Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724
Страница 4 из 8

Автор:  Vitaliy [ 21 июл 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Энергоемкость передней подвески меня устраивает на 99%, вот на заднюю я может и поставил бы помощнее пружины или (и) амортизаторы. Ставить проставки не вижу смысла, зад и так высоко стоит, но при загрузке ~220 кг людей + 50 кг в багажнике пробивает до отбойников именно сзади. А спереди нет.
Вот только я редко так гружу и всегда по трассе, когда нагрузка на подвеску увеличивается.
И еще такой вопрос, не появятся ли трещины и другие дефекты кузова от более энергоемкой подвески

Автор:  Toha70 [ 21 июл 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
В инете полно объявлений про такую услугу.
Резиной энергоемкость не повысить.
Нужны пружины из более толстых витков и амортизаторы усиленные.
С пружинами проще. Они есть оригинальные усиленные.
Амортизаторы можно взять от октавии с пакетом плохих дорог.
Я смотрел схемы, задние можно даже от тигуана поставить.

есть что-то более конкретное? точные номера деталей например? тоже считаю что должны быть как пружины немного жестче так и амморты, но их как и пружины можно на 1-2 см длиньше, чтобы увеличить ход колеса. а то в детских ямках колесо вывештвается и машина стоит(((

http://www.plaza.spb.ru/catalog/Skoda/Octavia/ вот например какие стойки подойдут? буду ставить именно эти аморты.

Автор:  Mikky72 [ 21 июл 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
... в детских ямках колесо вывештвается

А если поставить более жесткие пружины, оно вывешиваться не будет? По-моему, так наоборот, это более мягкие пружины сильнее сжимаются на ровной дороге, а значит дают возможность при выпрямлении достать до дна ямки. А вот амортизаторы к таким мягким пружинам и нужны длинноходные...

Автор:  Toha70 [ 22 июл 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Toha70 писал(а):
... в детских ямках колесо вывештвается

А если поставить более жесткие пружины, оно вывешиваться не будет? По-моему, так наоборот, это более мягкие пружины сильнее сжимаются на ровной дороге, а значит дают возможность при выпрямлении достать до дна ямки. А вот амортизаторы к таким мягким пружинам и нужны длинноходные...

я писал про стойки, а не про пружины.

Автор:  PoluDanila [ 22 июл 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

народ а как бы помягче подвеску сделать?

видимо Поло 2014 года очень жесткие все таки.. так я устал уже после старого японца от жесткой подвески..

..я понимаю что можно еще резину сменить с 195\55 на 185\60 на какую нить Йокогаму мягкую.. но может еще пружинки от старых поло поставить помягче и БУ подпросевшие?

Автор:  Ursus82 [ 22 июл 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

PoluDanila, жаль Вы не в Москве, я бы поделился родной подвеской мягкой.

Автор:  Mikky72 [ 23 июл 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
я писал про стойки, а не про пружины.

Вы писали про необходимость поставить жесткие пружины+длинноходные стойки. И про проблему с ямкой. При увеличении жескости пружины её ход уменьшится! Зачем тогда одновременно увеличивать ход стойки? Я написал, что увеличение жесткости пружин только ухудшит проблему с ямкой - чтобы колесо сильно уходило в арку на ровной дороге и набирало запас хода для того, чтобы потом без нагрузки далеко вылезти в глубокую ямку, пружины должны быть мягкие (как на первом логане).

Автор:  Kavalier [ 23 июл 2014, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше, когда я ездил по Третьему транспортному кольцу в Москве (там очень противные швы стальные пересекают асфальт через равные промежутки), сильно ругался. Но после того как прокатился с сестрой на ее Ситроене С4, да еще через пару лежачих полицейских проехали, решил, что жизнь удалась. Поло седан по сравнению с некоторыми машинами просто tachka2 лимузин)))

Автор:  temayef [ 23 июл 2014, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение энергоемкости подвески

Василий Ванцев писал(а):
Я, например, как раз при таком пробеге как у вас (после первого ТО) заменил передние амортизаторы (Польского пр-ва, кстати) на Бильштайн (Германия). Машинка стала гораздо собраннее, ушла раскачка, пробоев практически не стало.

А можно отсель поподробнее? Сам мучаюсь с этой жижей, особенно помня Civic VI и регулярно отжимая у жены Ibiza 6J. Однако пока так толком и не понял:
1. Какой артикул Bilstein B4 (или B2, если такие есть) подходит на PS вперёд и назад? По каталогу Bilstein полуседан не существует, а полухэтч комплектуется другими моторами...Не могу сообразить, какому артикулу VAG подбирать заменитель.
2. Нужно ли одновременно менять пружины? Там ведь чихарда какая-то с длинами штоков, именуемая ППД.
3. Потрошки типа опорных подшипников за компанию не меняли? По идее на пробеге до 120 ткм это лишнее, но чем Калуга не шутит...

Автор:  Toha70 [ 23 июл 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Toha70 писал(а):
я писал про стойки, а не про пружины.

Вы писали про необходимость поставить жесткие пружины+длинноходные стойки. И про проблему с ямкой. При увеличении жескости пружины её ход уменьшится! Зачем тогда одновременно увеличивать ход стойки? Я написал, что увеличение жесткости пружин только ухудшит проблему с ямкой - чтобы колесо сильно уходило в арку на ровной дороге и набирало запас хода для того, чтобы потом без нагрузки далеко вылезти в глубокую ямку, пружины должны быть мягкие (как на первом логане).

что за ерунда?жесткая пружина лучше выдавит колесо в яму. при этом соседняя пружина обеспечит лучший клиренс не сжавшись сильно. нарисуйте себе на бумажке и подумайте.
Кстати если стойки немного длиннее то и пружины тоже немного длиннее. иначе есть риск, в критической точки из чашки выпадет пружина.

Автор:  dmitry.d [ 23 июл 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Выдавит невыдавит ))
На жёстких пружинах в ямку хринакс сильнее, чем на мягких.
На вазах наэкспериментировался с пружинами и амортами.

Автор:  Mikky72 [ 23 июл 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
жесткая пружина лучше выдавит колесо в яму.

Ага. Если предварительно её на ровной дороге сильно сжать. А чтобы её сильно сжать придется в багажнике возить 6 мешков цемента. Без этого будете ездить "на выпрямленных ногах" с высоко задранной жопой и никуда уже ничего не выдавит - так и будете колесом по воздуху над ямой (либо бухаться в эту яму, если скорости не хватит для полета). А кочки будут Вам ломом по кобчику... Преле-е-е-е-естно.
Больше повторять, что для "луноходного" повторения профиля дороги на легкой машинке нужны МЯГКИЕ пружины и длинноходные амортизаторы, не буду. Проблема поло - недостаточный ход амортизаторов, а ужесточять пружины, ИМХО, по нашим дорогам уже некуда...

Автор:  Toha70 [ 27 июл 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Toha70 писал(а):
жесткая пружина лучше выдавит колесо в яму.

Ага. Если предварительно её на ровной дороге сильно сжать. А чтобы её сильно сжать придется в багажнике возить 6 мешков цемента. Без этого будете ездить "на выпрямленных ногах" с высоко задранной жопой и никуда уже ничего не выдавит - так и будете колесом по воздуху над ямой (либо бухаться в эту яму, если скорости не хватит для полета). А кочки будут Вам ломом по кобчику... Преле-е-е-е-естно.
Больше повторять, что для "луноходного" повторения профиля дороги на легкой машинке нужны МЯГКИЕ пружины и длинноходные амортизаторы, не буду. Проблема поло - недостаточный ход амортизаторов, а ужесточять пружины, ИМХО, по нашим дорогам уже некуда...

Сейчас в Отрадном Самарской обл. Дальше поеду в кучугуры. так вот в прошлом году ездил на приоре и скажу вам жесткая подвеска приоры в купе с газомасляными плаза хдрайв, лучшая подвеска для наших дорого особенно в тюмеской обл. там где я сбавляю начинаются пробои подвески тазы прут и меня обгоняют((( это где-то на мкаду может и нужна амфорная подвеска но не для России.

Автор:  Mikky72 [ 28 июл 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70,
Не знаю, что такое "амфорная" подвеска, но если речь о "мягкой" подвеске, а МКАД - синоним идеального асфальта, то налицо полное непонимание вопроса.
На идеальном асфальте как раз нужна жесткая (спортивная) подвеска, так как неровности гасить не надо (по причине их отсутствия), а жесткость уменьшит крены в быстрых поворотах (машина будет "собраннее").
Если же "наши" дороги - синоним плохих дорог, то езду на жесткой подвеске по плохим дорогам может считать хорошим делом только извращенец. Так как о скоростных поворотах не надо думать, а надо думать о том, как сберечь позвоночник на колдобинах, то см. предыдущий мой пост...
Цитата:
тазы прут и меня обгоняют
POLO-седан покупается не для того, чтобы с приорами по буеракам гоняться (меня, например, нисколько не задевает прыть "джигитов на тазах"), а чтобы спокойно ездить по разным дорогам. Для гонок с приорами по колдобинам, ИМХО, какой-нибудь PEUGEOT 2008 DKR больше подойдет.

Автор:  Rommka [ 30 июл 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Toha70,
Не знаю, что такое "амфорная" подвеска, но если речь о "мягкой" подвеске, а МКАД - синоним идеального асфальта, то налицо полное непонимание вопроса.
На идеальном асфальте как раз нужна жесткая (спортивная) подвеска, так как неровности гасить не надо (по причине их отсутствия), а жесткость уменьшит крены в быстрых поворотах (машина будет "собраннее").
Если же "наши" дороги - синоним плохих дорог, то езду на жесткой подвеске по плохим дорогам может считать хорошим делом только извращенец. Так как о скоростных поворотах не надо думать, а надо думать о том, как сберечь позвоночник на колдобинах, то см. предыдущий мой пост...
Цитата:
тазы прут и меня обгоняют
POLO-седан покупается не для того, чтобы с приорами по буеракам гоняться (меня, например, нисколько не задевает прыть "джигитов на тазах"), а чтобы спокойно ездить по разным дорогам. Для гонок с приорами по колдобинам, ИМХО, какой-нибудь PEUGEOT 2008 DKR больше подойдет.

У нас в Самаре спокойно не поездишь, дороги скорее всего только к чемпионату 2018г. отремонтируют, а так везде колдобины такие что подвеска умирает раньше времени.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/