Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 21 из 34

Автор:  olegf2 [ 21 фев 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
maranono: Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение...

ИМХО:
1. в Германию, наверное... ;-)
2. на что они ответят:
- "производитель имеет право изменять тех. хар. и комплектацию авто..." (реклама не является публичной офертой...)
- для адаптации к рос. услов. итак пришлось пожертвовать многорычажной балкой
- так покупайте Йети или Тигуан
3. это слишком серьезные изменения в авто... (а смысл при таком спросе?)

Автор:  maranono [ 21 фев 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь можно обойтись малыми затратами, установить заднюю подвеску от фабии (выше сообщали, что она выше на несколько сантиметров) и при необходимости пружины и амортизаторы другие (усиленные), изменить (сделать выше или под уклоном) пластиковый передний бампер и установить заводские проставки, как это делают на http://www.prostavki.ru/.

Автор:  Sergey_M [ 21 фев 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на всем модельном ряду ФВ. Самое обидное, что наш Полик седан сидит ниже всех: обычный Поло-хэтч, Гольф, Пассат, Джетта спокойно проходят колею и не цепляют ничем, в то время как седан скребет защитой. ((
Вообще, конечно, я думал, что седан более приспособлен для наших дорог, но факт остается фактом.
Хотя с металлической защитой просвет почти не меняется (наблюдал сам).

Автор:  Nick [ 21 фев 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы

Автор:  evgn [ 21 фев 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я его видел!

olegf2 писал(а):
Как мы все увлеклись "отлавливанием ФПС в Калуге", его клиренсу.
А ведь это всё обсуждается в других ветках...

От себя - если клиренс (с защитой) будет недостаточен для заезда на придомовый бордюр - я серьёзно задумаюсь.

Зщита на поло клиренс не съедает это не ваз

Автор:  Genall [ 07 мар 2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

maranono писал(а):
Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение: так мол и так, почему нас разочаровываете в стойко сложившемся представлении о гении немецкой инженерной мысли в машиностроении и качестве продукции, просим вас изменить подвеску и сделать клиренс до самой нижней точки - 170 мм, как VAG нам рекламировал!
Ну вы рассмешили. Совершенно не понимаете Немцев. Они же правильные и законопослушные. Входят там, где вход. Выходят там, где выход. Ходят там , где тротуары. Ездят только там , где асфальт, а асфальт чистят, поэтому чисто. Им и в голову не приходит, что можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам. Мы с ними живем на разных планетах. А для автобана Полоседан хорош, вполне хорош. laie_68

Автор:  maranono [ 07 мар 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

То что немцы правильные это давно всем известный факт. VAG (немцы) объявлял же про клиренс 170 мм и подвеску адаптированную к России, т. е. к дорогам, где можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам.

Автор:  ewolf [ 07 мар 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =)

Автор:  Halebi [ 07 мар 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =)


почему бы не поменять тогда Банку на Авто

Автор:  ewolf [ 07 мар 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Halebi
Ну я как бы и жду Поло. Но на счет Банки - это ты напрасно.

Автор:  Korneplod [ 08 мар 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы

морду поднимать, себе дороже выйдет.
у себя на 99-ой по совету бывалых водителей поставил "домики" на зад, начал тыкаться передом в бордюры, поставил люминевые вставки на перед (2 см если не ошибаюсь).
машина выровнялась, все ок, но начали лететь ШРУСы, ясень пень - угол другой, ШРУС на износ работает.
ненадо забывать и про устойчивость машины.
выкинул все и с тех пор около 5-6 или более лет забыл, что они существуют (ШРУСы)

Автор:  alex [ 08 мар 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

конечно морду приподнимать не к чему)) я уже почти всю зиму отъездил, привык)) да, это не самара2))) Ездить на Поло можно, ну бывает где-то цепанеш немного, не мы одни такие. боязней всего за передний свес. а не то что где-то защитой цепляешь)

Автор:  maranono [ 09 мар 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали - об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем!

Автор:  ewgen [ 09 мар 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

maranono писал(а):
Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем!

От куда инфа,источник в студию.

Автор:  lex [ 09 мар 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
ключевое слово "думаю"

Страница 21 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/