Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
handy писал(а):
"Instruction manual Polo sedan, стр. 28: Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе - 98 мм."А не хило наш полуседанчик проседает, немного остается от рекламного клиренса в 17 см.

у меня на 14 когда полный багажник загрузишь задние брызговики по земле волочились)Но я не думаю,что часто машина будет в таком полностью загруженном состоянии)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Вот вчера сфоткал наш поребрик рядом с работой. Он с одной стороны не высокий и там все на него заезжают, а с этой стороны он высокий, и на него только директор на джипе заезжает и я теперь. :)
Высота примерно 17см (мерял своим телефоном :) полтора HTC Hero).
Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают.
Клиренс нового Polo седанClearance2 by teterkin, on Flickr

Клиренс нового Polo седанClearance1 by teterkin, on Flickr


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
teterkin писал(а):
Высота примерно 17см (мерял своим телефоном :) полтора HTC Hero).
Конечно не до упора заехал, но все к нему даже близко не подъезжают.

Кто-то здесь бутылками клиренс измерял, а вы телефонами :) Можете телефоном измерить, сколько до защиты просвет(где-нибудь в районе картера)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Однако, "жесткий" тест Авторевю намерил 140 мм (Авторевю №20, 2010) - http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=981&start=0.
Клиренс нового Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое?
P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Andy86j писал(а):
Тоже прочитав обратил внимание в видео про поло седан, есть такие 2 выпирающие штуки спереди. А что именно это за штуки, причем симметричные? У кого уже есть машина, что это там такое?
P.S. Сегодня проходил мимо салона ниссана, перед салоном на стенде поставили икс трейл, посмотрел крепления колес сзади, не особо лучше чем у поло.




две выпирающие штуки это свисающие пыльники как я понял из своего тренда... но это без защиты.., с защитой они вроде ей прижимаются...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Я измерял расстояние под "чашечками" на 2-х Хайлайнах (диски 15*), получилось примерно 14 см.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии.

Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см!
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"!

Как водится - обманули.
Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса!
Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же длинновато-низковатый передний свес мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка.

Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины.
Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно.


Последний раз редактировалось Sam 13 ноя 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:24
Сообщения: 186
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
По просьбе Олега переношу в эту тему часть этого своего сообщения.
Промерял два самых проблемных места у машины: нижнюю часть переднего бампера и нижнее крепление задних рессоров.
Клиренс нового Polo седан Клиренс нового Polo седан
За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера - 195 мм, высота опоры заднего рессора - 105 мм.
Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера.
Клиренс нового Polo седан

Сам лично два раза сталкивался с чересчур малой высотой машины:

- пытался задом заехать на относительно небольшой бордюр и упёрся в него чашкой рессоры, издав при этом жуткий металлический удар, что аж перепугался;
- заехал передом на бордюр не задев его ничем, но чиркнув защитой, при этом опять таки задок не проходил упираясь этими чашками :twisted:. И я оказался в ситуации что и съехать не могу - там задеваю защитой и ещё, чего доброго, при соскоке с бардюра задену бампером, и заехать тоже не могу. В итоге нашлась доска, положилась под заднее колесо, но при заезде она разломилась вся и машина всё же плюхнулась на чашку рессоры :evil:.
Кстати, свидетелем этого случая был наш админ - Роман)).
После этого я решил, что бордюры теперь не для меня, причём речь, к сожалению, идёт не о каких-то экстремальных сверхвысоких бордюрах, а о любых высотой выше 10,5 см.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Блин...Да там еще и рессоры....Почему нигде не сообщали..? :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
бордюры теперь не для меня...

ох...ренеть...
если ФПС хуже моей 10-ки на бордюры залезает, то нафига ... козе bayan ...
:cry: russian_roulette
---------
Илья, что совсем на бордюры 15-17см не залезть?????
И плиз, померяй линейкой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
И не только бордюры будут опасны для энтих низковисячих чашек. В моем случае, ставлю авто во дворе на площадке к которой ведет одна узкая дорожка. Зимой снег на дорожке чистится-утрамбовывается заезжающими-выезжающими авто. От колес образуются две довольно глубокие и твердые колеи на всю зиму до растаивания. Так я даже на калине иногда цеплял защитой между колес. А на ФПС между колес висят чашки которые еще ниже чем защита на калине. :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
бордюры ставь резину побольше 195/65/15


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Sam писал(а):
Спасибо гражданину Тетёркину за выложенные фотографии.

Всё это как-то мало радует человека, начитавшегося пресс-релизов о залихватских обещаниях от VW о "серьёзной адаптации к российским дорогам" с обещанным клиренсом аж в 17 см!
Once again: 17 cm!!! Это практически клиренс таких кроссоверов, как "Honda CR-V" и новейшего "Kia Sportage"!

Как водится - обманули.
Нет там никаких обещанных 17 см. клиренса!
Зато есть очень длинный и низкий передний свес, который не только и не столько мешает парковаться к высоким поребрикам, как просто мешает ехать по грунтовке с небольшими ямками к любимой даче. Этот же клренс мешает свернуть с асфальта всего-то на сотню-другую метров до заветного озерца или речки для летнего пикничка.

Короче, всё это совсем не то, что я ожидал при заказе машины.
Однако, остаюсь "ожидателем" полуседана Highline с автоматом. Всёравно выгодно.

Не знаю, как вы сделали такие выводы из этой темы. :?
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
На предыдущих автомобилях цепляние было неприятным, но привычным делом.
Updated: Кстати, тут ведь еще важна длинна автомобиля. Полик коротенький и в ямы залетает и вылетает как тот пороходик из строго мультфильма, плывущий через акваторию. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
teterkin писал(а):
Лично я очень доволен клиренсом. :grin:
Почти за 2 месяца еще ни разу нигде ничем не зацепил.
ob_+mil Нормальный клиренс по сравнению с моим бывшем Гольфом, но и не такой,конечно, как у кроссоверов.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: