Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11724
Страница 5 из 8

Автор:  Toha70 [ 08 авг 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Rommka писал(а):
Mikky72 писал(а):
Toha70,
Не знаю, что такое "амфорная" подвеска, но если речь о "мягкой" подвеске, а МКАД - синоним идеального асфальта, то налицо полное непонимание вопроса.
На идеальном асфальте как раз нужна жесткая (спортивная) подвеска, так как неровности гасить не надо (по причине их отсутствия), а жесткость уменьшит крены в быстрых поворотах (машина будет "собраннее").
Если же "наши" дороги - синоним плохих дорог, то езду на жесткой подвеске по плохим дорогам может считать хорошим делом только извращенец. Так как о скоростных поворотах не надо думать, а надо думать о том, как сберечь позвоночник на колдобинах, то см. предыдущий мой пост...
Цитата:
тазы прут и меня обгоняют
POLO-седан покупается не для того, чтобы с приорами по буеракам гоняться (меня, например, нисколько не задевает прыть "джигитов на тазах"), а чтобы спокойно ездить по разным дорогам. Для гонок с приорами по колдобинам, ИМХО, какой-нибудь PEUGEOT 2008 DKR больше подойдет.

У нас в Самаре спокойно не поездишь, дороги скорее всего только к чемпионату 2018г. отремонтируют, а так везде колдобины такие что подвеска умирает раньше времени.

съездил в кучугуры опять в отрадном в самарской обл. Местами норм дороги местами не очень но все же гораздо лучше тюменской федералки.

про жесткость подвески. ее не нужно зажимать до спортивной. а нужно немного зажать сделать по жестче исключить излишнюю раскачку. тем самым пусть проходит мелкие трещинки с характерным шлепком. но на волнах больших качки не будет. а будет упругость. даже если провести аналогию с грантой на простой гранте там большеходная в меру жесткая подвеска. на версии спорт ход короче и жесче гораздо. тест драйв в тольятти проходил. короче говоря надо привнести в подвеску некоторую ралийность. большой ход + немного жесткость.

Автор:  AndRussian [ 06 сен 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, решил поменять переднюю подвеску, нужно чтобы ямы обрабатывала помягче, как логан например, что посоветуйте? Какие стойки и какие пружины?

Автор:  вертолётчик [ 06 сен 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

AndRussian писал(а):
Люди, решил поменять переднюю подвеску, нужно чтобы ямы обрабатывала помягче, как логан например, что посоветуйте? Какие стойки и какие пружины?

Меняйте. Только не удивляйтесь потом, что в повороте, который раньше проходили на 100, теперь при 60 уже потеете от страха. Настройка подвески очень сложный процесс. Тут учитывается и масса авто, и развесовка и даже крутящий момент мотора. Очень сложно найти компромисс. И если Вы думаете, что поменяв подвеску на подобие сандеро, вы откроете америку, должен Вас разочаровать. Проблемы будут такие, что Вы очень захотите всё вернуть назад.

Автор:  AndRussian [ 06 сен 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик какие проблемы еще? моя основная езда- город и надоело считать стыки на дороге и трястись на кочках, лучше бы подсказали что можно поставить

Автор:  вертолётчик [ 07 сен 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы было так всё просто, я бы подсказал. По мне, так пружины вполне мягкие, и длина их в норме. А вот если поставить к этим пружинам амортизаторы пожёстче, желательно масленные а не газовые, то должно быть ОК. Наши аморты слишком легко выпускают шток после сжатия. На многих современных авто есть разные режимы жёсткости подвески. Так там пружины не претерпевают никаких изменений. А вот амортизаторы меняют при желании водителя свои характеристики. Так что ищите подходящие амортизаторы. На жёсткость влияет ещё то, как затянуты болты на сайлент блоках рычагов. Если их затянуть на подвешенном авто, то будет жёстео. Попробуйте на яме на не поддомкраченном авто отпустить болты с. блоков и опять их затяните. По идее авто немного просядет, но совсем чуть-чуть, но подвеска станет помягче. Опять же, это если болты на заводе затягивали на вывешенном авто. ИМХО.

Автор:  dmitry.d [ 07 сен 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

AndRussian писал(а):
вертолётчик какие проблемы еще? моя основная езда- город и надоело считать стыки на дороге и трястись на кочках, лучше бы подсказали что можно поставить
Сменить машину лучше, на тотже логан2014 например, будет мягко и потише по шуму. Я пересел на логаноподобное, по похожим причинам.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
вертолётчик, Маслянные мягче на сжатие, но для мягкости надо мягче аморт - жёсткий сожмёт пружину за первый метр неровностей и трясти дальше будет, жёсткому на выход аморту секунды 1.5 надо на разжатие.

Автор:  pavelpolyakov [ 12 сен 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, а от поло гти ставил кто полностью подвеску?а именно амортизаторы и пружины, без синих пружин,а с черными?сильно падает машина, не люблю очень низко, хотелось быть убрать биение стоек на кочках

Автор:  romancon [ 14 сен 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня отец прокатил меня на Логане (фаза2 (в старом кузове) пробег 50км- хоть мне логан и не нужен - но отмечу мягкость подвески .... с поло это небо и земля.... Хотя повторюсь это не реклама логана и не антиреклама Поло Седан...

Автор:  вертолётчик [ 14 сен 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

А Вы попробуйте пройти поворот на 100 км.час. на логане и поло. Разницу почувствуете. Можно сделать подвеску как вата, но ездить Вы замучаетесь. Зачем сравнивать разные авто? Вы ездили на хонде? Жёстко очень, но рулить просто кайф. Подвеска поло так настроена, она не лучше или хуже других, просто производитель искал оптимальный вариант, и по его мнению он выглядит так как есть.

Автор:  chik31 [ 18 янв 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 8B&l10n=ru
Вот наткнулся в просторах инета на такую вещь,может кто пробывал ставить себе.
http://автобаферы.рф/

Автор:  Олег151 [ 18 янв 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

chik31, Да чот пурга какая то....

Автор:  DRON 33 [ 18 янв 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

chik31 писал(а):
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B&l10n=ru
Вот наткнулся в просторах инета на такую вещь,может кто пробывал ставить себе.
http://автобаферы.рф/

На просторах инета много отрицательных отзывов
Мое личное мнение : Они кардинально меняют характеристики пружин , что думаю не есть хорошо

Автор:  kolba-60 [ 18 янв 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да чот пурга какая то....

это напоминает резиновые вставки в задние пружины эпохи незабвенного Горбачева.
На таких резинках в пружинах наши " капустники" умудрялись в "Жигулях " перевозить до тонны капусты.

Автор:  DRON 33 [ 18 янв 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
это напоминает резиновые вставки в задние пружины эпохи незабвенного Горбачева.

Вот они родимые


Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан :grin:


А можно еще так

Увеличение энергоемкости подвески VW Polo седан :lol:

Автор:  chik31 [ 18 янв 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, DRON 33, помню те времена,чего только не придумывали...

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/