Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
точно в сантиметрах сказать не могу, не мерял, немного пониже переднего свеса (конечно уже без пыльника), ну возьмем 1-2 см. самое слабое место насчет клиренса это задние чашки, я в основном ими да немного днищем. Если сравнивать с самарой, то у нее защита съедает гораздо больше. Тут смотриться все намного акуратней. Завтра если надо, замеряю уровень от переднего свеса, чтоб быть точным)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Serco писал(а):
всем привет сегодня застрял на отличненько)пришлось поддать оборотов ближе к 6000 еле выбрался,так вот думаю нечего страшного для двигателя?пробег 420км знаю что обкатка итд,но в натяг бы я не выехал пришлось крутить
шансы выехать внатяг и раскачкой гораздо выше, чем при чудовищной пробуксовке ведущих колёс на 6000 оборотах двигателя на первой передаче. во-1, вы уже фигово мотору сделали, во-2, шинам тоже пришлось крайне несладко. если не хватает умения самому, попросите кого-нить подтолкнуть


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Обычно при таком способе выехать вязьнешь окончательно, ибо от большой силы трения под шинами моментально тает снег а при сбросе газа от почти так же быстро вода превращается в лед, причем не только под покрышками но перед и за ними, куда выбрасывалась мокрая каша снега и все, приехали, либо орудуем лопатой либо кто-то дергает тебя из твоей же ловушки, а то и все вместе


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Serco забудь все что было , иногда чтобы выбраться(проехать) по бездорожью , приходится не жалеть машину , но обороты нужно держать ближе к макс. крутящему моменту(от ситуации ) и лучше на 2 передаче . А чтобы тронутся меньше газу при старте, еще проходимость сильно зависит от рисунка шин , клиренса авто ... От кратковременного оборота с двигателем смертельного ничего не случится , главное не перегреть движок.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
alex писал(а):
металлическая защита клирен почти не съедает. это на самаре без защиты отлично, тут же как то боязно, хороший булыжник проспал и привет рейке или картеру.

согласен у меня стоит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
вчера обещал дать данные в см сколько съедает защита, чтоб быть до конца объективным, замеры надо проводить с уровнем, а не на глаз с линейкой, да и сравнить с заводским пластиковым пыльником, сколько с ним и сколько с защитой(шериф) выкладываю фоту с сотового, может она немного подскажет. На самары продаются тюнинговые защиты из алюминия или дюрали, они легкие и прочные, и стоят не очень дорого и блестят))) на поло думаю такая бы в самый раз))


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
защита.jpg [ 316.18 КБ | Просмотров: 1840 ]

_________________
ожидал большего
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Я уже писал, что при езде по плохим дорогам забилисЬ задние пружины снегом , этот комок снега в оттепель подтаял, потом заледенел, теперь бренчит неделю уже. Сфотографировал сегодня это дело, в размере он конечно пообтёрся, вначале до половины пружины по моему был. Так что стук сзади может быть и такой.


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
DSC01853.JPG [ 81.11 КБ | Просмотров: 1786 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewgen , Понял, спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Где хваленый клиренс?


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
17см.JPG [ 37.87 КБ | Просмотров: 1752 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
web88 писал(а):
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

Брызговик тут походу еще цвяточки!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:46
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
zubr писал(а):
ewgen писал(а):
Vovan.Обрати внимание на внутреннюю поверхность колеса.Не приведёшь в порядок-рискуешь подшипниками ступицы.

Вышел с утреца из дома,нырнул под машину,почистил от снега колеса и со спокойной совестью поехал и так каждый день до наступления лета.А потом осень со своей грязью

Очень мне понравилось твоё замечание молчал , потому что ждал реакции ПОЛОводов. Ни кого твой здоровый юмор не возбудил. Колёса у меня к этому времени наверно забились ещё больше , но я не смотрю, лень. Зима, снег лёгкий, да и скорости небольшие. А вот когда начнётся грязь, то периодически придётся кому-нибудь чистить внутренние полости колёсных дисков если ездят по грязи. Так как на них откладывается грязь, не равномерно по окружности, и прижимается к диску. В результате дисбаланс колеса и тут все последствия, первое вы почувствуете биение руля, если это на передней оси.
Вроде не по теме я, но закончить как то надо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
оффтоп.
zubr зря смеется. Конечно, особо прям заморачиваться не стоит, да и снег (и грязь) обычно отваливается от колеса при движении, так что уж каждый раз с утра чистить не надо. Но то, что иногда после поездки по размытой дороге или скоплении большого количества льда на диске четко ощущается биение - это факт. И чистить в таком случае диск действительно надо. Иногда даже приходится колесо снимать.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Allen и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron