Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 16 из 34

Автор:  RR [ 25 янв 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег

Автор:  SeRuS [ 25 янв 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

RR писал(а):
защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег


какая у вас защита, кто производитель?

Автор:  RR [ 25 янв 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
RR писал(а):
защита съедает порядка 5 см ( конкретно моя), и ей регулярно полируешь снег


какая у вас защита, кто производитель?


сталь, шериф, также подходящая на Фабию, Йети, и Ауди А1 :grin:

Автор:  GRIMSUE [ 25 янв 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня днище не шаркает, защита(у дилера ставил) вроде тоже, а вот чашки - геморрой! Уже пару раз задел на выбоенах, звук жуткий, реально думал - все, кобздец чашкам! Но машина едет! Алилуя!!! :grin:
Сегодня еду к дилеру, попрошу проверить, все ли ок.
Но прет машинка бодро, сугробы не страшны, перелезаю через пешеходные поребрики как заправский поркетник или джип, мой братело на киа спортейдже первом такое же исполняет, разницы никакой! laie_68

Автор:  Imian [ 26 янв 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

да, поперёк сугроба на парковку вдоль дорог и я пролезаю :) даже удивляет, на Волгаре такой трюк мне не удавался, только под углом штурмовал

Автор:  maranono [ 03 фев 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил 01.02.2011 письмо VAG (KUNDENBETREUUNG@VOLKSWAGEN.DE)
Цитата:
Hello, will not affect whether the cup springs to cross? Respected the Germans, but here is it? http://www.ya.ru/photos/photo396.html
Yours sincerely.

Узнаем, что ответят, если ответят.

Автор:  lex [ 03 фев 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

maranono
во-первых, что они смогут ответить на сообщение с битой ссылкой? Ну и во-вторых, по ссылкам "гулять" не принято, хакеры, спам, так что если ничего не ответят- это будет адекватно.

Автор:  Vovan [ 06 фев 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сегодня я испытал некоторые неудобства, связанные с клиренсом и чашками. Не буду вдаваться в подробности, сперва сел в колее на защиту ( колея одна , так что все водители вытаскивали по очереди машины и с той и другой стороны), но на защиту, блин, сел только я, попав правым колесом в ямку в момент притомаживания . Когда меня вытолкали (предварительно пришлось подкапывать под защитой только мою машину, аж обидно стало), я поехал чуть-чуть поддав обороты чтобы не сесть на защиту, и в конце перегона защитой проехал, а чашками так влетел, как кол в задницу. И главное , что раскачивать ПОЛО «газом» , чтобы выбраться из ямы достаточно сложно: обороты то зависают, то резко набирают. У меня были разные машины и таких трудностей не было. Перед водителями было неудобно. Приятно было только то, что все интересовались машиной и в результате все толкали.

Автор:  lomond [ 06 фев 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Очень грустно. Развеселю http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d5 ... 6.flv.html А может станет еще грустнее.

Автор:  TARAN [ 06 фев 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, но кто-то думал, что Polo внедорожник? Странно, Polo нормальный легковой европейский авто и этим все сказано

Автор:  lomond [ 06 фев 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

А запор тогда кто? Внедорожник? Дело в развесовке и балансе тяги, реальный клиренс с защитой у Поло никакой.

Автор:  TARAN [ 06 фев 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, если Вы о видео, то запор Ваша тачка, берите ее и не жалейте о ФПСе

Автор:  lomond [ 06 фев 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я о том, что машины другие, а дороги далеко не европейские и о этом надо помнить. Не зная брода, не суйся в воду! Запор тачка что надо для бездорожья, обставил джипов. Клиренс Поло мягко говоря меньше требуемого по сравнению с другими машинами, читаем пост Vovanа.

Автор:  TARAN [ 07 фев 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Не зная брода, не суйся в воду! Запор тачка что надо для бездорожья, обставил джипов.

Наивные люди... видео сделано для смеха... постановочно

Автор:  Imian [ 07 фев 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan писал(а):
Да, сегодня я испытал некоторые неудобства, связанные с клиренсом и чашками. Не буду вдаваться в подробности, сперва сел в колее на защиту ( колея одна , так что все водители вытаскивали по очереди машины и с той и другой стороны), но на защиту, блин, сел только я, попав правым колесом в ямку в момент притомаживания . Когда меня вытолкали (предварительно пришлось подкапывать под защитой только мою машину, аж обидно стало), я поехал чуть-чуть поддав обороты чтобы не сесть на защиту, и в конце перегона защитой проехал, а чашками так влетел, как кол в задницу. И главное , что раскачивать ПОЛО «газом» , чтобы выбраться из ямы достаточно сложно: обороты то зависают, то резко набирают. У меня были разные машины и таких трудностей не было. Перед водителями было неудобно. Приятно было только то, что все интересовались машиной и в результате все толкали.
мне в гараж приходится ездить по глубокой колее, местами немного цепляет защита двигателя, но задние чашки издавали звуки всего пару раз. в раскачку на Поло очень удобно выезжать. я ни разу не сел так, что не выехать самостоятельно, а садился всего 3 раза в явно издевательских условиях, где и на Волге сесть, как раз плюнуть. только на Волге выбираться своим ходом намного тяжелее, хотя и газ там моментально реагирует, и сцеплением удобно работать (стоит Luk). никаких явно мешающих зависаний оборотов не ощущаю. мотор, конечно, с холостого хода первые 1500 оборотов набирает не мгновенно, ибо Евро 4, но при раскачке обороты выше 1500 и не нужны, иначе ведущие колёса элементарно срываются в пробуксовку, чем моментально осложняется жизнь самому себе. а так держим около 1200-1400 оборотов и аккуратненько сцеплением работаем. мягкая подача топлива при низких обротах наоборот помогает.

Страница 16 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/