Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 02:45
Сообщения: 12
Откуда: г. Муром
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис
Всем здрасти. Недавно наехал на большой скорости правым колесом на бордюр, и теперь загнута шаровая опора и нижний рычаг, к которому она крепится.
Так же имеется высокая вероятность что поворотный кулак тоже с дефектом.
Машина 2013 года с АБС, тормозные суппорта VW AG.
Кто-нибудь может выложить выписку из Етки по партномерам вышеперечисленных элементов подвести. А то а в элькатсе инфа не полная.
Заранее благодарю )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
6RU 407 152 - рычаг подвески правый в сборе (имеется в виду, что он придет с 2-мя сайлент-блоками - передним и задним).
6R0 407 366 A - шаровая опора правая (ее ставили на конвейере до 03.02.2014), либо 6R0 407 366 B (ее ставили на конвейере c 04.02.2014). При ее замене нужны 3 новых гайки N 103 320 02 (резьба - M10), которые собственно и крепят шаровую к рычагу; старые согласно руководству по ремонту ELSA нужно выбросить.
6RU 407 256 A - поворотный кулак правый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
судя по ценам, сайленблоки проще не менять в рычаге, а купить новый в сборе рычаг) цена 2124. да и самому поменять все

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 02:45
Сообщения: 12
Откуда: г. Муром
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис
Ребят, Благодарю за ответы. А подшипник ступицы тоже менять, если поворотный кулак ставить другой? И что может еще нужно, какие-нибудь смазочные материалы может быть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
Бывалый писал(а):
А подшипник ступицы тоже менять, если поворотный кулак ставить другой?

Да, придется заменить, т.к. ступица с двухрядным шариковым подшипником - одно целое в сборе, и вытянув ее из поворотного кулака посредством съемника, вы в 100% случаев обломаете наружное пружинное стопорное кольцо ступицы, предохраняющее последнюю от осевого перемещения в кулаке. Номер ступицы - 6R0 407 621 A.
При замене указанных деталей смазка не нужна, очень желателен динамометрический ключ для закручивания гаек шаровой опоры с нужным усилием. Если будете менять поворотный кулак - динамометрический ключ также необходим.
P.S. Шаровая опора к поворотному кулаку (использовать только новую гайку) - 20 Н*м и довернуть на 90°.
Шаровая опора к треугольному рычагу (использовать новые гайки) - 100 Н*м.
Амортизационная стойка к поворотному кулаку (использовать только новые болты и гайки) - 60 Н*м и довернуть на 90°.
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать новую гайку) - 20 Н*м и довернуть на 90°.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 02:45
Сообщения: 12
Откуда: г. Муром
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис
То есть извлечь подшипник никак не получится аккуратно? Может есть какие то способы.... а то отдавать 4 рубля дополнительно как то не охота..
И еще вопросик, а запресовывать подшипник - это я так понял нагреть поворотный кулак, а сам подшипник охладить и засунуть, правильно понимаю?
И какой ключ нужен чтобы отвернуть гайку ступицы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
Бывалый писал(а):
То есть извлечь подшипник никак не получится аккуратно? Может есть какие то способы.... а то отдавать 4 рубля дополнительно как то не охота..
И еще вопросик, а запресовывать подшипник - это я так понял нагреть поворотный кулак, а сам подшипник охладить и засунуть, правильно понимаю?
И какой ключ нужен чтобы отвернуть гайку ступицы?

Для начала, прежде чем что-то выпрессовывать, осмотрите кулак на наличие трещин - может он еще годный. Для выпрессовки ступицы нужен специальный съемник. Видео о том, как это делается, можно посмотреть вот тут.
При любом способе выпрессовки вы поломаете стопорное кольцо. Возможно, если кулак поврежден, его проще распилить женой болгарина аккуратно пополам, не задев наружную поверхность ступицы, в этом случае, скорее всего стопорное кольцо будет "живым" и вы сможете использовать ступицу повторно.
Двенадцатигранную гайку (резьба - М16x1,5), крепящую ступицу на оси наружного ШРУСа, можно открутить двенадцатигранной головкой на "36".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 02:45
Сообщения: 12
Откуда: г. Муром
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис
mister_hat, огромнейше благодарен за ликбез. Буду следовать инструкции ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
Забыл написать по поводу двенадцатигранной гайки. Ее тоже необходимо заменить, вот ее номер - 6Q0 407 396 B.
Ритуал по ее замене из фольксвагеновского руководcтва по ремонту ELSA ( tuzemec ):
Двенадцатигранная самостопорящаяся гайка:
- заменять после каждого снятия;
- 50 Н*м и довернуть на 45°;
- предварительный момент затяжки: 200 Н*м;
- после этого ослабить гайку на 180°;
- окончательный момент затяжки 50 Н*м и довернуть на 45°.
Готов поставить 100$ на кон, что мастера официальных дилеров так не крутят. По этому поводу можно их неплохо потроллить :lol:
P.S. Извиняюсь, на счет смазки не прав, при запрессовке ступицы на внутреннюю поверхность поворотного кулака наносится тонкий слой молибденовой смазки G 052 723 A2. Можно найти недорогой аналог типа вот этого.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: