Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
mister_hat, У вас стиль набора сообщения такой? Сказать что-то вроде по теме, желательно "умную" цитату из серьезного издания, но при этом не понимая к чему и зачем и не имея своего мнения. Лучше вообще ничего не говорить тогда.сообщение от rammer-а ну прям в точку

Хм, на пару постов выше чисто мои мысли из головы. Не в моих правилах заимствовать чужой текст, не указав его первоисточник. Если вы продаван этой приблуды - не нужно пытаться пиарить тут этот, мягко говоря, сомнительный товар, и забрасывать всех ссылкам про то, как прекрасны и удивительны разработки корейцев, тут многие люди очень грамотны технически (так сказать «собаку съели», раз уж про Корею говорим) и умеют отличить конфету от г...на, завернутого в обертку от конфеты.
Пример - вспомните историю с чрезмерной раскачкой задней части хенде солярис на больших скоростях, некоторые водители не могли машину даже в своей полосе удержать, улетая в кювет. Как ведущий автомобильный концерн Кореи хендэ-киа решал эту проблему? Он начал применять более жесткие амортизаторы сзади, которые конечно добавили дискомфорта на неровной дороге, однако проблема была устранена. Что же ведущий автомобильный корейский концерн не обратился к автобафферам? Ах, сколько бы денег и времени было съэкономлено! Начиная от их цены при массовом производстве, заканчивая декларируемой легкостью монтажа! А новые амортизаторы даже бы не пришлось разрабатывать!
Метод проб и ошибок всем хорош, но есть одно большое «НО» - поддавшись рекламе, вы с большой вероятностью можете приобрести сомнительный товар не за пять копеек, а за большие деньги. Ну и по поводу «испытать самому» - не обязательно лично лететь на Юпитер, чтобы убедиться, что это газовый гигант. Это можно определить по косвенным признакам (спектральный анализ), наблюдая планету с Земли.
По поводу стоимости. Не знаю, как там у вас с ценой, но у меня можно приобрести одну оригинальную амортизационную стойку за 4200 руб. Итого, за 2 придется выложить 8400 руб. Ваши резинки, сделанные, как вы выразились «из уретана», стоят 8500 руб.


Последний раз редактировалось mister_hat 21 мар 2015, 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
mister_hat, по соляркам: там изначально был неправильный угол аморта относительно торсионной балки- при таком положении аморт почти не работал т.к. плечо воображаемого рычага было мало. В модернизированном варианте, нижнее крепление аморта перенесли ближе к концу балки, что улучшило гашение колебаний...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Результаты тестов данных чудо-резинок, доступные по ссылке, вызывают приступ хохота у любого человека, мало-мальски образованного технически. Поперечные и продольные силы автомобиля при слалом-тесте и торможении, измеряются в Ньютонах; численное значение силы при этом не превышает 10! Н. Я уже молчу про полное отсутствие конкретики в тестах, ни марки авто, ни мест установки датчиков. Они там что, детские коляски испытывают? И эти тесты, не стесняясь, выкладывает официальный дилер резинок, надеясь на безграмотность потребителя. Видимо, тот профессор, который проводил эти тесты, был под бутиратом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
mister_hat писал(а):
Цитата:
а с 60 наверно начнёт тереть иногда

Говорю же, при любой загрузке не трет нигде. Мамой клянусь.

Поддерживаю! Стоит 195/60 R 15;йокогама блю ерт,нигде не трёт,не цепляет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:53
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="mister_hat"][quote]mister_hat,
Пример - вспомните историю с чрезмерной раскачкой задней части хенде солярис на больших скоростях, некоторые водители не могли машину даже в своей полосе удержать, улетая в кювет. Как ведущий автомобильный концерн Кореи хендэ-киа решал эту проблему? Он начал применять более жесткие амортизаторы сзади, которые конечно добавили дискомфорта на неровной дороге, однако проблема была устранена. Что же ведущий автомобильный корейский концерн не обратился к автобафферам? Ах, сколько бы денег и времени было съэкономлено! Начиная от их цены при массовом производстве, заканчивая декларируемой легкостью монтажа! А новые амортизаторы даже бы не пришлось разрабатывать!

slafon55
Суть автобаферов не заменить ими амортизаторы, а в совокупности создать дополнительный комфорт существующей подвески. Компания Ssang Yong уже ввела автобаферы в перечень рекомендуемых дополнительных аксессуаров.


[quote="mister_hat"][quote]mister_hat,
По поводу стоимости. Не знаю, как там у вас с ценой, но у меня можно приобрести одну оригинальную амортизационную стойку за 4200 руб. Итого, за 2 придется выложить 8400 руб. Ваши резинки, сделанные, как вы выразились «из уретана», стоят 8500 руб.

slafon55
Ну давайте займемся немножко математикой. Раз Вы не знаете, как у нас с ценой, зато свою судя по всему хорошо знаете. Оригинальная передняя стойка 4200 х 2 = 8400 руб., а где стоимость установки этих стоек? А сколько развал-схождение будет стоить? А время, которое будет потрачено? Один большой вопрос??? Это про задние амортизаторы ещё не вспоминали. Автобаферы на перед будут стоить 4300 руб и 15-20 мин времени на их установку+на зад. Итого 8600 руб и 30-40 мин времени на установку. Самое интересное после установки сразу ощущаешь изменения в своем автомобиле при управлении, что не всегда скажешь про амортизаторы. Кстати и снять их можно быстро и безболезненно для своего кошелька.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
slafon55 писал(а):
Компания Ssang Yong уже ввела автобаферы в перечень рекомендуемых дополнительных аксессуаров.

Ссылку в студию или это вранье. По этой ссылке я ничего подобного не нашел.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
slafon55 писал(а):
Самое интересное после установки сразу ощущаешь изменения в своем автомобиле при управлении, что не всегда скажешь про амортизаторы

А установив новые стойки взамен убитых изменения не ощущаются? Судите сами - вот вы поставили резинки и что, стойки теперь автоматически "вечными" стали? Не питайте иллюзий, по нашим российским дорогам после 100 тыс. км пробега все равно придется лезть в подвеску и все менять "по-кругу". Случится этот момент позже на 10-20 тыс. км. - вам легче от этого станет? Деньги за стойки, операции по их замене и за сход-развал все равно платить придется, раз мы уже в экономику полезли.
Повторюсь - вашу приблуду не ставит ни один автопроизводитель в мире, это достаточно веский аргумент для того, чтобы их не устанавливать (или опять теории заговора, производителям не выгодно, чтобы водитель ездил тысяч 200 км. без проблем, "новейшие" супер-разработки, не признанные гении и т.п.?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:53
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mister_hat писал(а):
Ссылку в студию или это вранье. По этой ссылке я ничего подобного не нашел.


Компания SsangYong ввела продукцию компании "Think Think Car" в свой каталог аксессуаров с присвоением индивидуального артикула 09AP034990. Номер можно проверить в любом поисковике.

Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:
mister_hat писал(а):
А установив новые стойки взамен убитых изменения не ощущаются? Судите сами - вот вы поставили резинки и что, стойки теперь автоматически "вечными" стали? Не питайте иллюзий, по нашим российским дорогам после 100 тыс. км пробега все равно придется лезть в подвеску и все менять "по-кругу". Случится этот момент позже на 10-20 тыс. км. - вам легче от этого станет? Деньги за стойки, операции по их замене и за сход-развал все равно платить придется, раз мы уже в экономику полезли.
Повторюсь - вашу приблуду не ставит ни один автопроизводитель в мире, это достаточно веский аргумент для того, чтобы их не устанавливать (или опять теории заговора, производителям не выгодно, чтобы водитель ездил тысяч 200 км. без проблем, "новейшие" супер-разработки, не признанные гении и т.п.?)


Конечно ощущаются изменения, кто бы спорил. Про "Вечность" я и слова не говорил. Если подвеска разбита, убиты амортизаторы - ни какой Старик Хоттабыч не поможет. Речь идет об исправных элементах подвески в совокупности. Автобаферы в данной ситуации, или резинки, как Вам нравится увеличивают срок эксплуатации "Здоровой подвески", в первую очередь амортизаторов, предотвращая их от пробоев. Амортизатор убил или пробил, подлежит замене однозначно. Многие автовладельцы, которые поняли, что это за "резинки" продав одну машину - покупают новую и сразу устанавливают автобаферы. Обратитесь к близлежащему дилеру пусть Вам установят автобаферы, проведете тест-драйв. Я думаю Ваши сомнения развеются по поводу данных "ПРИБЛУД". Ни Вы первый-ни Вы последний.
Я хочу привести небольшой пример из отзывов. Имена я поменял.
"На днях нам позвонил директор СТО, который начал с нами сотрудничать уже в новых условиях (последнее повышение цены), попытаюсь корректно передать его рассказ: -Виктор, вы часто слышите отзывы от клиентов ЭТО ПИЗД... ВАЩЕ! - Сергей, что ты имеешь ввиду?! -Виктор, мне позвонил клиент, который мне до последнего говорил, что это все полная ХУ... ЕРУНДА (машина BMW X3).Первое что я услышал в трубку после того как он уехал с СТО, ЭТО ПИЗД...ВАЩЕ!!! Машину как подменили, мне ПОХ... НЕ ПОНЯТЬ ФИЗИКУ да и мне пливать, мне нравится поведение моего авто!!!"
И таких подобных отзывов множество, уж поверьте мне. Это не пиар, это реальность.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
slafon55 писал(а):
Компания SsangYong ввела продукцию компании "Think Think Car" в свой каталог аксессуаров с присвоением индивидуального артикула 09AP034990. Номер можно проверить в любом поисковике.

Увы, по этому артикулу бьются только ссылки на сайты по продаже этих резинок. Ни экзист, ни эмекс ни автодок не знают, что это за запчасть, а следовательно ее нельзя заказать и приобрести согласно этому артикулу. Выложите, пожалуйста, ссылку на каталог оригинальных аксессуаров SsangYong, где можно посмотреть артикул этих изделий.
slafon55 писал(а):
"На днях нам позвонил директор СТО, который начал с нами сотрудничать уже в новых условиях (последнее повышение цены), попытаюсь корректно передать его рассказ: -Виктор, вы часто слышите отзывы от клиентов ЭТО ПИЗД... ВАЩЕ! - Сергей, что ты имеешь ввиду?! -Виктор, мне позвонил клиент, который мне до последнего говорил, что это все полная ХУ... ЕРУНДА (машина BMW X3).Первое что я услышал в трубку после того как он уехал с СТО, ЭТО ПИЗД...ВАЩЕ!!! Машину как подменили, мне ПОХ... НЕ ПОНЯТЬ ФИЗИКУ да и мне пливать, мне нравится поведение моего авто!!!"
И таких подобных отзывов множество, уж поверьте мне. Это не пиар, это реальность.

Выскажу свои мысли по этому поводу. Вот представьте себе - вы владелец BMW X3, прекрасной, динамичной, комфортной и остроуправляемой машины баварского концерна (хотя и не слишком надежной), стоящей сейчас от 1 млн. руб. (за б/у) и от 2,4 до 3 млн (за новое авто). Будем считать, что на б/ушной машине амортизаторы и пружины в порядке. Неужели вам придет в голову установить эти резинки в машину, на доведение подвески которой было потрачены сотни (если не тысячи) человеко-часов не простых людей, а инженеров-подвесочников с огромным опытом и стажем? Дорожные испытания, испытания в предельных режимах, доводка, тонкие настройки, подбор пружин, амортизационных стоек, стоек стабилизаторов и т.п. - все это рассчитывали, производили и устанавливали инженеры ради совместимости по своей сути несовместимых характеристик - управляемости и комфорта. На эти цели концерн BMW потратил огромное количество денег, времени и инженерного ресурса - и вы, установив эти корейские поделия, за пол-часа враз перечеркнули все их старания, ибо малейшее вмешательство в подвеску изменяет ее характеристики, а соответственно - и поведение машины. Подвеска различных автомобилей настроена по-разному, и невозможно изобрести универсальную таблетку "от всех болезней" и советовать совать ее в подвеску всех существующих в мире автомобилей - это мягко говоря, глупо, странно и не логично.
Вышеописанный счастливый владелец BMW X3, ругающийся матом в телефонную трубку - нищеброд в квадрате, т.к. он скорее всего купил машину на последние деньги (ну, для понтов перед всеми знакомыми и незнакомыми людьми) и ездит с убитой подвеской, считая панацеей от пробоев и кренов четыре резинки (т.к. стоимость оригинальных стоек и пружин на BMW X3 - космос и конечно, узнав цену на "перетряхнуть всю подвеску", у него видимо волосы зашевелились в одном месте). А давайте-ка предложим ему менее затратный вариант - резинки, панацею от всех бед, в 8-10 раз дешевле ремонта подвески! Поздравляю, директор СТО хорошо отрабатывает свой хлеб - клиент "повелся", резинки удалось впарить. Поведение машины конечно же изменилось (поставлен дополнительный демпфер между одним из витков, однако другие стали более нагруженными поперечными силами, кроме того, этот демпфер создает дополнительное сопротивление при сжатии тому витку пружины, куда он поставлен, на что пружина совершенно не рассчитана), машину стало меньше пробивать на ямах и теперь затратный ремонт можно отложить.
P.S. Да, кстати, что там на счет тестов - силы, численно не превышающие 10 Н, отсутствие марки авто и мест установки датчиков? Нормальные, здравомыслящие "прохфессора" оформляют методику и результаты испытаний, как бы это по-мягче сказать, - несколько более подробно.
Общая мораль сей басни такова - есть у вас новая машина - не стоит лезть в подвеску и установкой чего-то сомнительного пытаться улучшать ее характеристики, т.к. проектировали ее далеко не дилетанты в этом деле и производитель никаких испытаний резинок КОНКРЕТНО на этой марке авто не производил. Хотите увеличить жесткость и уменьшить крены - ставьте оригинальный комплект пружин от VAG, это точно сработает, т.к. пружины такого комплекта имеют иные характеристики относительно штатных. Желаете увеличить энергоемкость подвески - ставьте более длинноходные неоригинальные амортизирующие стойки (на ваш страх и риск, конечно).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
slafon55 писал(а):
Это не пиар,
Это именно он и есть.
Думаете, что кто-то верит, что Вы зарегистрировались на форуме и написали несколько сообщений, которые все про чудо-швабру от которой волосы становятся длинными и шелковистыми корейскую резинку, по причине того, что Вы неделю назад стали счастливым обладателем полоседана?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
mister_hat, На ваз шестёрку пихали внутрь пружины резиновую типа трубу, чтоб грузить больше багажник.
Баферы эти из тойже оперы, кому пружины сильно мягкие - баферы подпирают витки пружины и результат пружина жёстче, грузи картоху))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
dmitry.d писал(а):
Баферы эти из тойже оперы, кому пружины сильно мягкие - баферы подпирают витки пружины и результат пружина жёстче, грузи картоху))

А вот уважаемый slafon55 считает по-другому, говорит мягче становится и стойки "не пробивает". Видимо пневмоподвеску разрабатывали просто так, для "галочки"; надо бы фольксвагену подсказать - в российские туареги вместо пневмоподвески ставить обычные пружины и пихать в них корейские резинки. И экономия-то какая получится! Вместо 100 тыс. руб. - 8500 руб. - вот это я понимаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:53
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mikky72 писал(а):
чудо-швабру от которой волосы становятся длинными и шелковистыми корейскую резинку, по причине того, что Вы неделю назад стали счастливым обладателем полоседана?

По моему Вы перепутали адрес форума. Это автофорум, а не сайт для домохозяек со швабрами. А зарегистрировался я чуть позже Вас и "счастливым обладателем полоседана" я являюсь уже четвертый год. Если я до этого ни одного сообщения не писал, это не значит, что я не в курсе, что происходит на данном форуме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
mister_hat писал(а):
dmitry.d писал(а):
Баферы эти из тойже оперы, кому пружины сильно мягкие - баферы подпирают витки пружины и результат пружина жёстче, грузи картоху))

А вот уважаемый slafon55 считает по-другому, говорит мягче становится и стойки "не пробивает".
Ну так пробить до ограничителя-отбойника сложнее стойку с более жёсткой пружиной. Ничего что на ямках зубы будут клацать, зато "не пробивает" стойки))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: