Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Клиренс нового Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152 |
Страница 21 из 34 |
Автор: | olegf2 [ 21 фев 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: maranono: Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение... ИМХО: 1. в Германию, наверное... 2. на что они ответят: - "производитель имеет право изменять тех. хар. и комплектацию авто..." (реклама не является публичной офертой...) - для адаптации к рос. услов. итак пришлось пожертвовать многорычажной балкой - так покупайте Йети или Тигуан 3. это слишком серьезные изменения в авто... (а смысл при таком спросе?) |
Автор: | maranono [ 21 фев 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь можно обойтись малыми затратами, установить заднюю подвеску от фабии (выше сообщали, что она выше на несколько сантиметров) и при необходимости пружины и амортизаторы другие (усиленные), изменить (сделать выше или под уклоном) пластиковый передний бампер и установить заводские проставки, как это делают на http://www.prostavki.ru/. |
Автор: | Sergey_M [ 21 фев 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на всем модельном ряду ФВ. Самое обидное, что наш Полик седан сидит ниже всех: обычный Поло-хэтч, Гольф, Пассат, Джетта спокойно проходят колею и не цепляют ничем, в то время как седан скребет защитой. (( Вообще, конечно, я думал, что седан более приспособлен для наших дорог, но факт остается фактом. Хотя с металлической защитой просвет почти не меняется (наблюдал сам). |
Автор: | Nick [ 21 фев 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы |
Автор: | evgn [ 21 фев 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я его видел! |
olegf2 писал(а): Как мы все увлеклись "отлавливанием ФПС в Калуге", его клиренсу. А ведь это всё обсуждается в других ветках... От себя - если клиренс (с защитой) будет недостаточен для заезда на придомовый бордюр - я серьёзно задумаюсь. Зщита на поло клиренс не съедает это не ваз |
Автор: | Genall [ 07 мар 2011, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
maranono писал(а): Предлагаю послать главному конструктору Volkswagen коллективное электронное сообщение: так мол и так, почему нас разочаровываете в стойко сложившемся представлении о гении немецкой инженерной мысли в машиностроении и качестве продукции, просим вас изменить подвеску и сделать клиренс до самой нижней точки - 170 мм, как VAG нам рекламировал! Ну вы рассмешили. Совершенно не понимаете Немцев. Они же правильные и законопослушные. Входят там, где вход. Выходят там, где выход. Ходят там , где тротуары. Ездят только там , где асфальт, а асфальт чистят, поэтому чисто. Им и в голову не приходит, что можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам. Мы с ними живем на разных планетах. А для автобана Полоседан хорош, вполне хорош.
|
Автор: | maranono [ 07 мар 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что немцы правильные это давно всем известный факт. VAG (немцы) объявлял же про клиренс 170 мм и подвеску адаптированную к России, т. е. к дорогам, где можно ездить в поле, в лес, по ямам и оврагам. |
Автор: | ewolf [ 07 мар 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =) |
Автор: | Halebi [ 07 мар 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf писал(а): Да и вполне можно. На днях возле своего дома видел, как поло седан, объезжающий снегоуборщика, дважды прыгал через снежный бруствер, причем так, что аж заднее колесо вывешивалось. И ничего, нигде не зацепил, не теранул. Вообщем, прям как я на своей 2114 =) почему бы не поменять тогда Банку на Авто |
Автор: | ewolf [ 07 мар 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Halebi Ну я как бы и жду Поло. Но на счет Банки - это ты напрасно. |
Автор: | Korneplod [ 08 мар 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): Время будет заеду к ОД, узнаю сколько будет стоить приподнять морду, а то задницу задрали, морда клюет. В итоге защитой собираешь все сугробы морду поднимать, себе дороже выйдет. у себя на 99-ой по совету бывалых водителей поставил "домики" на зад, начал тыкаться передом в бордюры, поставил люминевые вставки на перед (2 см если не ошибаюсь). машина выровнялась, все ок, но начали лететь ШРУСы, ясень пень - угол другой, ШРУС на износ работает. ненадо забывать и про устойчивость машины. выкинул все и с тех пор около 5-6 или более лет забыл, что они существуют (ШРУСы) |
Автор: | alex [ 08 мар 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно морду приподнимать не к чему)) я уже почти всю зиму отъездил, привык)) да, это не самара2))) Ездить на Поло можно, ну бывает где-то цепанеш немного, не мы одни такие. боязней всего за передний свес. а не то что где-то защитой цепляешь) |
Автор: | maranono [ 09 мар 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали - об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем! |
Автор: | ewgen [ 09 мар 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
maranono писал(а): Думаю в Вольфсбурге и в Фольксваген Груп Рус технические мысли и руководство уже надумали и согласовали об увеличении клиренса под задними чашками и под передним бампером, с середины лета ждем! От куда инфа,источник в студию. |
Автор: | lex [ 09 мар 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen ключевое слово "думаю" |
Страница 21 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |