Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Регулировка сход-развала и кастера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1578
Страница 1 из 3

Автор:  Tail [ 06 янв 2011, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка сход-развала и кастера

Проблема - на скорости выше 80 км/ч машина начинает рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать, выше 140 разгоняться вообще не получается - машина очень неустойчива. Официалы выставляли сход-развал - не могут попасть в нормативы, говорят, кастер и сход-развал регулируются все вместе - что-то сомнительно это выглядит. Кастер на левом и правом колесе различается на градус при допуске 0.30'.
Скажите, какие регулировки сход-развала есть в Поло седане? Встречался ли кто-нибудь с подобным неустойчивым поведением машины на дороге?

Автор:  AlexxPro [ 06 янв 2011, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

Грузите дилера проблемой, езжу около 75-80 по городу и 110-120 по трассе (пока), на прямых иногда руль вообще бросаю или чуть одним пальчиком касаюсь - авто идет не шелохнувшись строго заданным курсом.

Автор:  lomond [ 06 янв 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tail писал(а):
машина начинает рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать

Такое поведение свойственно большому св. ходу в РУ(суммарный люфт), дисбалансу колес (намерзание снега, льда).
Tail писал(а):
сход-развал регулируются все вместе - что-то сомнительно это выглядит

Все правильно. Устанавливают углы в опр. последовательности. т.к. углы взаимосвязаны. Начинают с кастера, развал, схождение. Особенно связаны первые два.

Автор:  maximbroker [ 06 янв 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Tail"]Проблема - на скорости выше 80 км/ч машина начинает рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать


У меня тоже самое...

Автор:  lomond [ 07 янв 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

maximbroker писал(а):
Tail писал(а):
Проблема - на скорости выше 80 км/ч машина начинает рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать
У меня тоже самое...

Осмотрите колеса, проверьте давление в шинах. На задних не д.б. ниже передних.

Автор:  Sergey_M [ 07 янв 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Осмотрите колеса, проверьте давление в шинах. На задних не д.б. ниже передних.

:?:
На лючке написано, что в передних д.б. 2.0, а в задних - 1.8. Где правда? :)

Автор:  Isteroid [ 07 янв 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
Осмотрите колеса, проверьте давление в шинах. На задних не д.б. ниже передних.[/quote]
Это еще что за утверждение?!
Должно быть столько сколько указано в инструкции, в зависимости от загрузки машины.

Автор:  lomond [ 07 янв 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Чем ниже давление в шине, тем больше увод боковины в повороте, тем хуже управляемость, вот и рысканье. см. http://www.avtocity.org/advice/vozhdeni ... aet_avtom/
Цитата:
Осмотрите колеса, проверьте давление в шинах. На задних не д.б. ниже передних.

Пардон, наоборот для Поло. Допраздновался! С Рождеством!

Автор:  ptzk [ 08 янв 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все проще. Машина легкая вот ее и тоскает, когда ветерок есть.

Автор:  Tail [ 17 янв 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не должно быть такого рысканья. Раньше был Hyundai Accent - легче Поло, ездил спокойно на нем 140-160, где сейчас езжу на Поло 120 с трудом. Сегодня снова на сход-развал поеду.

Автор:  Tail [ 17 янв 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил, увеличили кастор (говорят, через регулировку сход-развала, напрямую кастор не регулируется???), стало заметно лучше, хотя пока еще не успел проверить на норм.скорости.

Автор:  Andy86j [ 17 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

А распечатки углов они вам не дают(может если выложите все нагляднее будет видно)? Мне на прошлой машине кастор регулировали так: ослабили болты, крепящие железяку, в которую засунут сайлентблок, в который засунут рычаг, монтировочкой немного за счет люфта этих болтов один рычаг немного подвинули вперед, другой назад, тем самым сведя разницу кастора в 45 минут до пары минут. После этого машина поехала ровно. Таким же образом развал отрегулировали(какие болты крутили там я не понял).

Автор:  yudjin [ 18 окт 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

По утверждениям дилеров, гарантия на сход-развал составляет всего лишь первые 10 000 км., дальше за свой счет.

Автор:  sergeym [ 18 окт 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

yudjin писал(а):
По утверждениям дилеров, гарантия на сход-развал составляет всего лишь первые 10 000 км., дальше за свой счет.
Тута надо смотреть в докУменты, распространяется гарантия (и на сколько) на данную операцию?

Автор:  Mister_T [ 28 ноя 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста углы установки передних колёс.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/