Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
RR писал(а):
защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег


какая у вас защита, кто производитель?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
SeRuS писал(а):
RR писал(а):
защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег


какая у вас защита, кто производитель?


сталь, шериф, также подходящая на Фабию, Йети, и Ауди А1 :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
У меня днище не шаркает, защита(у дилера ставил) вроде тоже, а вот чашки - геморрой! Уже пару раз задел на выбоенах, звук жуткий, реально думал - все, кобздец чашкам! Но машина едет! Алилуя!!! :grin:
Сегодня еду к дилеру, попрошу проверить, все ли ок.
Но прет машинка бодро, сугробы не страшны, перелезаю через пешеходные поребрики как заправский поркетник или джип, мой братело на киа спортейдже первом такое же исполняет, разницы никакой! laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
да, поперёк сугроба на парковку вдоль дорог и я пролезаю :) даже удивляет, на Волгаре такой трюк мне не удавался, только под углом штурмовал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Отправил 01.02.2011 письмо VAG (KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE)
Цитата:
Hello, will not affect whether the cup springs to cross? Respected the Germans, but here is it? http://www.ya.ru/photos/photo396.html
Yours sincerely.

Узнаем, что ответят, если ответят.


Последний раз редактировалось maranono 04 фев 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
maranono
во-первых, что они смогут ответить на сообщение с битой ссылкой? Ну и во-вторых, по ссылкам "гулять" не принято, хакеры, спам, так что если ничего не ответят- это будет адекватно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Да, сегодня я испытал некоторые неудобства, связанные с клиренсом и чашками. Не буду вдаваться в подробности, сперва сел в колее на защиту ( колея одна , так что все водители вытаскивали по очереди машины и с той и другой стороны), но на защиту, блин, сел только я, попав правым колесом в ямку в момент притомаживания . Когда меня вытолкали (предварительно пришлось подкапывать под защитой только мою машину, аж обидно стало), я поехал чуть-чуть поддав обороты чтобы не сесть на защиту, и в конце перегона защитой проехал, а чашками так влетел, как кол в задницу. И главное , что раскачивать ПОЛО «газом» , чтобы выбраться из ямы достаточно сложно: обороты то зависают, то резко набирают. У меня были разные машины и таких трудностей не было. Перед водителями было неудобно. Приятно было только то, что все интересовались машиной и в результате все толкали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Очень грустно. Развеселю http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d5 ... 6.flv.html А может станет еще грустнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Нет, но кто-то думал, что Polo внедорожник? Странно, Polo нормальный легковой европейский авто и этим все сказано


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
А запор тогда кто? Внедорожник? Дело в развесовке и балансе тяги, реальный клиренс с защитой у Поло никакой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
lomond, если Вы о видео, то запор Ваша тачка, берите ее и не жалейте о ФПСе


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Я о том, что машины другие, а дороги далеко не европейские и о этом надо помнить. Не зная брода, не суйся в воду! Запор тачка что надо для бездорожья, обставил джипов. Клиренс Поло мягко говоря меньше требуемого по сравнению с другими машинами, читаем пост Vovanа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
lomond писал(а):
Не зная брода, не суйся в воду! Запор тачка что надо для бездорожья, обставил джипов.

Наивные люди... видео сделано для смеха... постановочно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Vovan писал(а):
Да, сегодня я испытал некоторые неудобства, связанные с клиренсом и чашками. Не буду вдаваться в подробности, сперва сел в колее на защиту ( колея одна , так что все водители вытаскивали по очереди машины и с той и другой стороны), но на защиту, блин, сел только я, попав правым колесом в ямку в момент притомаживания . Когда меня вытолкали (предварительно пришлось подкапывать под защитой только мою машину, аж обидно стало), я поехал чуть-чуть поддав обороты чтобы не сесть на защиту, и в конце перегона защитой проехал, а чашками так влетел, как кол в задницу. И главное , что раскачивать ПОЛО «газом» , чтобы выбраться из ямы достаточно сложно: обороты то зависают, то резко набирают. У меня были разные машины и таких трудностей не было. Перед водителями было неудобно. Приятно было только то, что все интересовались машиной и в результате все толкали.
мне в гараж приходится ездить по глубокой колее, местами немного цепляет защита двигателя, но задние чашки издавали звуки всего пару раз. в раскачку на Поло очень удобно выезжать. я ни разу не сел так, что не выехать самостоятельно, а садился всего 3 раза в явно издевательских условиях, где и на Волге сесть, как раз плюнуть. только на Волге выбираться своим ходом намного тяжелее, хотя и газ там моментально реагирует, и сцеплением удобно работать (стоит Luk). никаких явно мешающих зависаний оборотов не ощущаю. мотор, конечно, с холостого хода первые 1500 оборотов набирает не мгновенно, ибо Евро 4, но при раскачке обороты выше 1500 и не нужны, иначе ведущие колёса элементарно срываются в пробуксовку, чем моментально осложняется жизнь самому себе. а так держим около 1200-1400 оборотов и аккуратненько сцеплением работаем. мягкая подача топлива при низких обротах наоборот помогает.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: