереди и балка сзади.
А по ощущениям в салоне.
Даже на джетте 1.6 идет балка. )))) (Хотя говорят, что с 2014г уже тоже многорычажка)

Так на логане тоже самое, МакФерсон и балка...
Я видимо не догоняю Ваш ход мысли.

Автор темы, подозреваю, хотел по плохой дороге и лежунам ездить без пробоев.

Нету с зади никакой балки.Там обычный макферсон, а то что вы называете балкой это стабилизатор поперечной устойчивости такой. Вот на москвиче 2141 реальная задняя балка, с зависимой подвеской. А начиная с переднеприводных тазов и кончая джеттой везде независмый макферсон с зади.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
ээээээ вообще то у Поло сзади именно ТОРСИОННАЯ БАЛКА, без стабилизатора поперечной устойчивости (ОДИН В ОДИН как у Москвич2141(у меня такой был много лет назад))

макферсон это шаровая, стойка и стабилизатор...!!

ни у поло, ни у сандеро ни у джетты 1.6 никакого макферсона СЗАДИ нету.. .......у всех макферсон СПЕРЕДИ!!!

у джетты 1.4тси, СЗАДИ - ДВОЙНОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ (как у фокуса, киа сид, и прочих автомобилей класса повыше (C class))

единственная машина у которой макферсон и спереди и сзади это Камри петербурской сборки 2006 гв и выше...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
PoluDanila писал(а):
ээээээ вообще то у Поло сзади именно ТОРСИОННАЯ БАЛКА, без стабилизатора поперечной устойчивости (ОДИН В ОДИН как у Москвич2141(у меня такой был много лет назад))

макферсон это шаровая, стойка и стабилизатор...!!

ни у поло, ни у сандеро ни у джетты 1.6 никакого макферсона СЗАДИ нету.. .......у всех макферсон СПЕРЕДИ!!!

у джетты 1.4тси, СЗАДИ - ДВОЙНОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ (как у фокуса, киа сид, и прочих автомобилей класса повыше (C class))

единственная машина у которой макферсон и спереди и сзади это Камри петербурской сборки 2006 гв и выше...

Прежде чем писать посмотрите внимательнее?
итак начнем ликбез, с начала определение из википедии: Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1] вот что такое макферсон. и никаких шаровых стоек и тому подобное. Так что вы пишите все в кучу, кисель...
далее смотрим фото подвески москвича 2141 вот фото самой балки Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
Из нее мы видим полунезависимую подвеску у старого доброго моисея. т.е. одно колесо зависит от другого по средсвам балки

На поло как вы правильно выразились торсионная балка все таки больше стабилизатор нежели обычная балка. Ведь ход одного колеса совсем не вдияет на положение другого? не так ли? Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан

примерно так))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
у МОСКВИЧА С П Е Р Е ДИ макферсон!!!! так же как у поло, так же как у РИО, так же как у ВСЕХ!!!

при этом у москвича и у поло СЗАДИ!!!!! торсионная балка


я ничего не напутал
перечитайте мой пост внимательно а не на искосок как обычно вы привыкли в инете все читать и узрите что у меня там это и написано

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
и как это в торсионной балке ход одного колеса не влияет на ход другого если они связаны ДРУГ С ДРУГОМ вот этой вот ПАЛЛКОЙ посередине внутри которой торсион?

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан

ничего что торсионная балка полностью ЗАВИСИМАЯ подвеска где вся балка и оба колеса скачут вместе друг с другом от любой кочки как у телеги? поэтому и зад прыгает и переставляет так у наших машин типа поло и соляриса..

ЗЫ я 4 года ездил на старом аккорде где сзади с каждой стороны было по 5 рычагов!!! а спереди двойной поперечный рычаг.. ВОТ ЭТО ШАССИ.. по любым ямам можно было 130 идти замечая никаких артефактов и не собирая зубы по салону в отличии от подвески поло..
ЗЫ2 не от хорошей жизни пришлось купил полоседан


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вот устроили дискуссию ни о чем, кто сомневается в типе подвески пусть наклонится и заглянет по свой полик, а то мож кто то думает что у него независимая подвеска как на пассатах. Главное это то, что энергоемкость подвески полика за все 4 года его выпуска выше не стала, она осталась такой же короткоходной и легко пробиваемой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
PoluDanila писал(а):

и как это в торсионной балке ход одного колеса не влияет на ход другого если они связаны ДРУГ С ДРУГОМ вот этой вот ПАЛЛКОЙ посередине внутри которой торсион?


бред!!! торсион он на то и торсион, чтобы скручиваться. за счет этого и называется подвеска полунизависимой. По сути своей тот же самый макферсон , гед есть рычаг и несущая стойка. а полностью зависмая на москвиче как раз. просто представьте в голове как будут себя вести колеса при перемещении одного из них? на поло и иже с ним балка начнет скручиваться, на то там торсион, (к примеру жесткость балок 2110 и приоры очень различается, хотя с виду одинаковы) а по совместительству стабилизатор. на моисее такого не будет. при перемещении одного колеса вверх будет изменяться угол наклона обоих колес, относительно автомобиля.
подумайте хорошенько....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Toha70, МакФерсон - это не "подвеска в которой есть стойки и пружины", а "независимая подвеска с амортизационными стойками", причем подвеска вполне определенной конструкции, заточенной под передок. "Задний макферсон" - это уже будет "подвеска Чапмена". А если между стойками стоит "балка с торсионами" или "торсионная балка" - то это торсионная подвеска. А то получается на уровне "все, что с газовым поршнем - Калашников".
Да, торсионная балка частично гасит передачу ударов с одного колеса на другое и частично берет на себя "перекосы". Но это не делает торсионную подвеску "независимой подвеской имени Макферсона".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Mikky72 писал(а):
Toha70, МакФерсон - это не "подвеска в которой есть стойки и пружины", а "независимая подвеска с амортизационными стойками", причем подвеска вполне определенной конструкции, заточенной под передок. "Задний макферсон" - это уже будет "подвеска Чапмена". А если между стойками стоит "балка с торсионами" или "торсионная балка" - то это торсионная подвеска. А то получается на уровне "все, что с газовым поршнем - Калашников".
Да, торсионная балка частично гасит передачу ударов с одного колеса на другое и частично берет на себя "перекосы". Но это не делает торсионную подвеску "независимой подвеской имени Макферсона".

Если читать сугубо термины да. так и есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Плохо что слишком увлеклись обсуждением терминов, а рецепт увеличения энергоёмкости так и не найден, обидно что другие авто с такой же конструкцией подвески имеют большую плавность хода, например второе авто в семье это Киа Рио 2006 г.вып с родной стоковой подвеской и пробегом 69тыс. имеет энегргоёмкую подвеску!!! все ямы проходит на ура, поэтому и обидно за конструкторов продешевили сволочи(((.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Rommka, а что вам мешает поставить другие стойки и другую резину? эффект будет сразу заметен. тот же монро или билштайн + мишлен или нокиан будут неплохо давать приход

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
следующие будут билштайн, только добью каябу к следующему лету, сколько ходят билштайн В4 ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Привет всем тоже хочу улучшить энергоемкость подвески но пока резиной 195/60/15 у кого стоит такой размер несколько вопросов :мягче стало или нет ,как повлияло на динамику разгона ,управляемость, давление в шинах какое держите ну и конечно у кого какой бренд что лучше хуже заранее благодарю за ответы

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 127
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
В инете полно объявлений про такую услугу.
Резиной энергоемкость не повысить.
Нужны пружины из более толстых витков и амортизаторы усиленные.
С пружинами проще. Они есть оригинальные усиленные.
Амортизаторы можно взять от октавии с пакетом плохих дорог.
Я смотрел схемы, задние можно даже от тигуана поставить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: