Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 2 из 34

Автор:  amega [ 19 июл 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

увидел фото так сразу и представил, как пропускаю бардюр( иликамень) между передними калесми и он мне вырывает заднюю стойку и срывает амортизатор :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Igoryan [ 20 июл 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

У 4 гольфа это расстояние 130 мм
Самый нижний элемент конструкции - рычаг задней подвески: он расположен всего в 130 мм от дорожного покрытия.
http://www.zr.ru/articles/35478

Много искал, но так и не нашел фоток балки от 4 гольфа и жалоб на поломку балки об препятствие.

Автор:  U-Piter [ 20 июл 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

На четвертом гольфе может быть и клиренс 130, а здесь 170 заявлено. Поэтому я и считаю это косяком.

Автор:  Igoryan [ 20 июл 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы считать что-то косяком нужны точные данные, а так пока практически весь форум гадает на кофейной гуще.
В сентябре все выяснится точно.
Такая же конструкция используется на шкодах и ауди а3

Автор:  DuxNIA [ 24 июл 2010, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно верно, клиренс меряется не от этой точки, там действительно около 12-13 см. фото http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/35 или viewtopic.php?f=35&t=252&start=80. Эта часть на самом деле недалеко от колеса, так что вероятность зацепить этой частью что-то на земле очень мала. Там же по приведенным ссылкам есть фото днища.

Автор:  sat [ 26 июл 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

специально во дворе разглядывал новую фабию так вот у нее подвеска задняя 1 в 1 с поло, рычаг задней подвески точно так же самая низкая точка.

Автор:  Andy86j [ 26 июл 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

И у октавии тур точно так же, стоит во дворе, тож поглядел, ездят же.

Автор:  sat [ 26 июл 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

говорил в владельцем никаких проблем с этим выступом нет ....
зажрались просто мы уже наверно ))))

Автор:  olegf2 [ 26 июл 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

1) тема НЕ про Шкоды, тем более, что у них может быть "зимний пакет", кот. меняет клиренс
2) как я вижу по фоткам, клиренс у ФПС может на каком-то уровне и 170мм, но реально - меньше

Автор:  Andy86j [ 26 июл 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дак весь вопрос в том, на сколько уязвимы эти рычаги(или как их там называют). Они довольно близко к колесу, видимо поэтому особых отрицательных отзывов от владельцев аналогичных задних подвесок нету, чтобы на скорости задело этот рычаг, надо наехать на препятствие величиной сантиметров 12, здесь скорее вы уже и колесом на это препятствие наедите, это фактически небольшой поребрик. Подвеска и так пострадает скорее всего.
Хотя съезжать с того же поребрика надо будет очень аккуратно.

Автор:  olegf2 [ 26 июл 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже очень интересует клиренс, но не настолько, чтобы я забыл, что ФПС - не паркетник, и отказываться от него.

Автор:  DuxNIA [ 27 июл 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс высокий, сегодня при мне поло без проблем заехал задним колесом на бордюр, щас фото будет.

Автор:  DuxNIA [ 27 июл 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, высота см 13-14 у бардюра.

Вложения:
Клиренс нового Polo седан
S8001592.JPG [ 83.4 КБ | Просмотров: 4501 ]

Автор:  artem [ 27 июл 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу?

Автор:  Sergey_M [ 27 июл 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

artem писал(а):
Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу?

Ерунда. :) У паркетников и полный привод на самом деле не полный, а подключаемый обычной муфтой, которая на серьезном бездорожье склонна к перегреву. И коробки ставят практически те же, что и на обычные седаны.
А вот если джип типа Гелика или Ленд Крузера и Ленд Ровера, где есть весь внедорожный арсенал вроде понижающей передачи в трансмиссии, блокируемых межколесных и межосевых дифференциалов - это уже другой разговор. А если еще и дизель, тогда совсем хорошо, ибо на бездорожье дизель предпочтительнее бензинки.

Страница 2 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/