Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
по бордюрам на поло скакать не советую он довольно не высок -пороги обобьете я уже чирконул о бугорок невысокий! а вот что брызговики в салоне не поставил жалею -задний бампер снизу и !!пороги с дверями даже R14 колесами забрызгивает ! за оригинал в салоне 7500р. зарядили, не оригинал -3500 .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Сегодня первый раз съездил на дачу.
Мои ожидания оправдались - за всю дорогу ни разу не цепанул ничем!!! :yahoo:
Я правда один ехал, зато в багажнике был мешок с вощами и 20-литровая канистра воды. Ехал со скоростью 10-15 км/ч, но вы бы видели ямы на нашей дороге - ее раскатали лесовозы! В отличии от моей старенькой Хонды, ни разу не цепанул, ни туда, ни обратно! :D
Еще заметил, что машина осталась практически чистой (ну просто 10-20 капелек), хотя у меня нет брызговиков. На Хонде я бы весь устряпался на таких лужах с грязью.
Плюс уже начал чувствовать габариты (пересел с праворукой), плюс сегодня ни разу не заглох (пересел с автомата), так что я сегодня ну просто очень доволен. :D 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мда...
Все мы, видимо, правы по-своему. Просто точки осчёта у нас у всех разные.
Но что бы там ни говорили, а машинка столь разрекламированная как "с повышенным клиренсом" и "с подвеской, специально адаптированной для российских дорог" на поверку лишь незначительно отличается от обычного Поло хетчбэка для Европы.
Логан/Сандеро и рассейские ТАЗики - это ну просто моноприводные кроссоверы в сравнении с Поло седаном! И дело не столько в их чуть более высоких клиреснас, а скоько в их гораздо более коротких и одновременно более высоких свесах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
что характерно-все хотят от авто взаимоисключающих вещей

кому то он задран до невозможности кому то клиренс маловат
тогда и бугатти хлам-на нем нельзя картошку возить
а у Гелендвагена управляяемость никакая


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
а я так просто в них живу :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
а свисающие стойки-амортизаторы спереди как то защищены?
а то везде ракурс выложенных фото сзади, не понятно как чашки выглядят спереди.
в блоге DuxNIA http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/208 приведено сравнение с подвеской октавии у которой они тоже свисают, но чашки подвески спереди имеет "лыжню" которая в большей степени защитит от внезапного удара об припятствие.
А в россии это может произойти не только на проселочных дорогах, к весне много асфальтированных участков на которых такие ямы... :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
teterkin Можете посмотреть, заднюю подвеску, есть там такая защита, я что-то не помню.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
teterkin писал(а):
Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая.

Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером?


Последний раз редактировалось maranono 03 окт 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Дорожный просвет под бампером большой роли не играет,гораздо важней угол въезда
а он,хотя я и не знаю точных цифр,достаточно велик.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
maranono писал(а):
teterkin писал(а):
Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая.

Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером?

под передним бампером 22 см. Намерял в салоне на ровной площадке, резина р15 вроде была )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
alex писал(а):
maranono писал(а):
teterkin писал(а):
Вы бы видели по каким ямам я вчера ездил! Нормальный клиренс. Если нужен больше, это уже будет не седан и цена будет уже другая.

Хотелось бы узнать, какой клиренс под передним бампером?

под передним бампером 22 см. Намерял в салоне на ровной площадке, резина р15 вроде была )

Спасибо, а то на взгляд низковат. А колеса 175/70 R14 и 185/60 R15 и 195/55 R15, если верить расчетам, по внешнему диаметру одинаковые и на клиренс не будет влиять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:59
Сообщения: 21
Откуда: Орел
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Sam писал(а):
Но с клиренсом, господа, нас явно надули! Реклама!


Полностью присоединяюсь!
Выкиньте линейки и просто присмотритесь к впереди идущим автомобилям. Самый высокий клиренс из аналогичных машин у наших ВАЗов, нет ничего лишнего и выступающего. У Приоры под картером - по рекламе дилеров - 170 мм.
Рено Логан сзади также выше, хотя у него производителем заявлен просвет в 155мм!
Спереди разница не такая сильная, но также визуально не в пользу ПС.
По поводу чашек амортизаторов. При съезде с параллельного движению бордюра уже не сильно зацепил. Все-таки надо быть аккуратнее :(

PS. Не чтобы обкакать, а справедливости ради.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
То что клиренс не тот, можно понять, сравнив размеры седана и хетча из презентации "совершенно секретно"))) Я давно это уловил.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
nvv57 писал(а):
По поводу чашек амортизаторов. При съезде с параллельного движению бордюра уже не сильно зацепил. Все-таки надо быть аккуратнее :(
PS. Не чтобы обкакать, а справедливости ради.

Блин, вот и я о том же. Зимой таких вот параллельных колей будет тьма. :(
С бордюров надо стараться съезжать под прямым углом (т.е. чтобы колеса были как можно перпендикулярнее бордюру при съезде с оного).
Кстати, стояли рядышком два тест-драйвовых Поло: хэтч и седан. Визуально кажется, что бампер хэтча висит не ниже седановского.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: