Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 2 из 34 |
Автор: | amega [ 19 июл 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
увидел фото так сразу и представил, как пропускаю бардюр( иликамень) между передними калесми и он мне вырывает заднюю стойку и срывает амортизатор |
Автор: | Igoryan [ 20 июл 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 4 гольфа это расстояние 130 мм Самый нижний элемент конструкции - рычаг задней подвески: он расположен всего в 130 мм от дорожного покрытия. http://www.zr.ru/articles/35478 Много искал, но так и не нашел фоток балки от 4 гольфа и жалоб на поломку балки об препятствие. |
Автор: | U-Piter [ 20 июл 2010, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На четвертом гольфе может быть и клиренс 130, а здесь 170 заявлено. Поэтому я и считаю это косяком. |
Автор: | Igoryan [ 20 июл 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы считать что-то косяком нужны точные данные, а так пока практически весь форум гадает на кофейной гуще. В сентябре все выяснится точно. Такая же конструкция используется на шкодах и ауди а3 |
Автор: | DuxNIA [ 24 июл 2010, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно верно, клиренс меряется не от этой точки, там действительно около 12-13 см. фото http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/35 или viewtopic.php?f=35&t=252&start=80. Эта часть на самом деле недалеко от колеса, так что вероятность зацепить этой частью что-то на земле очень мала. Там же по приведенным ссылкам есть фото днища. |
Автор: | sat [ 26 июл 2010, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
специально во дворе разглядывал новую фабию так вот у нее подвеска задняя 1 в 1 с поло, рычаг задней подвески точно так же самая низкая точка. |
Автор: | Andy86j [ 26 июл 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у октавии тур точно так же, стоит во дворе, тож поглядел, ездят же. |
Автор: | sat [ 26 июл 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорил в владельцем никаких проблем с этим выступом нет .... зажрались просто мы уже наверно )))) |
Автор: | olegf2 [ 26 июл 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) тема НЕ про Шкоды, тем более, что у них может быть "зимний пакет", кот. меняет клиренс 2) как я вижу по фоткам, клиренс у ФПС может на каком-то уровне и 170мм, но реально - меньше |
Автор: | Andy86j [ 26 июл 2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак весь вопрос в том, на сколько уязвимы эти рычаги(или как их там называют). Они довольно близко к колесу, видимо поэтому особых отрицательных отзывов от владельцев аналогичных задних подвесок нету, чтобы на скорости задело этот рычаг, надо наехать на препятствие величиной сантиметров 12, здесь скорее вы уже и колесом на это препятствие наедите, это фактически небольшой поребрик. Подвеска и так пострадает скорее всего. Хотя съезжать с того же поребрика надо будет очень аккуратно. |
Автор: | olegf2 [ 26 июл 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тоже очень интересует клиренс, но не настолько, чтобы я забыл, что ФПС - не паркетник, и отказываться от него. |
Автор: | DuxNIA [ 27 июл 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиренс высокий, сегодня при мне поло без проблем заехал задним колесом на бордюр, щас фото будет. |
Автор: | DuxNIA [ 27 июл 2010, 19:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот, высота см 13-14 у бардюра.
|
Автор: | artem [ 27 июл 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу? |
Автор: | Sergey_M [ 27 июл 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
artem писал(а): Красота. Паркетник прям. Кстати, если первая передача короткая легче по бордюрам карабкаться. Если не ошибаюсь, на паркетниках стараются первую короткой делать. Кто, что слышал, по этому поводу? Ерунда. У паркетников и полный привод на самом деле не полный, а подключаемый обычной муфтой, которая на серьезном бездорожье склонна к перегреву. И коробки ставят практически те же, что и на обычные седаны. А вот если джип типа Гелика или Ленд Крузера и Ленд Ровера, где есть весь внедорожный арсенал вроде понижающей передачи в трансмиссии, блокируемых межколесных и межосевых дифференциалов - это уже другой разговор. А если еще и дизель, тогда совсем хорошо, ибо на бездорожье дизель предпочтительнее бензинки. |
Страница 2 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |