Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:16
Сообщения: 3
Откуда: украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: костя
Приветствую уважаемое сообщество !Подскажите пожалуйста -как с этим побороться ,какие есть усиленные задние задние пружины??? А то садятся двое крупных дядек,+топливо +газ ,запаска и авто сильно проседает. tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Смотря сколько вам надо плюсом к штатным (родные L=358 t=10,5 )
LESJOFORS 4295043 ( L=358 t=11,25 ) –средний вариант +1,5см
LESJOFORS 4295071 ( L=355 t=11,75 ) –максимально возможный вариант для штатных амортизаторов, если у вас газовое оборудование то присмотритесь к нему! +2,5 см
еще вот а то те дорогие LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 )
LESJOFORS 4285718 ( L=351 t=11,75 )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ol31 писал(а):
Смотря сколько вам надо плюсом к штатным (родные L=358 t=10,5 )
LESJOFORS 4295043 ( L=358 t=11,25 ) –средний вариант +1,5см
LESJOFORS 4295071 ( L=355 t=11,75 ) –максимально возможный вариант для штатных амортизаторов, если у вас газовое оборудование то присмотритесь к нему! +2,5 см
еще вот а то те дорогие LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 )
LESJOFORS 4285718 ( L=351 t=11,75 )

Про +1,5 см и +2,5 см это не иначе как опытным путем вы выяснили? (Установили другие пружины проставки убрали?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6483
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
69kuk,
здесь раздел по Поло хетчбек ....у вас хетч или седан ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:16
Сообщения: 3
Откуда: украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: костя
Седан. Причем тут хечбек??Даже Сайт называется РОlОseda.ru


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6483
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
69kuk,
я почему то так и догадался.
дело в том что у НАС и поло хетчбек не забыт .....
admin писал(а):
Клуб Polosedan.ru, (далее – Клуб) является сообществом единомышленников – любителей автомобилей марки Фольксваген поло и Фольксваген поло седан,.......
viewtopic.php?f=35&t=6677

Вложение:
Усиленные пружины
01.png [ 69.32 КБ | Просмотров: 4590 ]


ваш топик перенесу в соответствующий раздел.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сергунчик писал(а):
Про +1,5 см и +2,5 см это не иначе как опытным путем вы выяснили? (Установили другие пружины проставки убрали?)

Да экспериментировал с пружинами и проставками разной толщины! Учитывая цену пружин в 2-2,5т (за пару) то проще обойтись без проставок (ну только если они не достались даром) Если ездить постоянно груженым то лучше пружины с толщиной витка 11,75 и длинной 35-36см, если ездить 50/50 груженым то лучше 11,25 и длинной 36см, все на личном опыте. Так же считаю что родные задние пружины просто ни о чем на столько мягкие что даже 2 тощих пассажира сзади доставляют неудобства в управлении. Сейчас стоят сзади пружины L=345 t=11,75 расстояние от центра гайки ступицы до крыла на снаряженной машине 40,5мм (не отбивает почти никогда), если докинуть 1см проставки то иногда отбивает на кочках (но не часто и только на пустой машине)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:16
Сообщения: 3
Откуда: украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: костя
Спасибо!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ol31 писал(а):
Смотря сколько вам надо плюсом к штатным (родные L=358 t=10,5 )
LESJOFORS 4295043 ( L=358 t=11,25 ) –средний вариант +1,5см
LESJOFORS 4295071 ( L=355 t=11,75 ) –максимально возможный вариант для штатных амортизаторов, если у вас газовое оборудование то присмотритесь к нему! +2,5 см
еще вот а то те дорогие LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 )
LESJOFORS 4285718 ( L=351 t=11,75 )

А эта информация актуальна для 6R0511115G или 6R0511115F ?
Пришла пора менять подвеску, занижать или поднимать машину не хочу, меня все устраивает.
Хочу найти аналог штатных пружин (у меня 6R0511115G), притом lesjofors в приоритете..

Буду признателен за подсказку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... alogue.asp
Выбирайте любые.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ol31 писал(а):
http://www.lesjofors-automotive.com/ru-springs-catalouges/catalogue.asp
Выбирайте любые.
ну, по меньшей мере без логина и пароля меня туда не пускает, а пункта регистрации нет.
Как максимум, хотелось бы понимать логику поиска (благо есть электронный каталог) для выбора подходящих пружин.
Из OE кода (6R0511115G) я знаю тоьлько то, что это усиленные пружины под вес 451-470кг.
У Lesjofors я не нашел такого параметра, как нагрузка (вес), а у родных пружин я не знаю ни длины ни толщины витка, да и если бы знал, то не факт, что соответствие этих параметров у оригинальной пружины и заменителя будет означать соответствие их прочностных характеристик.. :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Подскажите пожалуйста номер этой фирмы для штатной пружины без завышения, думаю задние пружины поменять, просели похоже
LESJOFORS 4295043 ( L=358 t=11,25 ) –средний вариант +1,5см это если завышать

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 16:02
Сообщения: 2
Изображения: 0
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ram
ol31,
пружины улучшают ситуацию? или нужно еще и стойки менять?
при полной загрузке стала цеплять(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ramilsalim писал(а):
пружины улучшают ситуацию? или нужно еще и стойки менять?при полной загрузке стала цеплять(

Ну на мой взгляд машина перестала хромать на зад при загрузке, после замены пружин, а жесткости амортизаторов мне и штатных хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 16:02
Сообщения: 2
Изображения: 0
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ram
ol31,
LESJOFORS 4285719 ( L=357 t=11,75 ), эти наверное самый оптимальный вариант?
на наш седан они встают нормально,доработок не нужно делать?
и по длинне они такие же как сток?
в багажнике постоянно лежит балон на 80 кг.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: