Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
web88 писал(а):
а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять?

А как иначе?Были бы брызговики, то считать см от них.Обман 100%.

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля.
Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются).

Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит.

А для города и загорода Поло вполне хватит.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewolf писал(а):
Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля.
Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются).

Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит.

А для города и загорода Поло вполне хватит.

Для города, да. И то не для всякого нашего. А для загорода, это опять смотря где ты с трассы свернёшь. Но дело не в этом. Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали? Или делали для европейских дорог а переделывать дорого? Сегодня я встал на пригорке около гаража, а жена немного отошла и издали рассматривала машину с удовольствием, а потом говорит: "Это так эти штуки у нас низко торчат?"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Vovan писал(а):
Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали?

Мысль есть,она в том что если задрать пружины выше,то они(пружины)окажутся в багажнике,отбирая не хилый кусок полезной площади.Вспомните багажники наших авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewgen,
Да , я тоже так думаю. Но считаю, лучше багажник уменьшить, он и так большой. Для Европы, ну и для города это конечно нормально. Но по мне если бы чашки были сверху, машине цены бы небыло. Ну это я так, со своей колокольни.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ewgen писал(а):
Vovan писал(а):
Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали?

Мысль есть,она в том что если задрать пружины выше,то они(пружины)окажутся в багажнике,отбирая не хилый кусок полезной площади.Вспомните багажники наших авто.

А как же у древней Нексии, пружины в багажнике, однако объём аж 530 литров! Думаю перемудрили, немного немцы с этими чашками!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
тут есть еще такая вещь, как сложность штамповки кузовных деталей, если пружины будут в багажник уходить. то и штампы сложнее. А так мне кажется немцы пошли, раз вариант бюджет, значит можно использовать старую конструкцию от шкоды.+ объем багажника.
Кстати фабия до сих пор с таки ми же якорями идет. Еслиб не эти чашки, действительно, машина что надо.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
alex писал(а):
тут есть еще такая вещь, как сложность штамповки кузовных деталей, если пружины будут в багажник уходить. то и штампы сложнее. А так мне кажется немцы пошли, раз вариант бюджет, значит можно использовать старую конструкцию от шкоды.+ объем багажника.
Кстати фабия до сих пор с таки ми же якорями идет. Еслиб не эти чашки, действительно, машина что надо.

В том то и дело, что у фабии эти чашки висят на высоте 15 см, у поло 12. Собирают обе на одном заводе. Думаю спроси у владельцев, согласились бы они иметь богажник поменьше и менее квадратней и ход задней подвески поменьше ради поднятия этих чашек, ответ большинства уверен был бы "да".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
а непосредственно сравнение есть ? я думал и тут и тут по 12,5, где то же есть ссылка, что намеряли на поло 12,5 см. на фабии и октавии не видел.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Посмотрите сообщение от 14 ноября. На первой странице той темы можно увидеть фото фабии в лучшем качестве, где точно видно, что линейка имеет длину 15см.

viewtopic.php?f=12&t=413&start=25


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Да ладно, народ, не парьтесь вы по этому вопросу. На Шевроле-Авео также чашки распололожены и ничего себе. Я у парня на работе спрашивал (у него Авео 3 года) так он говорит, что у него проблем из-за этого никогда не было. Опять же посмотрите на заднюю подвеску Фокуса - у него нижние рычаги около колес и нижние крепления амортизаторов тоже примерно на такой же высоте расположены (ну на глаз, конечно ;) ). Задеть чашками в снежной колее - ничего страшного - пропашет снег, пусть даже и спрессованный, и все. Ну а в колею железобетонную лезть не надо :grin: .

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Да уж, по лесным дорожкам нечего даже и соваться ( Все говорят у конструкторов Вазов руки из опы растут, а нет. Немцы со своими чашками отличились млин. Сантиметра бы на 4-5 повыше и нормально было бы. просто они ещ визуально не гуд смотрятся. Остается внимательнее быть по булыжникам. Чтоб не цепануть.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А если при езде задом задеть штырь или .... , не согнет ли чашку или балку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
А никто не задумывался приподнять морду? Я бы приподнял немного, чтобы бампером не клевать

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение: так мол и так, почему нас разочаровываете в стойко сложившемся представлении о гении немецкой инженерной мысли в машиностроении и качестве продукции, просим вас изменить подвеску и сделать клиренс до самой нижней точки - 170 мм, как VAG нам рекламировал!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: