Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
DRON 33 писал(а):
Роман 86, правильно , если сайленты порваны то возможно рычаг уже бьет об подрамник .

Ну, буду смотреть,что к чему.Потом отпишусь.Кстати,а зачем ставить метки на подрамнике и болтах при закручивании?Перечитал отчёт-а "допереть" не смог :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Роман 86, ты не правильно видимо понял ... Стрелку на сайленте надо ориентировать относительно меток на рычаге , а не подрамника . А если ты про окончательное доворачивание гаек , то эти метки как ориентир будут , так как момент затяжки N-ое + 90 градусов . Метки можно не ставить если удастся повернуть вороток за раз на 90 градусов или произвести дотягивание на глаз .

ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НАДО ПРАВИТЬ МОДЕРАМ ШАПКУ ТЕМ , ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ (ПРАВКИ) ИНФЫ ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Роман 86 писал(а):
.Кстати,а зачем ставить метки на подрамнике и болтах при закручивании?
на подрамнике делают метки положения болтов -чтобы подрамник поставить в первоначальное положение.
От положения подрамника очень сильно зависят углы кастора (перемещение вдоль оси авто ) и развала(перемещение подрамника поперек продольной оси авто)
ОД для перед снятием подрамника в место откручиваемых болтов поочередно вкручивает специальные центрирующие болты .
И потом при установке подрамника обратно - он занимает положение ,которое было перед демонтажем-тем самым сохраняются настройки углов передней подвески .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
kolba-60, в данном случае (замена сайлентов рычага) подрамник не снимается !!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Роман 86 писал(а):
Кстати,а зачем ставить метки на подрамнике и болтах при закручивании?

kolba-60 писал(а):
на подрамнике делают метки положения болтов -чтобы подрамник поставить в первоначальное положение.
От положения подрамника очень сильно зависят углы кастора (перемещение вдоль оси авто ) и развала(перемещение подрамника поперек продольной оси авто)
ОД для перед снятием подрамника в место откручиваемых болтов поочередно вкручивает специальные центрирующие болты .
И потом при установке подрамника обратно - он занимает положение ,которое было перед демонтажем-тем самым сохраняются настройки углов передней подвески .

Николай, Роман 86 про вопрос о метках видимо имел ввиду вот этот пункт отчета:
mister_hat писал(а):
17. Загоняем авто на эстакаду или на какой-нибудь подъем так, чтобы спереди машины можно было дотянуться до болта крепления заднего сайлент-блока, ставим маркером метки (желательно использовать белый маркер, чтобы метку на подрамнике было видно) на головке болтов крепления переднего и заднего сайлент-блоков; через 90 градусов относительно поставленной метки – ставим метку на подрамнике и тянем трещоткой с головкой на «18» все четыре болта до тех пор, пока метки на головке болта и подрамнике не совпадут.

Это нужно для того, как правильно отметил DRON33, чтобы окончательно довернуть болты на 90 градусов, без этих меток это проблемно сделать. Фотографию я не вставил из-за того, что больше 30 фото в один пост нельзя прикрепить (ограничения форума) либо, если у тебя более 30 фото в фотоотчете, то нужно его делить на два поста, чего я не хотел делать. Фото (по аналогии) можно посмотреть вот тут, пункт 16, только вместо подрамника - опора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Всё верно-просто я не понял про какие болты идет речь-болты подрамника или болты рычага в подрамнике ..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
скажите, а может ли из-за сайлентблока быть постукивание?
на мелких ямах достал периодический глухой стук, справа, в районе колеса. Рейку проверяли, стойки стаба тоже (стоят новые), втулки стаба заменены, шаровые поставлены новые (Lemforder). И все подозрения у сервисменов на сайлентблок нижнего рычага, типа мягкий какой то. А мне недавно как раз заменили их, запрессовали сайленты lemforder.
вот голову теперь ломаю, может лучше вообще рычаги купить эти по 800 р и махнуть?

Попробуйте проверить правую опору двигателя, может в ней дело


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Vitaliy писал(а):
Попробуйте проверить правую опору двигателя, может в ней дело
Кстате таки да!!))) На моем она потекла.... она по принципу амортизатора сделана... с жидкостью.... и вокруг нее можно увидеть потек масла...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Заменил сегодня и я сайленты (менял только задние) , передние как новые . Старые были с надрывами и ватные какие то . Поставил RUVILLE 985425 . Описывать процесс не буду , всё есть в шапке темы , Спасибо Андрею , лучше чем он я не опишу , дополнить нечего . Разницу в поведении авто пока не заметил , так как далеко не ездил , завтра по трассе все станет ясно . Вот как то так .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Заменил сегодня и я сайленты (менял только задние) , передние как новые .

Андрей, для выпрессовки-запрессовки тиски использовал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, Андрей , нет , приспособу )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
DRON 33, Ты ж хотел ТТшные ставить? А по артикулу пробиваются обычные....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег151, Олег , послушал я людей , жестче становится и решил ставить обычные )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
жестче становится
Зато не плавает как вафля по дороге)) Руль четкий... острый.... само то!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег151, нееее , жестче , нам такого не надо !


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: