Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
lex писал(а):
Цитата:
судите сами..

а зачем вдоль бордюра то ехать? Под углом заезжать и съезжать не модно?

заезд под углом на обычный бардюр так же вызывает на роло сложности - постоянно чиркаю проушиной перед задним колесом, где задний рычаг :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:00
Сообщения: 81
Откуда: kazan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
я чтоб задней пружиной не задевать положил в багажник брус березовый. значит залазию 3мя коллесами а под заднее подкладываю брус. и все ок без прблем _))) главное чтоб потом брус обратно в багажник не забыть убрать))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:00
Сообщения: 81
Откуда: kazan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
кстати поставил колеса 176/65 зимние, клиренс не пострадал, на бордюр с тем же успехом как и раньше залезаю. Просто кто то у меня просил измерить клиренс с шинами 175/70 и 175/65.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
niger122 писал(а):
я чтоб задней пружиной не задевать положил в багажник брус березовый. значит залазию 3мя коллесами а под заднее подкладываю брус. и все ок без прблем _))) главное чтоб потом брус обратно в багажник не забыть убрать))

Жесть, забавно наверное смотрится.
Сам пересел на поло с логана, первое время трудно было, так как логан имеет короткие свесы и клиренс побольше, по сравнению с поло он джип. Через месяцок привык, чашками не чиркаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
eximus
off, как Вам комфорт подвески после Логана?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Относительно низкий клиренс - это не недостаток или косяк, а просто особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе. Точно такая же особенность, как количество дверей, размер кузова, мощность двигателя, да тот же цвет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
spax писал(а):
Относительно низкий клиренс - это не недостаток или косяк, а просто особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе. Точно такая же особенность, как количество дверей, размер кузова, мощность двигателя, да тот же цвет.

Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:33
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
sergeant писал(а):
eximus
off, как Вам комфорт подвески после Логана?

Жестковато однако
Купил жене гетца в качестве первого авто на убой, поездил на нем пару дней и скажу вам... а ничего клиренс у поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Господа!
Не стал новую тему создавать. Сегодня ехал с утра, темно. Какая-то очередная редиска выкопала люк колодца из-под снега во дворе. Аккуратно так вырезали. Слой снего где-то 15см. (может больше). Увидел поздно, провалился одним колесом. Блин, главное, обидно - ну вот как так можно, посреди дороги такое творить :( Благо скорость была 5 км./ч. Вроде ничего не стукнуло, просто неприятно "просадило" машину. Вот решил поделиться своим "горем", а то прямо расстроился :( А так вроде обошлось.
Ещё в догонку вопрос: хочу к дилеру сгонять. Хочу проверить всю ходовую, чтобы сделали свой вердикт. Как это правильно им сформулировать и сколько это будет стоить? Что они там вообще смогут посмотреть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
skater_nex писал(а):
Увидел поздно, провалился одним колесом. Блин, главное, обидно - ну вот как так можно, посреди дороги такое творить :( Благо скорость была 5 км./ч.

Вот интересно: Чем вы занимались в машине, кроме её управления, что на такой скорости, не заметили яму?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ewgen
я маневрировал во дворе, чтобы пропустить встречную, т.к. ширина проезда мала для двух. :( там может даже и 5 км./ч. не было...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ничего не будет подвеске на такой скорости, упругие элементы отработали как им положено, и все. Тем более сами говорите, что никакого грохота не было. Первым делом в подобных ситуациях страдают шины и диски, но для этого все равно разгончик нужен :grin: Так что не стоит беспокойства.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да, тоже во дворах ездил по люковым ямам, скорость небольшая, подвеске хоть бы хны! Короче, не вникайте, ездите впредь внимательней и все.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Yaroslaf
Цитата:
Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.

Это не внедорожник, чтобы производитель мерял по нижней точке днища. Для городского авто акутально измерение клиренса под передним бампером, важен для безбоязненной парковки у бордюра. Да и какая речь может быть об обмане, у вас что, глаз нет? Что мешает в автосалоне посмотреть или даже померять просвет у машины? Так что уместнее говорить о собственной неосмотрительности, а не о "кидалове" производителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
Цитата:
Низкий клиренс в реальности - это очередной обман и кидок покупателей, которым было заявлено про увеличенный дорожный просвет до 17 сантиметров специально для наших условий.

Это не внедорожник, чтобы производитель мерял по нижней точке днища. Для городского авто акутально измерение клиренса под передним бампером, важен для безбоязненной парковки у бордюра. Да и какая речь может быть об обмане, у вас что, глаз нет? Что мешает в автосалоне посмотреть или даже померять просвет у машины? Так что уместнее говорить о собственной неосмотрительности, а не о "кидалове" производителя.

напомню, что данный автомобиль был представлен как авто с увеличенным дорожным просветом - специально для росии.
Именно увеличенным дорожным просветом, а не задратым от земли бампером.
Какие еще в авто ТТХ мне перемерять кроме заявленного дорожного просвета?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: