Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Уважаемые половоды! В поисках источника стука на мелких неровностях наткнулся на одно дело... На вывешенной машине, беремся одной рукой за верх колеса, второй за низ, и как бы качаем его на излом от себя и на себя - колесо заметно прогибается, и видно, что прогиб идёт от амортизаторной стойки - то есть, стойка при таком покачивании колеса - даёт колесу ход... - Это точно не от ступицы, там всё отлично.
Выглядит - как бы если стойка сверху (в районе опоры) не прикручена - отсюда свободный ход..
Вопрос, должно ли так быть? Или при таком покачивании колесо не должно ходить на столько, что глазу отчетливо видно...? Если не должно, то в чём может быть дело?
Я конечно читал, что у людей гайки у опоры не закручены толком, неужели и у меня также... Разбирать дело не быстрое и лёгкое...

И ещё, можно ли как то разобрать, проверить все крепления (опоры, резьбовой втулки, которая под опорой) и не сбить развал-схождения?

На картинке - можно сказать, стойка тоже ходит за колесом, в направлении стрелок.


Вложения:
Люфт при покачивании колеса
10-32.jpg [ 33.46 КБ | Просмотров: 588 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Hirurgns писал(а):
Уважаемые половоды! В поисках источника стука на мелких неровностях наткнулся на одно дело

Возможно, в этом дело?
Колесо не должно так ходить, т.к. амортизационная стойка крепится к задней балке, которая, в свою очередь крепится к кузову через резинометаллические втулки (сайлент-блоки).


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6502
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.

Имя: Олег
Hirurgns,
если я правильно понял, то разговор за переднее колесо ? а на картинке - заднее ?

источник стука то спереди или сзади ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да, разговор о переднем. Рисунок просто показывает как проверялось.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6502
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.

Имя: Олег
Если так....тогда
Hirurgns писал(а):
......Вопрос, должно ли так быть? Или при таком покачивании колесо не должно ходить на столько, что глазу отчетливо видно...?

.....тогда,всё нормально, так и должно ходить. :yes: потому как не только вертикальные колебания т.е. осевые нагрузки но и радиальные, берёт на себя верхнее крепление амортстойки..

но если всё же что то настораживает,лучше показать и дать проверить в живую спецу.....потому как вот так на словах и в слепую диагноз может быть ошибочным.

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: