Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 8 из 34

Автор:  Vlad [ 12 ноя 2010, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V"
Никогда не считал CR-V кроссовером!!! А когда в нем 4-5 человек, то обыкновенная пузотерка по сравнению с кроссоверами с честным клиренсом!

Автор:  olegf2 [ 12 ноя 2010, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

andreyka писал(а):
бордюры ставь резину побольше 195/65/15

У Хайлайна - 195/55/15, т.е. не принципиально.

Автор:  andreyka [ 12 ноя 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Внешний диаметр 195/55/15=596мм. Высота профиля 108 мм.
Внешний диаметр 195/65/15=635мм. Высота профиля 127 получаем разницу в 39мм.
делим по полам получаем 15,5мм
Машина вырастает на 1.5 см.

Автор:  DuxNIA [ 12 ноя 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

ilia2108 писал(а):
По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения.
Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров.
Клиренс нового Polo седан Клиренс нового Polo седан
За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм.
Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера.
Клиренс нового Polo седан

Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины:

- пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался;
- заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками :twisted:. И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры :evil:.
Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)).
После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см.


А мне кажется, что можно было заехать, главное угол выбрать правильный, потому как чашки находятся довольно таки близко к колесу, и на нее еще нужно умудриться упасть.

Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? :)

Автор:  ilia2108 [ 12 ноя 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
Кстати, это я твою машинку приобщил к клубной карте, хорошо получилось? :)


Ага, нра) :good:
Только там на переднем бампере должна быть выштамповка под рамку номера, а её по факту нет. Но я тебе ничего не говорил.))

п.с. сорри за офф

Автор:  Junkie [ 12 ноя 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? :-)


Да ну, нафиг, какие рессоры. Автор попутал немного, наверное

Автор:  alex [ 12 ноя 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

за месяц цепанул раз, и то задней петлей для буксировки ) Зима покажет, какой на самом деле клиренс.Насчет высоты до переднего бампера, тут где-то уже писал, что в салоне было намеряно вроде 22 см при незагруженной машине на колесах 15.

Автор:  Sam [ 13 ноя 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы.
Лично я очень доволен клиренсом.
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом.
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию.


Саша, спасибо, что Вы адекватно восприняли моё хохмо-шутовское "гражданин Тетёркин" и ответили просто по существу вопроса.

Полагаю, что всё зависит от того, что ожидать и с чем сравнивать + у всех покупателей очень уж разные ореалы обитания и очень уж разные потребности. А аргумент "еще ни разу нигде ничем не зацепил", извините, мало что значит.
Есть конкретная "геометрия в цифрах". А всё остальное - это лирика отдельного покупателя, используещего автомобиль в своих конкретных условиях.

Лично я живу в Питере. Это, конечно не "внутриМКАДье" (в котором я бываю по нескольку раз в году), но и далеко не самые плохие дороги в России. А большинство дорог Ленинградской области - этого и врагу не пожелаешь!
Дача же у меня вообще в Новгородской области.
Как я уже писал на форуме, я покупаю 2-ой автомобиль в семье. Формально-номинально - для дочуры (23 года от роду и 4 года активного водительского стажа). А фактически будем ездить на обеих машинах когда кому и как придётся-получится. Год назад я продал VW Touareg и купил Nissan Pathfinder.
"Лишних" денег у меня нет, поэтому была идея купить Logan - (просто(!) Logan, добавив лишь кондиционер и АБС. Потом "загорелся глаз" на Поло седан, который я и заказал в комплектации аж Highline с автоматом).

Всё это я пишу лишь для того, чтобы Вы смогли (при желании) представить мою "ситуёвину", где приличный клиренс в купе с приличной "геометрией" ценится дороже многих других свойств. И это у меня - живущего в центре Питера! А в районно-областной России?
У Логана передний свес короче и выше, чем собственный же клиренс. А сам клиренс у Логана чуть выше, чем у Поло седана. При этом у Логана, в отличие от Поло седана, пороги и бОльшая часть днища существенно(!) выше официального клиренса.
А плавность хода и энергоёмкость логановской подвески ?! Поло седан отдыхает!
А вместительность салона (пусть хоть и чрезмерно простоватого)?!!! А Вместительность багажника (пусть и без легко раскладывающейся спинки заднего сиденья)?!!! Кстати, задняя спинка Логана снимается всего за 2-3 минуты, но только при помощи простого рожкового ключа на 12.
И это не только журналистские рассказы в популярных изданиях, а это то, что мы всей семьёй заценили лично, когда в один день "папа, мама и я - дружная семья!" мы с женой и с дочкой протестировали Логан и "полуседан".
Победила молодость! Пошли на поводу у дочери.
Не скажу, что я был сильно против :-)

Автор:  GRIMSUE [ 15 ноя 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Готов поделится своим мнением =)
Живу в Питере, езжу 7 неделю, "полет нормальный!" ;)
За это время ципанул паребрик только раз, когда практиковался в экстремальной парковке на бесплатной парковке у Пулково 1))) Кто знает, там порой очень жестко с парковкой, много машин.
Ну так вот, зацепил паребрик порогом, притер немного, ничего серьезного.
За все же остальное время езды по Питеру и ближайшему загороду никаких проблем не было, где можно проехать - проезжал, где нельзя - не лез, Полочку жалко убивать :-)
Динамика в норме, на поворотах не бросает, ямки и колдобины глотает уверено, чашками ни разу ничего не цеплял.
Мне все нравится, Полка рулит! forza_russia

Автор:  olegf2 [ 15 ноя 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да пока и рано клиренс ругать, только бордюры.., снега-льда пока нет.
И понятно, что не хуже чем у хетча, но обещанная "адаптация" с клиренсом 170см осталась, наверное, в проекте многорычажной подвески, которую не стали ставить. :-(

Автор:  Altt [ 15 ноя 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Да пока и рано клиренс ругать, только бордюры.., снега-льда пока нет.
И понятно, что не хуже чем у хетча, но обещанная "адаптация" с клиренсом 170см осталась, наверное, в проекте многорычажной подвески, которую не стали ставить. :-(

Проезжая по улицам посмотрите сзади на Джетту. У неё как раз многорыжная задняя подвеска и заявлен клиренс 170мм. Езжу по грязям (гонял на рыбалку и за грибами) там же где раньше ездил на 9-ке и 14-й. Никакого дикомфорта не испытал, ни разу ничего не зацепил. Может перед тем как думать о клиренсе лучше подумать, о том как вперёд на дорогу смотреть и выбирать проходимые участки... ну и на 3-й не везде гонять дабы подвеску не сильно раскачивать и брюхом не шаркаться?

Автор:  teterkin [ 16 ноя 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
teterkin писал(а):
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
ob_+mil Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.

Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер. :? Но на существующие ресурсы, в моем случае, можно было купить только китайский кросовер. Почитал китайские форумы, посмотрел их списки, что нужно починить и подтянуть сразу после покупки, и понял, что это не мое.

Автор:  Sam [ 18 ноя 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер.


Кроссовер не ждали, но ждали обещанные 17 см. клиренса и разрекламированную адаптацию подвески к российским колдобинам.
Видимо надеялись, что машинку более-менее приподнимут над дорогой по сравнению со стандартным Поло хетчбэком, а подвеску по энергоёмкости и плавности хода доведут до уровня, не хуже, чем у Логана.

Фольксвагеновцам хватило денег и таланта сделать в небольшой машинке на удивление просторные салон и багажник, приделать к хэтчбэку вполне гармоничный "зад". Но вот доработать высоту и форму переднего бампера, видимо, денег уже не хватило. Машинка должна оставаться в "бюджетной" ценовой категории.

Автор:  Vlad [ 18 ноя 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

:-)
teterkin писал(а):
Ах! Наверное, все покупатели Polo хотели купить кросовер. :?

Почему хотели? Даже купили, еще 3 года назад и вовсе не китайский! ;) А по Поло, о сыне пекусь... :-)

Автор:  Вася Б [ 20 ноя 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые у кого-нибудь есьть разумные, обоснованные обьяснения или хотя бы предполажения, почему на полуседане задняя балка получилась именно такой? Почему она к примеру не как у Фабии, где под чашкой 155мм. или как у Тура где 160мм.?

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
100_0560.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 5012 ]

Страница 8 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/