Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 8 из 34 |
Автор: | Vlad [ 12 ноя 2010, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" Никогда не считал CR-V кроссовером!!! А когда в нем 4-5 человек, то обыкновенная пузотерка по сравнению с кроссоверами с честным клиренсом!
|
Автор: | olegf2 [ 12 ноя 2010, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreyka писал(а): бордюры ставь резину побольше 195/65/15 У Хайлайна - 195/55/15, т.е. не принципиально. |
Автор: | andreyka [ 12 ноя 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешний диаметр 195/55/15=596мм. Высота профиля 108 мм. Внешний диаметр 195/65/15=635мм. Высота профиля 127 получаем разницу в 39мм. делим по полам получаем 15,5мм Машина вырастает на 1.5 см. |
Автор: | DuxNIA [ 12 ноя 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilia2108 писал(а): По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения. Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров. За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм. Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера. Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины: - пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался; - заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками . И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры . Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)). После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см. А мне кажется, что можно было заехать, главное угол выбрать правильный, потому как чашки находятся довольно таки близко к колесу, и на нее еще нужно умудриться упасть. Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? |
Автор: | ilia2108 [ 12 ноя 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? Ага, нра) Только там на переднем бампере должна быть выштамповка под рамку номера, а её по факту нет. Но я тебе ничего не говорил.)) п.с. сорри за офф |
Автор: | Junkie [ 12 ноя 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? Да ну, нафиг, какие рессоры. Автор попутал немного, наверное |
Автор: | alex [ 12 ноя 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
за месяц цепанул раз, и то задней петлей для буксировки ) Зима покажет, какой на самом деле клиренс.Насчет высоты до переднего бампера, тут где-то уже писал, что в салоне было намеряно вроде 22 см при незагруженной машине на колесах 15. |
Автор: | Sam [ 13 ноя 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы. Лично я очень доволен клиренсом. Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил. На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом. Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. Саша, спасибо, что Вы адекватно восприняли моё хохмо-шутовское "гражданин Тетёркин" и ответили просто по существу вопроса. Полагаю, что всё зависит от того, что ожидать и с чем сравнивать + у всех покупателей очень уж разные ореалы обитания и очень уж разные потребности. А аргумент "еще ни разу нигде ничем не зацепил", извините, мало что значит. Есть конкретная "геометрия в цифрах". А всё остальное - это лирика отдельного покупателя, используещего автомобиль в своих конкретных условиях. Лично я живу в Питере. Это, конечно не "внутриМКАДье" (в котором я бываю по нескольку раз в году), но и далеко не самые плохие дороги в России. А большинство дорог Ленинградской области - этого и врагу не пожелаешь! Дача же у меня вообще в Новгородской области. Как я уже писал на форуме, я покупаю 2-ой автомобиль в семье. Формально-номинально - для дочуры (23 года от роду и 4 года активного водительского стажа). А фактически будем ездить на обеих машинах когда кому и как придётся-получится. Год назад я продал VW Touareg и купил Nissan Pathfinder. "Лишних" денег у меня нет, поэтому была идея купить Logan - (просто(!) Logan, добавив лишь кондиционер и АБС. Потом "загорелся глаз" на Поло седан, который я и заказал в комплектации аж Highline с автоматом). Всё это я пишу лишь для того, чтобы Вы смогли (при желании) представить мою "ситуёвину", где приличный клиренс в купе с приличной "геометрией" ценится дороже многих других свойств. И это у меня - живущего в центре Питера! А в районно-областной России? У Логана передний свес короче и выше, чем собственный же клиренс. А сам клиренс у Логана чуть выше, чем у Поло седана. При этом у Логана, в отличие от Поло седана, пороги и бОльшая часть днища существенно(!) выше официального клиренса. А плавность хода и энергоёмкость логановской подвески ?! Поло седан отдыхает! А вместительность салона (пусть хоть и чрезмерно простоватого)?!!! А Вместительность багажника (пусть и без легко раскладывающейся спинки заднего сиденья)?!!! Кстати, задняя спинка Логана снимается всего за 2-3 минуты, но только при помощи простого рожкового ключа на 12. И это не только журналистские рассказы в популярных изданиях, а это то, что мы всей семьёй заценили лично, когда в один день "папа, мама и я - дружная семья!" мы с женой и с дочкой протестировали Логан и "полуседан". Победила молодость! Пошли на поводу у дочери. Не скажу, что я был сильно против |
Автор: | GRIMSUE [ 15 ноя 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готов поделится своим мнением =) Живу в Питере, езжу 7 неделю, "полет нормальный!" За это время ципанул паребрик только раз, когда практиковался в экстремальной парковке на бесплатной парковке у Пулково 1))) Кто знает, там порой очень жестко с парковкой, много машин. Ну так вот, зацепил паребрик порогом, притер немного, ничего серьезного. За все же остальное время езды по Питеру и ближайшему загороду никаких проблем не было, где можно проехать - проезжал, где нельзя - не лез, Полочку жалко убивать Динамика в норме, на поворотах не бросает, ямки и колдобины глотает уверено, чашками ни разу ничего не цеплял. Мне все нравится, Полка рулит! |
Автор: | olegf2 [ 15 ноя 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да пока и рано клиренс ругать, только бордюры.., снега-льда пока нет. И понятно, что не хуже чем у хетча, но обещанная "адаптация" с клиренсом 170см осталась, наверное, в проекте многорычажной подвески, которую не стали ставить. |
Автор: | Altt [ 15 ноя 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Да пока и рано клиренс ругать, только бордюры.., снега-льда пока нет. И понятно, что не хуже чем у хетча, но обещанная "адаптация" с клиренсом 170см осталась, наверное, в проекте многорычажной подвески, которую не стали ставить. Проезжая по улицам посмотрите сзади на Джетту. У неё как раз многорыжная задняя подвеска и заявлен клиренс 170мм. Езжу по грязям (гонял на рыбалку и за грибами) там же где раньше ездил на 9-ке и 14-й. Никакого дикомфорта не испытал, ни разу ничего не зацепил. Может перед тем как думать о клиренсе лучше подумать, о том как вперёд на дорогу смотреть и выбирать проходимые участки... ну и на 3-й не везде гонять дабы подвеску не сильно раскачивать и брюхом не шаркаться? |
Автор: | teterkin [ 16 ноя 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad писал(а): teterkin писал(а): Лично я очень доволен клиренсом. Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил. Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер. Но на существующие ресурсы, в моем случае, можно было купить только китайский кросовер. Почитал китайские форумы, посмотрел их списки, что нужно починить и подтянуть сразу после покупки, и понял, что это не мое. |
Автор: | Sam [ 18 ноя 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер. Кроссовер не ждали, но ждали обещанные 17 см. клиренса и разрекламированную адаптацию подвески к российским колдобинам. Видимо надеялись, что машинку более-менее приподнимут над дорогой по сравнению со стандартным Поло хетчбэком, а подвеску по энергоёмкости и плавности хода доведут до уровня, не хуже, чем у Логана. Фольксвагеновцам хватило денег и таланта сделать в небольшой машинке на удивление просторные салон и багажник, приделать к хэтчбэку вполне гармоничный "зад". Но вот доработать высоту и форму переднего бампера, видимо, денег уже не хватило. Машинка должна оставаться в "бюджетной" ценовой категории. |
Автор: | Vlad [ 18 ноя 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
teterkin писал(а): Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер. Почему хотели? Даже купили, еще 3 года назад и вовсе не китайский! А по Поло, о сыне пекусь... |
Страница 8 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |