Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 346
Откуда: Тула
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Я именно так и поступил - попросил брата присесть на край крыла. :-) А вообще предполагалась загрузка авто балластом до максимальной разрешенной массы, ну или посадить 4 человека и положить 50 кг в багажник. Такую рекомендацию подсмотрел в руководстве по ремонту Жигулей. Посчитал её достойной внимания, т.к. при затяжке без загрузки на СБ довольно быстро появлялись усталостные трещины.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
UVR писал(а):
Посчитал её достойной внимания,
Пипец вы угораете))) Вы конструкцию сайлентблока видели? Втулка его жестко контактирует с подрамником через болт...Машину хоть на крышу переверни-ничего в его креплении и положении втулки сайлента относительно машины не поменяется...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег151, Олег , это задний так устроен , а вот к переднему такой способ с загрузкой подойдет .


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
а вот к переднему такой способ с загрузкой подойдет .
Передние сайленты у нас практически не убиваемые... Его нефиг и трогать....

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Re: Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Посмотри его конструкцию-опять же дальше втулки ничего там не сожмется... Смысл нагружать машину? Мертвому припарка и лишние танцы с бубном...)))


Вложения:
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
GetDetailImage.jpg [ 7.67 КБ | Просмотров: 254 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег , на счет переднего ты не прав !


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Андрюх..я на 140 тыщ менял сайленты все...так вот выпресовали один передний..а он как целка..следов потертости работы на кручение нет.. отсюда и вывод что при работе рычага он проворачивается на болте....либо там диапазон его работы мизерный..что совсем не влияет как вы его закрутите...на весу или под нагрузкой...Вот многорычажку да...надо крепить на полностью стоящей на колесах машине....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
при работе рычага он проворачивается на болте

А ведь не должен


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
А ведь не должен
Не должен в одном случае-когда он жестко фиксируется к рычагу... тогда рычаг при работе должен играть именно на резине.. как работает задний сайлент.. он работает именно в резиновом элементе... а тут одна хорошая ямка или со временем ..и начнет он работать проворачиваясь на болте... то есть там где ему легче...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег , ну не знаю ... На ниссане менял сайленты , внутренняя втулка сайлента крепко сидела на болту и резина в самом сайленте аж прикипала к рычагу на своем посадочном месте , значит работал как и положено . Не думаю что на поло есть разница . Короче проехали ...
У себя если буду менять - передний буду тянуть под весом авто .


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
внутренняя втулка сайлента крепко сидела на болту и резина в самом сайленте аж прикипала к рычагу на своем посадочном месте
А когда меняли на моем-выпрессовался довольно свободно.. да и болт выбился с пары ударов молотка....И еще раз повторю-тысяч до 200...250.. -не хер и лезть в передние сайленты... как и в сайленты задней балки)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
И еще раз повторю-тысяч до 200...250.. -не хер и лезть в передние сайленты...

Гы гы ... А как же задний то менять !?! Рычаг то все равно снимать и потом передний затягивать ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
А как же задний то менять
я имел ввиду передний менять не надо))))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
А ваще я после зимы гляну на сайленты.. и если треба замена-то долой онанизм с выпрессовкой-запрессовкой!!! куплю в сборе рычаги...заодно наверно и шарики махну....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Вот повезло тем , у кого сайленты (оба) горизонтальные (как наш передний) . Сосед (на ситроене) менял на 200000 км , и через один были живы , поменял раз уж купил .

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Олег151 писал(а):
куплю в сборе рычаги...

Те , которые по 800 р ?
А я , если и буду менять , поставлю цельные , от ауди ТТ .

Добавлено спустя 42 секунды:
Олег151 писал(а):
заодно наверно и шарики махну....)))

Еще не менял чтоль ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
DRON 33, на Жигулях горизонтальные. Им повезло?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: