Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Ну по сравнению с поло хетч клиренс очень даже увеличен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Работал я лет 10 назад в магазине бытовой техники... Пришел к нам товарищ один и давай допытываться, какое давление выдает сопло у кофеварки. Ему показали инструкцию, где была написана некая цифра. Товарища это не удовлетворило, ибо не соответствовало его представлениям о том, как должно быть. Всех продавцов замучал требованиями провести замер. После чего дошел до директора магазина. Директором он был вежливо послан в ближайший магазин через дорогу с формулировкой типа "мне гораздо выгоднее ничего вам не продать, чем продать какой-нибудь дорогой агрегат, из-за какой-нибудь незначительной фитюльки в котором вы мне потом все мозги проедите". 90% выручки делается на покупателе, который не ест мозг, а просто пришел и купил. Еще 9,9% - пришел, спросил и купил. Если человек "шибко грамотный в поиске косяков", он никакому продавцу на фиг не нужен и может смело идти в ближайшую конкурирующую контору.

Вывод: если машина такая вся из себя плохая и косячная, не легче ли ее продать, к лешему, и забыть? Уж рынок-то сейчас немаленький, покупатель найдется, а себе зато можно будет подобрать безупречно здоровскую и блестящую.

Ну а перемерять можно все размеры, приведенные в тех.характеристиках. Мощность, расход, объем багажника, размер салона. Главное же цыфирь, а не то, подходит эта цыфирь под условия эксплуатации или нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Просто должна быть некая,всем понятная точка,от которой меряется дорожный просвет,а то у одних это самая низкая точка авто,а у других передний бампер,а если от заднего измерять, то вообще получится 20,как у нивы).У приоры и у поло заявлено 17 см,но разница в реале как у приоры с нивой примерно.Так же можно и лошадиные силы измерять,у одних на стенде под крутящимися колесами,у других присоединить куда нибудь к первичному валу коробки например!
ИМХО.

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Yaroslaf
я ещё раз повторяю - откуда вы взяли, что производитель обязан мерять просвет под самой нижней точкой автомобиля? вы лично можете мерять где хотите, но мне например раастояние от земли до чашек неинтересно - я ими по бордюрам не прыгаю и по колеям от уазиков не езжу.
Цитата:
авто с увеличенным дорожным просветом

Именно так. Вы знаете много седанов с просветом больше 170 мм ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
сегодня обратил внимание на стоящую возле дома соседскую тойоту аурис там чашки точно такие же как у полоседана и никто не плачет по этому поводу. а езда по колее и бордюрам это из другой оперы тогда надо брать джип или кроссовер, что тогда говорить владельцам малолитражек и другим мини? они наверное вообще в голос воют после покупки))))))))))))) tachka2

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
я ещё раз повторяю - откуда вы взяли, что производитель обязан мерять просвет под самой нижней точкой автомобиля? вы лично можете мерять где хотите, но мне например раастояние от земли до чашек неинтересно - я ими по бордюрам не прыгаю и по колеям от уазиков не езжу.
Цитата:
авто с увеличенным дорожным просветом

Именно так. Вы знаете много седанов с просветом больше 170 мм ?

ты для начала определись, где ваговцы намеряли клиренс в 170 мм, а потом мы сможем сравнить с "другими седанами".
А то ровнять виртуальные 17 сантиметров с реальными 16 у других - как-то смешно.

Например на Акценте при заявленом клиренсе меньшем, чем виртуальные 17 сантиметров, я не чиркал ни чашками ни днищем при заезде на бровку.

Бровки и стиль вождения не поменялись как ты понимаешь :grin:

З.Ы. Прикинь, а мне приходицца "прыгать по бардюрам" в городе и выезжать на дачу и в село по грунтовкам, и в лес на пикники.
И именно для этого я брал седан с увеличенным дорожным просветом, а по факту получил авто с худшей проходимостью, чем предыдущий седан с "обычным" клиренсом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
swed писал(а):
сегодня обратил внимание на стоящую возле дома соседскую тойоту аурис там чашки точно такие же как у полоседана и никто не плачет по этому поводу.

может потому, что про аурис не заявляли, как про машину с увеличенным дорожным просветом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 22:48
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Даа маркетологи у Фольксвагена наверно самые лучшие. :-)
Я жду свой седан, но честно признаюсь, при осмотре в салоне никогда не смотрел под машиной. И всегда ориентировался на заветную цифру в рекламной брошюре – 170мм, и узнал про «чашки» из инета, когда уже заказал. :? Но, прочитав тут про клиренс от реальных владельцев, сделал вывод, что они не так уж и мешают. И ещё меня тешит тот факт, что седан будет для меня первой машиной. И мне не надо будет перестраивать свою манеру вождения после других авто, с не проблемным клиренсом, а сразу ездить и учитывать все особенности данного авто. bt

P.S. «ПОЛОСЕДАН: Нам нравится немецкий инжиниринг по цене логана. Нам не нравится немецкий маркетинг» по-моему, так написано в журнале ТОП ГИР, но это скорее про ценообразование, комплектации и допы. 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 156
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А ведь правда продавец (или производитель) замылил этот момент. На рекламном проспекте задних чашек нет :) Явный фотошоп.

И в разных журнальных тест-драйвах про чашки ни слова. А тестеры якобы специалисты крутые. Проплачены штоле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Каким местом вам сдались эти чашки? они на некоторых кроссоверах едва ли не ниже висят! Не мешают они ни разу! Даже если цепанешь ими где то на бездорожье не произойдет ровным счетом ничего страшного...Я лично не видел ни одного случая их повреждения, зато соплей по этому поводу масса... draka

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
ну это надо в колею въехать хорошую или идиотский бардюр чтобы их зацепить. на обычной кочке нереально из за того, что вместе с колесом поднимаются


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
ну...не скажи!
Я вчера съехал с асфальта на обочину...а когда выезжал обратно-не учел,что кромка асфальта выше обочины -где то 10-15 см.И понес меня леший выезжать как обычно вдоль...Левые колеса и правое переднее прошли нормально...а потом раздается душераздирающий скрежет и правое заднее заскочило на асфальт.Сразу на душе как то тоскливо стало...приехал домой залез под машину-точно-тарелкой шкреб!
Все таки низковато наши тарелки стоят.А если по колее-туго наверно им придется!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
kolba-60 писал(а):
ну...не скажи!
Сразу на душе как то тоскливо стало...приехал домой залез под машину-точно-тарелкой шкреб!

И?...Отвалилось что то, сломалось, погнулось?...В сухом остатке то что имеем? Видимо то, что главный недостаток поло седана "тоскливо на душе от низких чашек" cheer

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
так то -оно так...но когда нибудь и оторвать можно невзначай.У нас на Кубани на трассе М-4 по лету дальнобои такие колеи накатывают-мама не горюй!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
невзначай можно и колесо оторвать! shpaga

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: