Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Усиленные пружины
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=13176
Страница 4 из 7

Автор:  Buterbrod [ 20 сен 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Коломыйцев Дмитрий писал(а):
Buterbrod,
Приветствую как встали передние пружины Lesjofors 4085706? на сколько изменился клиренс передней подвески по сравнению с задней? По жёсткости они такие же как на заднюю ось пружины Lesjofors 4285719?

Привет. Пружины встали не совсем как родные, т.к. у родных и верхняя и нижняя части пружины заужены, в этих же низ не заужен, но тем не менее они встали пусть я и боялся)) и не только я)) механик тоже меня спросил несколько раз ставить или нет, я рискнул. единственный момент который меня беспокоил это стопор конца витка, чтобы пружину не прокручивало, по более широкому радиусу его нет, посовещавшись мы решили что под давлением пружину не прокрутит.
Говоря по существу, перед стал немного выше и жестче, но стал не на уровне задка. При нагрузке стало более спокойно)) ранее по лежачим цеплял бывало буксировочным крюком.
Самое главное чего я добился, впринципе к чему и стремился - это к качеству езды по трассе, небо и земля, как по рельсам, даже на скоростях больше 150. Сейчас не бросает от порывов ветра в соседнюю полосу.
Если бы сейчас делал выбор, то может быть я бы присмотрелся к пружинам от поло кросс, вроде были такие с похожими характеристиками на эти, из за посадочных мест, но утверждать не буду.
https://www.drive2.ru/l/454467739252163288/ вот фото с пружинами

Автор:  Shushpik [ 20 сен 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Денис, да ты Королёвский)) Советую опробовать новый просвет в Жостово))) самое оно для высокого полика)

Автор:  Buterbrod [ 20 сен 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, да с Королева, а что за новый просвет? в Жостово был на канале!
ЗЫ: в личку пока не дает писать, мало активности говорят))

Автор:  Shushpik [ 20 сен 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Buterbrod, Ну я так понимаю, ты поднял машинку немного. Если ехать на сам карьер, то надо преодолеть поле. там хорошо с шашлычками посидеть можно на все выходные, НО нужна проходимая машинка) Вот про что я)

З.ы. вот видео про зеленую точку https://www.youtube.com/watch?v=Xgm8GWcKv6s

Усиленные пружины

Автор:  Buterbrod [ 20 сен 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, Жалко машинку то... я не такой отчаянный

Автор:  Shushpik [ 20 сен 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Buterbrod, если ехать справа через корни, то по сухому заезду с полпинка машина заходит, вот если каша, то да..начинается веселье)) просто я не любитель оставлять машину далеко от себя на природе, поэтому ищу любые способы взять ее с собой))

Вот например последняя вылазка туда) сивик седан и киа каренс садились на брюхо, вставали поперек колеи, поперек горок)) полка прошла все препятствия превосходно, и постоянно кого-то из них тащила))

тайминг))


когда все закончилось)


З.ы. заезжал я туда чистым)

З.ы. З.ы. не в тему..вот так иногда заправляют у нас))

Автор:  mister_hat [ 21 сен 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, Buterbrod, далее - по теме, пожалуйста; все переговоры, не касающиеся темы - через сервис личных сообщений.

Автор:  ilan [ 07 окт 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Хочу всех сильно огорчить, просевшая пружина бьет не в отбойник...а бьет витком по лонжерону.

Менял резину и глянул задние пружины... следов касания пружины кузова не углядел... Каким образом она может чего-то касаться - тоже не понял. места там свободного - вагон...

Автор:  di_man_89 [ 06 фев 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите какие пружины стоят с завода?

Автор:  mister_hat [ 06 фев 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

di_man_89 писал(а):
Подскажите какие пружины стоят с завода?

viewtopic.php?f=12&t=6085&p=436828&hilit#p195336

Автор:  Андрей1980 [ 29 мар 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте! Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах? А то мне кажется, что за 4 года передние пружины изрядно просели и подвеска как-то жестко отрабатывает резкие неровности.

Автор:  mister_hat [ 30 мар 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах?

Невозможно абсолютно точно это сказать, т.к. это расстояние зависит от степени мягкости резины, податливости несущего корда покрышки, степени мягкости боковины резины, степени жесткости пружин, установленных в данной комплектации авто, самой комплектации авто (т.е. массы деталей, дополнительно включенной в комплектацию - кондиционер, АКПП и т.п.), места расположения авто (ровная ли площадка там, где авто расположено в момент измерения), степени "убитости" передних или задних опор и т.д. и т.п.

Автор:  ol31 [ 30 мар 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Может кто знает, какое расстояние от центра ступицы до колесной арки должно быть у авто на штатных пружинах?

Завод точно определил этот параметр, размер и другие параметры резины на него НИКАК не влияют. Все есть в теме про увеличение клиренса.
viewtopic.php?f=12&t=9122&start=135

Автор:  Андрей1980 [ 30 мар 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, нашел. Заводское расстояние от центра гайки ступицы до арки переднего колеса 381мм +-10мм; а задней 398 +-10мм.
У себя замерил спереди 360мм. Это получается, что штатные пружины просели за 4 года и 52т.км. на 20мм (это при том, что 95% езжу один без багажа). Следовательно пружина потеряла свою жесткость и при наезде на резкую неровность происходит очень быстрое сжатие подвески, чему прослабленная пружина не может препятствовать и всю нагрузку на себя воспринимает амортизатор, который при резком воздействии на него не работает должным образом (без пружины амортизатор не успевает сжаться при резком воздействии на него) и передает весь удар на кузов.
Поэтому себе наверное позже поставлю пружины более жесткие на перед 6RO411105АА. Осталось только найти их аналог по приемлемой цене.

Автор:  mister_hat [ 31 мар 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Завод точно определил этот параметр, размер и другие параметры резины на него НИКАК не влияют.

Я бы так не сказал, вот опыт измерения указанного расстояния на зимней и летней резине. Да, завод определил установочную высоту от центра ступицы до края арки колеса, но эта высота используется для правильного определения и, при необходимости, коррекции углов установки колес на стенде и достигается она при следующих условиях:
Вложение:
Усиленные пружины
Условия проведения проверки углов установки колес.jpg [ 150.34 КБ | Просмотров: 4233 ]

Важный вывод - водитель (или что-то весом примерно 75 кг) должен находиться на водительском сиденье - снаряженная масса. Андрей1980, попробуйте померить расстояние при соблюдении всех условий из списка.
Вложение:
Усиленные пружины
Номинальные значения углов установки колес (передняя ось).jpg [ 213.82 КБ | Просмотров: 4233 ]

Вложение:
Усиленные пружины
Номинальные значения углов установки колес (задняя ось).jpg [ 106.12 КБ | Просмотров: 4233 ]

Андрей1980 писал(а):
Это получается, что штатные пружины просели за 4 года и 52т.км. на 20мм (это при том, что 95% езжу один без багажа).

Сомневаюсь, за такой пробег это маловероятно, 2 см - так вообще нереал.
Андрей1980 писал(а):
Следовательно пружина потеряла свою жесткость и при наезде на резкую неровность происходит очень быстрое сжатие подвески, чему прослабленная пружина не может препятствовать и всю нагрузку на себя воспринимает амортизатор, который при резком воздействии на него не работает должным образом (без пружины амортизатор не успевает сжаться при резком воздействии на него) и передает весь удар на кузов.

Дело скорее всего не в пружинах, а в амортизаторах. У меня тоже жестко отрабатываются все неровности (пробег - 98 тыс. км. за 4 года) и подвеска подробно транслирует профиль дорожного полотна в салон, в скором времени буду менять передние амортизаторы.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/