За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Прилетело колесо от щетки трактора под двигатель!! посмотрел там шас дырка и начинает ржаветь! подскажите что делать!!!

Фото попозже скину

Вложение:
Повреждена поперечена балки передней подвески на поло седан
20150120_115336.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 5524 ]


==============================================================

фото перевернул,так более понятнее и привычнее .
ОлегV


Вложение:
Повреждена поперечена балки передней подвески на поло седан
5.jpg [ 564.12 КБ | Просмотров: 5353 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
В подрамнике дыра (жесть просто, это какой же силы был удар!!!), ездить так нельзя, подрамник потерял жесткость (порвало в самом слабом месте); либо заварить дырку куском металла внахлест, зачистить, покрыть антикором и закрасить, либо заменить подрамник целиком (артикул детали - 6R0 199 315 AF, либо 6R0 199 315 J).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
спасибо большое. буду шас искать подрамник!! удар был оч сильный!! А подскажите примерную стоимость установки у официалов!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Marshall1960 писал(а):
А подскажите примерную стоимость установки у официалов!!

При ценнике подрамника 17-20 тыс. готовьте с работой косарей 35-40 (с установкой углов передних колес на стенде). Уточните сами у дилера по телефону, особенно, сколько будет стоить работа.


Последний раз редактировалось mister_hat 20 янв 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Marshall1960 писал(а):
буду шас искать подрамник!!

Подрамник будет стоить приличных денег...
Если углы установки колёс не ушли, то я бы заварил и заантикорил, а потом при необходимости искал замену.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Углы не ушли точно! а если продолжить ездить дальше сильно критично может быть??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Marshall1960 писал(а):
Углы не ушли точно! а если продолжить ездить дальше сильно критично может быть??

Очень не желательно, а если в подрамнике микротрещины? Прочность его не гарантирована теперь, как бы он не развалился при попадании колесом в хорошую яму. Конечно, можно понадеяться на наш вечный русский "авось".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Понятно! спасибо большое! а если делать не у офицыалов а где нить ть в гараже то это повлияет на гарантию??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Вот примерный перечень того, что необходимо сделать для замены подрамника(пишу по памяти-когда-то менял втулку рулевой рейки):
1)Демонтаж защиты либо пыльника ДВС
2)Демонтаж передней части выхлопной системы
3)Отстыковать рулевые наконечники от поворотных кулаков, отстыковать вал рейки от приводного вала рулевой колонки
4)Отстыковать подрамник от шаровых опор
5)Демонтировать рулевую рейку с подрамника
6)Смонтировать новый подрамник к шаровым опорам
7)Смонтировать рулевую рейку к подрамнику
8)Состыковать рулевые наконечники к поворотным кулакам, состыковать вал рейки с приводным валом рулевой колонки;
9)Установить переднюю часть выхлопной системы
10)Установка пыльника двигателя/защиты двигателя
10)Регулировка кастера и угла схождения колес-обязательно.
Работ много если делать у ОД сумма хорошая получиться
+весь новый крепеж обязательно


Последний раз редактировалось vovanair 20 янв 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
А если делать самому то на гарантии это как то отразится??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Я бы делал в стороннем сервисе, а не у ОД, чтобы не возникло лишних вопросов при прохождении ТО и при другом гарантийном ремонте передней подвески. Если заменить подрамник аккуратно и технически грамотно, то врят ли можно будет определить что его когда-то меняли. Запылиться покроется грязью и все- как на конвеере и был установлен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Marshall1960 писал(а):
А если делать самому то на гарантии это как то отразится??

Да никак это не отразится на гарантии.. Никто не будет смотреть, меняли вы его или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:19
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Спасибо большое! успокоили!! тогда буду сам ставить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Совет топикстартеру - аккуратнее с установкой подрамника у неофициалов, а тем более самому! При установке нового подрамника, в случае, если углы установки остались в допуске и не «уплыли» используется определенный порядок замены - последовательно выкручиваются по одному болту, которые крепят подрамник к кузову авто и вместо него вкручивается специальное приспособление от VAGa - направляющий конический резьбовой штифт. И так со всеми болтами, далее старый подрамник снимается а новый устанавливается вместо него по этим штифтам. Таким образом, зазоры в соединениях «наружные поверхности болтов - цилиндрические отверстия в подрамнике» у нового и старого подрамника будут одинаковы. В противном случае, просто открутив старый подрамник и закрутив вместо него новый, вы поимеете огромный гемморой с установкой углов на стенде развала-схождения, углы могут иметь такую разницу слева и справа, что авто будет «ехать боком».


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
mister_hat писал(а):
специальное приспособление от VAGa - направляющий конический резьбовой штифт

Андрей!
с этого места поподробнее!
я не понял сути этой приблуды.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: