Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клиренс нового Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=152
Страница 27 из 34

Автор:  ewgen [ 02 апр 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

ako писал(а):
Все видео из этого сообщения не отображаются, пишет что они с ограниченным доступом. Можно автора попросить исправить?

Автора уже попросил, жду когда доберётся до компа.

Автор:  Kovalev007 [ 02 апр 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Да, и дорога та же..

У меня тоже бордюры возле подъезда и "лежачие" те же, что и в бытность вождения Логана)) Но разница явно есть, просто на Поло надо аккуратнее. А на Логане я на них (на лежачих) внимания не обращал.

Автор:  ewgen [ 02 апр 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Автора уже попросил, жду когда доберётся до компа.

Заработало!

Автор:  Azzteck [ 02 апр 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

У поло "тракторный" клиренс? :lol: Недавно заезжаю во двор, смотрю машины рядом перпендикулярно бордюру припаркованы, не обратил внимания что стоят одни "паркетники", вижу что съезд к бордюру довольно резкий, типа снег около самого бордюра до земли растаял, а чуть подальше он остался,обледенелый, получился этакий "съезд с пригорка", я туда сходу потихонечку съезжаю(нет бы выйти и посмотреть перед этим :evil: ), и слышу, нет, всем телом чувствую как с ужасным звуком днище скребет! А потом ещё обратно с таким же звуком выезжал! Потом глянул, все вроде целое, звуков нет. Это меня окончательно убедило защиту днища поставить. Так что углы въезда/съезда у ФПС все таки маловаты, и клиренс невелик. У той же калины, по рассказам владельцев калины :grin: клиренс в районе 19 см, вот она "трактор"

Автор:  Aftamat [ 03 апр 2012, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Так что углы въезда/съезда у ФПС все таки маловаты, и клиренс невелик. У той же калины, по рассказам владельцев калины :grin: клиренс в районе 19 см, вот она "трактор"

С дуру можно и ... ну вы поняли. Я когда поло забрал от ОД, первый день ездил с ощущением, что я на джипе :lol: Поло позволяет значительно больше в плане парковки и просто езды по городу и заснеженной трассе, чем все мои предыдущие машины. Клиренса мне хватает с запасом)))

Автор:  Azzteck [ 03 апр 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
обычный клиренс и проходимость у поло, самый стандартный, как у десятки. Видать, ты ездил на пузотерках)) По сравнению с паркетниками поло низковат, а вот по сравнению с каким нить цивиком, где ощущения при езде как будто задницей на асфальте сидишь - да, мега-клиренс))

Автор:  Collins [ 03 апр 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнивая с Фокусом 1, на многие бордюрчики, где ранее без проблнм залезал и спрыгивал, теперь ооочень осторожненько, крадучись. Передний свес ощутимо пониже (у Фокуса резинка спереди снизу), да и пороги тоже. По клиренсу разницы особой не заметил, за исключением известного бага - низкие чашки задних пружин. Вплотную к бордюру изнутри колеса категорически нельзя притираться!

Автор:  slavik13rus [ 03 апр 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Терпимо, ограничивать себя в отдыхе на любимом автомобиле не собираюсь. Можно немного посмотреть здесь: viewtopic.php?f=81&t=2893&start=25 .
Посмотрел видео,где спускались с дороги,скажу следущее: на поло пока не ездил,жду к концу недели,но на бывшей приоре я даже не подумал бы о проблеме спуска с этой горки,это можно сказать,как просто корявый асфальт и все.Передний свес поло меня немножко разочаровал,но это дело привычки,также садясь после 6-ки на 10-ку казалось-все,бамперу пипец,а нет,за пару недель привык,искатал две десятки и приору-все бампера целы.

Автор:  day_hunter [ 03 апр 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас у нас в сельской местности (нижегородская обл.) распутица, колеи страшные. в общем-то защитой поло шарчит постоянно. но сейчас и паркетники на брюхе ползают. но проезжает вроде бы везде и без последствий для днища. а защита она на то и защита, чтоб ей шаркать)))
кстати, по колеям меня больше беспокоят передние части локеров передних колес - какие-то они хлипкие и опущены низко - тоже шаркают с риском отломиться об обледеневшую колею например. но пока тоже тьфу-тьфу целы.

Автор:  slavik13rus [ 03 апр 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

day_hunter писал(а):
сейчас у нас в сельской местности (нижегородская обл.) распутица, колеи страшные.
В такое время ,что у вас,что у нас и на уазике что нибудь оторвешь,не говоря о полике!))

Автор:  pronin [ 03 апр 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Каждому своё! Кто-то ставит комплект занижения! А по мне так клиренса вообще нет!!!

Автор:  slavik13rus [ 04 апр 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
чем все мои предыдущие машины. Клиренса мне хватает с запасом)))
А с каких машин вы пересели?Судя по региону-с правых японок?))

Автор:  nevilo [ 13 апр 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс не айс. Шаркает постоянно то ли чашками то ли пластиковой защитой. На ВАЗ2105 клиренс 175 - ничего не задевал, а тут 170 - все собирает, явно приврали.

Автор:  SERJIK [ 29 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, клиренс вообще не айс!
Ездили в деревню (там дороги не асфальт, но нормальные, местами подъемы, спуски, ямки), в машине 4 человека было, собрал всё что было можно. А по трассе мало того, что родные брызговики вообще от дороги не отрывались (а что самое интересное нифига не стираются об асфальт:) ), так еще местами умудрялся неровности днищем цеплять. Да и в городе морда низковата, не на всякий бордюр положить её можно, уже дважды втыкался.

Конечно это всё привычка и можно научится ездить аккуратнее, но ездил на 2112 и он в сравнении с поло - джип 8-)

Автор:  аркадий88 [ 09 авг 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вот жду свой ФПС, а сам в думке некой... Я говорю как раз о чашках. Стаж у меня 8 лет и 400 000 км пробегов. Так вот, езжу по всей европейской части России Матушки и что могу сказать. Некоторые говорят, что не нужно лезть в колеи 12 см, что типа таких очень мало))) Ребятушки, конешно если Вы привыкли ездить до работы, дачи и Ашана... то действительно вы дорог Русских просто не видали и не Вам судить... Просто прокатитесь весной в апреле месяце по М5 до Челябинска или по М7 до Уфы. Вот тогда и посмотрим что Вы скажите по поводу колейности и ям на наших дорогах))) Там не то что 12 см колея, бывает и 25 см. А ведь это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!!! и путей объезда у них порой нет вовсе...
ФПС хорошее авто но клиренс, а особенно эти чашки.... Как вспомню Чувашскую и Нижегородскую М7 весной 2012, мне становится страшно.... :-(

Страница 27 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/