Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
maranono: Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение...

ИМХО:
1. в Германию, наверное... ;-)
2. на что они ответят:
- "производитель имеет право изменять тех. хар. и комплектацию авто..." (реклама не является публичной офертой...)
- для адаптации к рос. услов. итак пришлось пожертвовать многорычажной балкой
- так покупайте Йети или Тигуан
3. это слишком серьезные изменения в авто... (а смысл при таком спросе?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Здесь можно обойтись малыми затратами, установить заднюю подвеску от фабии (выше сообщали, что она выше на несколько сантиметров) и при необходимости пружины и амортизаторы другие (усиленные), изменить (сделать выше или под уклоном) пластиковый передний бампер и установить заводские проставки, как это делают на http://www.prostavki.ru/.


Последний раз редактировалось maranono 22 фев 2011, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ездил на всем модельном ряду ФВ. Самое обидное, что наш Полик седан сидит ниже всех: обычный Поло-хэтч, Гольф, Пассат, Джетта спокойно проходят колею и не цепляют ничем, в то время как седан скребет защитой. ((
Вообще, конечно, я думал, что седан более приспособлен для наших дорог, но факт остается фактом.
Хотя с металлической защитой просвет почти не меняется (наблюдал сам).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
olegf2 писал(а):
Как мы все увлеклись "отлавливанием ФПС в Калуге", его клиренсу.
А ведь это всё обсуждается в других ветках...

От себя - если клиренс (с защитой) будет недостаточен для заезда на придомовый бордюр - я серьёзно задумаюсь.

Зщита на поло клиренс не съедает это не ваз


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
maranono писал(а):
Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение: так мол и так, почему нас разочаровываете в стойко сложившемся представлении о гении немецкой инженерной мысли в машиностроении и качестве продукции, просим вас изменить подвеску и сделать клиренс до самой нижней точки - 170 мм, как VAG нам рекламировал!
Ну вы рассмешили. Совершенно не понимаете Немцев. Они же правильные и законопослушные. Входят там, где вход. Выходят там, где выход. Ходят там , где тротуары. Ездят только там , где асфальт, а асфальт чистят, поэтому чисто. Им и в голову не приходит, что можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам. Мы с ними живем на разных планетах. А для автобана Полоседан хорош, вполне хорош. laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
То что немцы правильные это давно всем известный факт. VAG (немцы) объявлял же про клиренс 170 мм и подвеску адаптированную к России, т. е. к дорогам, где можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =)

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ewolf писал(а):
Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =)


почему бы не поменять тогда Банку на Авто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Halebi
Ну я как бы и жду Поло. Но на счет Банки - это ты напрасно.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: г. Мытищи МО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Nick писал(а):
Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы

морду поднимать, себе дороже выйдет.
у себя на 99-ой по совету бывалых водителей поставил "домики" на зад, начал тыкаться передом в бордюры, поставил люминевые вставки на перед (2 см если не ошибаюсь).
машина выровнялась, все ок, но начали лететь ШРУСы, ясень пень - угол другой, ШРУС на износ работает.
ненадо забывать и про устойчивость машины.
выкинул все и с тех пор около 5-6 или более лет забыл, что они существуют (ШРУСы)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
конечно морду приподнимать не к чему)) я уже почти всю зиму отъездил, привык)) да, это не самара2))) Ездить на Поло можно, ну бывает где-то цепанеш немного, не мы одни такие. боязней всего за передний свес. а не то что где-то защитой цепляешь)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали - об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем!


Последний раз редактировалось maranono 10 мар 2011, 07:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
maranono писал(а):
Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем!

От куда инфа,источник в студию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ewgen
ключевое слово "думаю"


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: