Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 9 из 34

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вася Б
судя по всему таким образом увеличили ход задней подвески

Автор:  Вася Б [ 20 ноя 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для чего? Немогу сказать ,что у Поло подвеска стала комфортней Фабии или Октавии Тур.

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вася Б
для того,чтоб она не пробивалась на наших колдобинах.
Длинноходная подвеска- это безусловно плюс, особенно когда это не в ущерб комфорту, как, собственно, в нашем случае. Ну свисают чашки, да, хорошего мало, но и критичного ничего не вижу.
У адекватного человека врядли хватит ума пропустить выпирающее препятствие высотой в 12-13см между колес...к тому же мало его пропустить, нужно еще четко прицелиться и попасть в эту чашку, которая рядом с колесом.

Автор:  Вася Б [ 20 ноя 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть Вы считаете, что к примеру на Туре, подвеска пробивалась, и такое исполнение балки ну ни как не подходило на новый Поло? Я думаю здесь другие причины, какие ,сам понять пока не могу, поэтому и общаюсь с Вами. И про адекватное вождение - У Вас сколько водительского стажа?

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вася Б
у тура короткоходная и жесткая, по крайней мере мне показалось, что жестче пс. Стаж 6лет, если это так важно.

Автор:  mikarusso [ 20 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пофигу мне на этот клиренс, я хочу поменять и стойки и пружины, вобщем сделать что бы жопа была не так задрана:)
Мне для города по комфортнее будет таким макаром.
Интересно, какие комплекты для нас подойдут, и во сколько это всё встанет...

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да и вообще, всегда ездили ездили, не задумывались, тут опустили на пару сантиметров во благо ходу подвески и все, хана, вешайтесь. ИМХО стоит уделить этому факту внимание, учитывать эту особенность при эксплуатации авто, но ахать и зацикливаться по этому поводу....бред, чашки висят не по средине авто, а разнесены по опорным точкам.

Автор:  Вася Б [ 20 ноя 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я надеюсь Вы не претендуите на "истину в последней инстанции". Хотелось бы выслушать ещё мнения.

Автор:  lex [ 20 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вася Б
мне больше интересно на что претендуете вы? На чем основан страх?

Автор:  Вася Б [ 21 ноя 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал в соседней теме. На моей Тоёте тоже балка, под чашкой 17см. и а чашке снизу есть царапины. А на чашку полуседана неточто царапины, на неё удары будут приходится, так как она выполнена очень неудачно. Эти чашки как два плуга под задницей. Машину я не хаю, а лиш указываю на недостатки.

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
100_0539.JPG [ 1.85 МБ | Просмотров: 5415 ]

Автор:  MacVit [ 21 ноя 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы решить вопрос про чашки раз и навсегда - продайте ПС, если еще его не купили - смотрите другие модели
Тема bayan из пустого в порожнее
ЗЫ// Тема из раздела "У меня в квартире газ, а у Вас?"

Автор:  teterkin [ 21 ноя 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

А я, кстати, умудрился чашкой зацепить.
Правда, туда куда я полез на Поло, на своей прошлой Хонде я бы даже и думать не стал заезжать.
Там был высокий поребрик, а дальше гора из замерзшей земли с закопанными покрышками (когда-то это были клумбы).
Вот на все это дело я и попробовал залезть наискосок боком и чашка зацепилась за поребрик.
Т.е. наискосок на высокие поребрики не надо заезжать.
С чашкой ничего не произошло, после этого уже проехал ~400 км.

Автор:  DuxNIA [ 21 ноя 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin можно наискосок заезжать, только нельзя под острым углом.

Автор:  Sam [ 21 ноя 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Вася Б за фото задней подвески!

Всего-то навсего 12 см!!! Охренеть!!! Машина "адаптированная для российских дорог"!

Мда... одно разочарование за другим...

Даже неглубокая колея на грунтовке или в снегу (по дороге на дачу); просто незамеченный в траве небольшой камень или бугорок (на пикничке возле любимого озерца или речки); обледенелая колдибинка, припорошенная неглубоким снежком (в собственном же дворе); щербины в асфальте, которыми кишат наши дворы и областные дороги... Всё это не для машины с двумя торчащими под днищем "якорями" на высоте 12 см над дорогой.

Автор:  alexstal2 [ 21 ноя 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Спасибо Вася Б за фото задней подвески!
Всего-то навсего 12 см!!! Охренеть!!! Машина "адаптированная для российских дорог"!
Мда... одно разочарование за другим...
Даже неглубокая колея на грунтовке или в снегу (по дороге на дачу); просто незамеченный в траве небольшой камень или бугорок (на пикничке возле любимого озерца или речки); обледенелая колдибинка, припорошенная неглубоким снежком (в собственном же дворе); щербины в асфальте, которыми кишат наши дворы и областные дороги... Всё это не для машины с двумя торчащими под днищем "якорями" на высоте 12 см над дорогой.

:!:
на фото четко же видно 17 см

Страница 9 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/