Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Регулировка сход-развала и кастера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1578
Страница 2 из 3

Автор:  ОлегV [ 28 ноя 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
Подскажите пожалуйста углы установки передних колёс.

Подскажу... и не только передних..

Вложения:
Номинальные значения углов установки колёс.doc [41 КБ]
Скачиваний: 1120

Автор:  voenniy12 [ 17 мар 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировал сегодня у себя на работе сам. Была нехорошая ямка, решил проверить.

Получились интересные результаты замеров
https://yadi.sk/i/0PJpUJrZfJsLB

Схождение я поправил по +5 на каждое колесо, а вот кастор...
Машина 2105 года, пробег 1500 км всего. Едет ровно, после ямки под правым передним колесом начала чуть рыскать по дороге.
Сравнил данные стенда с выше приведенными справочными данными - вроде совпадают. Неужели с завода ставят уже иначе? Подозрений на качество работы стенда нет - регулярно проверяем его.

Автор:  lomond [ 17 мар 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
а вот кастор...
Подрамник вперед до упора в болты не поможет?

Автор:  kolba-60 [ 17 мар 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая байда уже полгода -после замены рулевой колонки по гарантии машину как подменили -выше 80 ездить невозможно -рыскает по дороге ,постоянно надо подруливать .
Машина стала какая то валкая -постоянно её куда то тянет -то влево ,то вправо ..нет того былого ощущения "едет как утюг"!
Дилерские проверки на стенде показывают -все параметры в "зеленой "зоне.
Стенд показывает одно ...а мои ощущения на трассе -совсем другое!

Автор:  voenniy12 [ 17 мар 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, Не думал пока. Кастор сильно зависит от положения кормы... Возможно отсутствие загрузки и пустой бак повлияли.
Сейчас прокатился по трассе с правильным схождением - едет хорошо, даже на зимней резине при относительно ровном асфальте на 100 км/ч идет ровно, без подруливаний, просто руль бросаю и идет прямо. Заметно меньше стала рыскать в колеях.
По поводу подрамника - не уверен, что там есть какая-то свобода, чтобы можно было двигать. Если кто пробовал - подскажите.
Ровный, хоть и неправильный кастор на обоих колесах очень меня смутили.
Надо было кого-то посадить в багажник - посмотреть, уйдет ли в допуск кастор. Не сообразил сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
kolba-60, Попробуйте альтернативный сервис со стендом. Возьмите с собой распечатку правильных углов установки. Сравните их с тем, что покажет замер.
Я выставил себе схождение по +5'. Результат мне понравился. После удара в яме было именно так - постоянное рысканье по дороге. Подруливание утомляло. При этом +1' на колесо - это было тоже в "зеленой зоне", т.е. в пределах допуска, но совсем в крайних значениях.

Автор:  kolba-60 [ 17 мар 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
По поводу подрамника - не уверен, что там есть какая-то свобода, чтобы можно было двигать.

Есть свобода и чуствительная!
Диаметр отверстий 18 мм,диаметр болтов 12мм.
получается ход подрамника 6мм .

Автор:  bespoke77 [ 28 мар 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята из Москвы, подскажите где качественно сход-развал можно сделать официалы или нет не важно, а то ближайшему дилеру позвонил 5200 за это по-моему перебор. Желательно ЗАО.

Автор:  Олег151 [ 29 мар 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Попробуйте альтернативный сервис со стендом.
+1!!!

Автор:  webspay [ 12 апр 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Когда надо делать сход развал? Машине более 2 лет, пробег 27000, ни разу не делал, ее не ведет, резину не ест, на 1 ТО на 12000 рекомендовали я отказался. Вот думаю надо ли.

Автор:  lomond [ 12 апр 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если не изменяет память, до первых 6 тыс. заезд на станок бесплатный. Далее платный и всегда что-нибудь найдут. На первом ТО случайно придя в зону обслуживания попросил протянуть при мне болты подрамника: три из четырех дотянули до нормы. Как вы думаете, что было с развалом и кастером? Ладно пробег был небольшой, сделали. Потом акция - наконечники РТ, после выезда руль криво - повторная проверка и регулировка. Через год сам менял масло - защита установлена без двух болтов, их просто нет.

Автор:  @ndroid [ 23 апр 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

На Поло сход-развал вообще делать не надо? или я что-то не догоняю? :?

Вложения:
Регулировка сход-развала и кастера
Снимок.PNG [ 320.28 КБ | Просмотров: 4857 ]

Автор:  reyder [ 23 апр 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это про заднюю ось, скорее всего. Не могёт такого быть с переду.

Автор:  lomond [ 23 апр 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Развал и кастер регулируются в ограниченных смещениях подрамника, хотя, подрамник вдоль оси авто запрещено смещать. Схождение регулируется как обычно длиной р/тяг, впрочем как и для установки руля в пол. прямо без его снятия. Балка задней оси имеет свободу в креплениях к кузову, значит тоже можно попробовать подрегулировать. Уже есть результаты отписавшихся на форуме.

Автор:  Pamir [ 04 май 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Регулировал сегодня у себя на работе сам. Была нехорошая ямка, решил проверить.

Получились интересные результаты замеров
https://yadi.sk/i/0PJpUJrZfJsLB

Схождение я поправил по +5 на каждое колесо, а вот кастор...
Машина 2105 года, пробег 1500 км всего. Едет ровно, после ямки под правым передним колесом начала чуть рыскать по дороге.
Сравнил данные стенда с выше приведенными справочными данными - вроде совпадают. Неужели с завода ставят уже иначе? Подозрений на качество работы стенда нет - регулярно проверяем его.

Когда я, на стенде "Хантер", загружаю спецификации Фольксвагена, перед замерами выходит "напоминалка" о том, что машина должна быть не загружена, с полным топливным баком. Запасное колесо, "балонник" и домкрат уложены в штатные места. Бачок омывателя полностью заправлен.
Я так педантично не проверяю, но разницу при пустом и полном баке заметил...

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
kolba-60 писал(а):
у меня такая байда уже полгода -после замены рулевой колонки по гарантии машину как подменили -выше 80 ездить невозможно -рыскает по дороге ,постоянно надо подруливать .
Машина стала какая то валкая -постоянно её куда то тянет -то влево ,то вправо ..нет того былого ощущения "едет как утюг"!
Дилерские проверки на стенде показывают -все параметры в "зеленой "зоне.
Стенд показывает одно ...а мои ощущения на трассе -совсем другое!

ESP на машине установлена?

Автор:  kolba-60 [ 04 май 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Pamir писал(а):
ESP на машине установлена?

нет.
Вчера тоже проверял свою подвеску на стенде Hanter.
по передней подвеске-были значительные расхождения по продольному углу.
я так и не понял -это что кастор или схождение?
если таки -кастор...придется тоже подрамник двигать ...

распечатку углов к сожалению не делают -только визуально на экране.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/