Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 10 из 34 |
Автор: | Andy86j [ 21 ноя 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это фото машины Васи Б, у него тойота и там 17 см, у поло чашки ниже, на высоте 12 см. Фото можете посмотреть здесь: viewtopic.php?f=12&t=413&start=25 |
Автор: | lex [ 21 ноя 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam не большой камень высотой 12см? Это как? Маленькая камета? Не глубокая колея 12см? А какая глубокая? 20см? Вы часто решаетесь сунуться в 12см колею? Думаю как только вы ее увидете- найдете пути объезда. да и не страшен этим чашкам снег да лед. Люди ездиют на машинах с просветом под передним бампером и порогами в районе 14см и ничего особенного за время эксплуатации не замечают, разве что парковка к бордюрам не комфортна, да поездки по лесам туда же. Вообщем уверен, проблем, по крайней мере у меня, с этими чашками не будет. Я в колеи глубиной 12см не суюсь и 12см глыбы под машиной не пропускаю |
Автор: | Sam [ 21 ноя 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex Я за свои 28 лет водительского стажа много чего повидал и пишу про абсолютно реальные вещи. Желаю Вам удачи! |
Автор: | olegf2 [ 22 ноя 2010, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спасибо Вася Б за фото задней подвески! Присоединяюсь. Как ни странно, но до сих пор не видел фото ФПС с линейкой, хотя подручными средствами 13 см "намерили" многие (и я). Повторюсь, что заявленные 17 см клиренса были одним из важных моментов по которым я выбирал ФПС. т.к. половина авто у нас во дворе паркуется на бордюрах (высотой от 14 до 19см). На 10-ке такой фокус в 1/2 случаев проходил... |
Автор: | Altt [ 22 ноя 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): lex Я за свои 28 лет водительского стажа много чего повидал и пишу про абсолютно реальные вещи. Желаю Вам удачи! Ну... если повидали, то расскажите о клиренсах на "классике", да ещё с загруженным до нельзя задком Если повидали, то расскажите о езде на брюхе, да так что потом нужно трактором машину "выручать" (в этом отношении "Запор" идеальная машина - санки ). Если повидали, то расскажите как рвётся внутренняя боковина заднего колеса и образуется грыжа и в каких случаях это происходит. Я на полном серьёзе это пишу, поскольку цирк ездюков с линейками начинает раздражать. Один ляпнул глупость и подтянулось целое стадо "теоретиков" |
Автор: | ilia2108 [ 22 ноя 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже сходил у себя померил линейкой, бутылкой всё таки не так точно. 12,5 см |
Автор: | alex [ 22 ноя 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимой это не особо страшно, а вот летом всякие там булыжники по садам огородам собирать.( Почему немцы эти чашки не приподняли см на 5 хотяб. 12,5 см маловато будет. Съезд например с бордюра или дороги из плит или еще чего. везде достанется этим чашкам. Завтра у бати померяю на октавии тур. |
Автор: | Вася Б [ 22 ноя 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex и Altt похоже казачки засланые. Что это они так яро защищают косяки полуседана, уже до некоректного общения опускаются. Вам ребята ещё никто не грубил, не называл стадом и ездюками. Что-то раздражает - не общайтесь. |
Автор: | DuxNIA [ 22 ноя 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, товарищи, мне вот интересно все-таки, че вы так страдаете? купите Рено, у него 15 см. и чашки тоже ниже, Может Рио? так там под защитой картера, 13-14. Еще варианты? сравниваем с чем? Как клиренс измеряется знаете? Или может у фабии больше? или у октавии? а может у других марок? Дались вам эти чашки, люди годами ездят на фольцах у которых клиренс 10-15 см. Теперь машину приподняли, а чашки остались на том же уровне, потому что использовалась подвеска от фабии. Короче не нравится не покупайте, о чем речь. Все по-моему уже поняли не стоит ездить на поло седане, по говнам. |
Автор: | ewgen [ 22 ноя 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Короче не нравится не покупайте, о чем речь. Все по-моему уже поняли не стоит ездить на поло седане, по говнам. А для уверенного преодоления танковой колеи,глубоких рвов итп,(как я уже и говорил)идеально подойдёт,хорошо оттюненный УАЗ. P.S.Вася Б.Мы с DuxNIA тоже казачки |
Автор: | ilia2108 [ 22 ноя 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): хм, товарищи, мне вот интересно все-таки, че вы так страдаете? По большому счёту, конечно, дело привычки, но мне после 9ки, действительно, не очень комфортно себя ощущается при парковке в суровых московских условиях. |
Автор: | stepmail [ 23 ноя 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Или может у фабии больше? или у октавии? а может у других марок? Дались вам эти чашки, люди годами ездят на фольцах у которых клиренс 10-15 см. Теперь машину приподняли, а чашки остались на том же уровне, потому что использовалась подвеска от фабии. Короче не нравится не покупайте, о чем речь. Все по-моему уже поняли не стоит ездить на поло седане, по говнам. DuxNIA, больше у фабии, больше) в том-то и прикол. Не веришь - готов лично встретиться с линейкой и помериться так сказать )) |
Автор: | Вася Б [ 23 ноя 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S.Вася Б.Мы с DuxNIA тоже казачки [/quote] Не собераюсь вступать в пустую полемику, тема не об этом. Лучше давайте попробуем ответить на вопрос с которого я начал (он на 5 стр. этой темы). У lex есть мнение, что чашки опустили ради увеличения хода подвески, будем считать это вариантом №1. Вариант №2 Andy86j предположил, что боролись за обьём багажника. Оба варианта обоснованы, но когда я смотрю на Октавию Тур (и богажник огромный, и под чашкой минимум 16см. и не в ущерб комфортности подвески) я немного озадачен. |
Автор: | lex [ 23 ноя 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но когда я смотрю на Октавию Тур (и богажник огромный, и под чашкой минимум 16см. и не в ущерб комфортности подвески) я немного озадачен. Это ваше субъективное мнение. Мне тур показался как минимум жестковатым, и как максимум жестче фпс. |
Автор: | ewgen [ 23 ноя 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вася Б. DuxNIA говорил: DuxNIA писал(а): Короче не нравится не покупайте, о чем речь. Все по-моему уже поняли не стоит ездить на поло седане, по говнам. Я с ним согласен,ибо автомобиль необходимо выбирать согласно тем условиям,в которых он будет эксплуатироваться. То есть,там где нужна шнива или PATRIOT,не надо насиловать маленького ФоПСа.Не устраивает клиренс ФоПСа,выбираем(покупаем)другое авто.(ИМХО) P.S.Говорим мы здесь 6 стр. и почти 5 мес.,а чышки так и не выросли. P.P.S.Может в дюймах померить?(шучу,прошу без обид). |
Страница 10 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |