Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:14
Сообщения: 7
Откуда: Город герой Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как я понял чашки не критичны, и при аккуратной езде на поле с шашлыками мжно ехать спокойнее, а вот где быть более осторожным ? Бордюры ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
На бордюры надо заезжать под таким углом что бы колесо наехало на бордюр раньше. Предполагаю что это примерно градусов 45.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:14
Сообщения: 7
Откуда: Город герой Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что грозит если задеть чашку, и насколько реально её повредить серьезно ? У кого нибудь такое случалось ? Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Здесь кто то уже писал про то как об бордюр опору пружины слегка загибал, кажется на сервисе сказали что ничего критичного нет. На www.drom.ru есть отчёты об автопробеге на солярисе и поло седане из Москвы во Владивосток. Так вот там есть даже видео как поло девки опорами пружин на трамвайные рельсы сажали, даже скрежет слышно. Последующий визит на сервис ничего не выявил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Илья
Egor 67 писал(а):
...Еще слышал про тормозные шланги, а что там ?

Egor 67
Скорее всего вы имели в виду тросики РТ, все ответы в данной теме, ещё можно тут почитать. Истина где-то рядом...
А вообще тросики без проблем поднимаются при помощи 2-х хомутиков или проволоки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:32
Сообщения: 9
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
klegor писал(а):
На бордюры надо заезжать под таким углом что бы колесо наехало на бордюр раньше. Предполагаю что это примерно градусов 45.

на бордюры вообще не стоит заезжать, они не для того предназначены))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
teterkin писал(а):
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. :)

Где это он коротенький ??? паркуюсь рядом с ваз 2115, так вот там где наш багажник только начинается (крышка), у пятнахи уже заканчивается.... морды естественно ровно стоят ))

А по теме , ужасно читать, у меня была 2104 намеренно в угоду управляемости заниженная ~8см до днища, и я на ней летал по лесным трассам, доезжал до озера по буеракам без проблем, просто надо уметь ездить на низких машинах...
Полик буду занижать )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
По поводу клиренса сказать по собственным наблюдением. Когда один во дворе паркуюсь "корма" спокойно нависает над бордюром. Когда в машине 2-3 человека я так же заехать уже не могу.
Да, по сравнению с ВАЗами наш клиренс пониже, по сравнеию с другими ино более чем достаточен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Клиренс спереди нормальный, низко висят только чашки задних пружин, можно иногда ими зацепить какой-нибудь буерак. А бордюр бордюру рознь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Pitand
Пишут, что 170мм, но этого и в помине нет, полный обман. Конечно повыше чем у ХЮНДАЯ , а чашки задние полный отпад. Где я найду дорогу без колеи?.Приходится частенько ездить по диагонали, особенно зимой. Эту машину нельзя делать выше, не будет такой хорошей устойчивости, будем обьезжать кирпичи. Хотя я раньше всё что видел обьезжал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
самец ob_+mil
Я этими чашками при въезде во двор столько уже "начиркался" girl_werewolf


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Сегодня прокатился на Джете в полном фарше, так при двух парковках у бордюра проблем не было...
Напомню это не ПОЛО, а ДЖЕТА у которой клиренс вот какой .....http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 27_7355329

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
DOCTOR
Вот и я хотел Джетту покупать , но повёлся на 170мм. А сейчас посмотрел у друга ,мафынка хороша . низковата конечно на вид. Только из-за 139 и не стал покупать. На этом клиренсе мне и до гаража не доехать, всю дорогу соберу. Может я и не прав.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
самец писал(а):
мафынка хороша . низковата конечно на вид. Только из-за 139 и не стал покупать. На этом клиренсе мне и до гаража не доехать, всю дорогу соберу. Может я и не прав.



С виду не велик клиренс, а когда поездишь, то впечатления Супер.
Был ещё удивлен, когда для разворота заехал в снег примерно 17-20 см, ног правда мягкий. Машина, как вездеход выехала, и даже без единого стопорения.

Так, что я думаю, у Джеты клиренс реальный, а Поло (хоть он и наш - любимчик ) слегка завышенный...

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6505
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
DOCTOR писал(а):
........Так, что я думаю, у Джеты клиренс реальный, а Поло (хоть он и наш - любимчик ) слегка завышенный...

Кстати в статье " Volkswagen Polo: два мира – две системы", уже другие цифры viewtopic.php?p=148068#p148068
Цитата:
........Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130 мм у Поло хэтчбек) не увеличился настолько, чтобы говорить о принципиально лучшей проходимости.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: