Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 20 из 34 |
Автор: | Horror [ 20 фев 2011, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
web88 писал(а): а кто сказал что клиренс должен меряться по ЗАДНИМ чашкам? если базе будут идти брызговики, то по ним клиренс мерять? А как иначе?Были бы брызговики, то считать см от них.Обман 100%. Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс). Синоним: дорожный просвет. |
Автор: | ewolf [ 20 фев 2011, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля. Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются). Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит. А для города и загорода Поло вполне хватит. |
Автор: | Vovan [ 20 фев 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf писал(а): Уже много раз писали, что разные производители считают клиренс по разному. До самой нижней точки - считают только самые хардкорные джипперы, а в основном - до центральной части днища автомобиля. Ну, на самом деле вы правы конечно, с чашками немцы лопухнулись, но с другой стороны - для города их вполне достаточно. Вон у того же ФФ2 весь клиренс сантиметров 13, и ничего - ездят (хотя и жалуются). Тут многие жаловались, мол, как же ездить по колеям, да на рыбалку через лес с поваленными деревьями? Господа, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в таких условиях, купите себе УАЗ. Реально, за 500 с чем тысяч можно взять Патриот Спорт и горя не знать. Вполне себе ничего машина, надежна, а если и ломается - ремонт копейки стоит. А для города и загорода Поло вполне хватит. Для города, да. И то не для всякого нашего. А для загорода, это опять смотря где ты с трассы свернёшь. Но дело не в этом. Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали? Или делали для европейских дорог а переделывать дорого? Сегодня я встал на пригорке около гаража, а жена немного отошла и издали рассматривала машину с удовольствием, а потом говорит: "Это так эти штуки у нас низко торчат?" |
Автор: | ewgen [ 20 фев 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan писал(а): Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали? Мысль есть,она в том что если задрать пружины выше,то они(пружины)окажутся в багажнике,отбирая не хилый кусок полезной площади.Вспомните багажники наших авто. |
Автор: | Vovan [ 20 фев 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen, Да , я тоже так думаю. Но считаю, лучше багажник уменьшить, он и так большой. Для Европы, ну и для города это конечно нормально. Но по мне если бы чашки были сверху, машине цены бы небыло. Ну это я так, со своей колокольни. |
Автор: | Mr.Sergio [ 20 фев 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Vovan писал(а): Почему не сделать как в Калине и в других наших авто, где чашки опираются на балки сверху. Меня просто интересует смысл этого, когда чашки снизу. Ведь какая-то мысль в этом есть, если так сделали? Мысль есть,она в том что если задрать пружины выше,то они(пружины)окажутся в багажнике,отбирая не хилый кусок полезной площади.Вспомните багажники наших авто. А как же у древней Нексии, пружины в багажнике, однако объём аж 530 литров! Думаю перемудрили, немного немцы с этими чашками! |
Автор: | alex [ 20 фев 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут есть еще такая вещь, как сложность штамповки кузовных деталей, если пружины будут в багажник уходить. то и штампы сложнее. А так мне кажется немцы пошли, раз вариант бюджет, значит можно использовать старую конструкцию от шкоды.+ объем багажника. Кстати фабия до сих пор с таки ми же якорями идет. Еслиб не эти чашки, действительно, машина что надо. |
Автор: | Andy86j [ 20 фев 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): тут есть еще такая вещь, как сложность штамповки кузовных деталей, если пружины будут в багажник уходить. то и штампы сложнее. А так мне кажется немцы пошли, раз вариант бюджет, значит можно использовать старую конструкцию от шкоды.+ объем багажника. Кстати фабия до сих пор с таки ми же якорями идет. Еслиб не эти чашки, действительно, машина что надо. В том то и дело, что у фабии эти чашки висят на высоте 15 см, у поло 12. Собирают обе на одном заводе. Думаю спроси у владельцев, согласились бы они иметь богажник поменьше и менее квадратней и ход задней подвески поменьше ради поднятия этих чашек, ответ большинства уверен был бы "да". |
Автор: | alex [ 20 фев 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а непосредственно сравнение есть ? я думал и тут и тут по 12,5, где то же есть ссылка, что намеряли на поло 12,5 см. на фабии и октавии не видел. |
Автор: | Andy86j [ 20 фев 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите сообщение от 14 ноября. На первой странице той темы можно увидеть фото фабии в лучшем качестве, где точно видно, что линейка имеет длину 15см. viewtopic.php?f=12&t=413&start=25 |
Автор: | Vasilich [ 20 фев 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, народ, не парьтесь вы по этому вопросу. На Шевроле-Авео также чашки распололожены и ничего себе. Я у парня на работе спрашивал (у него Авео 3 года) так он говорит, что у него проблем из-за этого никогда не было. Опять же посмотрите на заднюю подвеску Фокуса - у него нижние рычаги около колес и нижние крепления амортизаторов тоже примерно на такой же высоте расположены (ну на глаз, конечно ). Задеть чашками в снежной колее - ничего страшного - пропашет снег, пусть даже и спрессованный, и все. Ну а в колею железобетонную лезть не надо . |
Автор: | alex [ 20 фев 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, по лесным дорожкам нечего даже и соваться ( Все говорят у конструкторов Вазов руки из опы растут, а нет. Немцы со своими чашками отличились млин. Сантиметра бы на 4-5 повыше и нормально было бы. просто они ещ визуально не гуд смотрятся. Остается внимательнее быть по булыжникам. Чтоб не цепануть. |
Автор: | emelsergiy80 [ 20 фев 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если при езде задом задеть штырь или .... , не согнет ли чашку или балку? |
Автор: | Nick [ 20 фев 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто не задумывался приподнять морду? Я бы приподнял немного, чтобы бампером не клевать |
Автор: | maranono [ 20 фев 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение: так мол и так, почему нас разочаровываете в стойко сложившемся представлении о гении немецкой инженерной мысли в машиностроении и качестве продукции, просим вас изменить подвеску и сделать клиренс до самой нижней точки - 170 мм, как VAG нам рекламировал! |
Страница 20 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |