Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Регулировка сход-развала и кастера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1578
Страница 3 из 3

Автор:  ilan [ 04 май 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, продольный наклон стойки это - кастор.

Автор:  dmitry.d [ 04 май 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 Продольный угол наклона - это кастер. Очень влияет на стремление машины ехать прямо самой, не надо ловить рулём по дороге. На велосипедах заметно, чем больше наклон передней вилки, тем легче ехать не трогая руль.
На калине я с ним помучался было.

Автор:  kolba-60 [ 04 май 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

теперь мне понятно .
придется пригрузить багажник чем то под вес полного бака и заехать на стенд снова... и пусть двигают подрамник ...

Автор:  Олег151 [ 04 май 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
придется пригрузить багажник чем то под вес полного бака
Мешок цемента.. и в хозяйстве сгодится...)))

Автор:  Pamir [ 04 май 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
теперь мне понятно .
придется пригрузить багажник чем то под вес полного бака и заехать на стенд снова... и пусть двигают подрамник ...

Ещё стоит посмотреть на количество витков резьбы выходящих из рулевых наконечников. Они редко бывают полностью симметричны, но не должно быть явной разницы. Быает ошибутся, при замене рейки, по шлицам (ошибки на один шлиц достаточно) и, чтоб не переставлять, перекручивают рулевые тяги выравнивая схождение. Но на машине все углы колёс взаимосвязаны - соответственно изменяется развал с кастером.
По поводу распечатки, что мешает сделать телефоном фотографию с монитора?

Автор:  kolba-60 [ 04 май 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Pamir,
по поводу длины тяг и количества витков -у нас на Поло это твое правило не совсем подходит!
Когда выставляют тяги -сначала выставляют левую и строго на определенное расстояние (врать не буду-не помню)от торца рейки до наконечника!
А уже потом правым наконечником выводят необходимое схождение.

а с фото ...будете смеяться -телефон забыл взять с собой!

Автор:  franzferdinand [ 24 апр 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

на выходных первый раз за все время поехал сделать сход-развал.
развальщик померял и говорит, мол сход сильно большой. ну я отвечаю, мол пробег 70 тык, углы первый раз проверяются, там все, что угодно может быть после наших дорог. ну он сделал как положено.
что сказать.. то ли с непривычки, то ли немцы ничерта не соображают)) мне не нравится. машина рулится веселее, но на прямой хуже стоит, ветер и колею сильнее чувствует. конечно экспериментировать с заводскими цифрами не буду, но на вкус и цвет.. был бы "свой" развальщик, может и стал бы, а так замучаешься по тысяче отдавать. такие дела.

еще интересен вопрос - чисто теоретически углы кастеры и развала у нас тоже регламентированы. но регулировать их я так понял геморно - подрамник двигать. а можно ли развальщика заставить за эту же тыщу этим заниматься? типа услуга называется "регулировка схода-развала", а он только сход делает.

Автор:  Олег151 [ 24 апр 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

franzferdinand, Развал делать-надо менять углы стоек.... а у нас сие не предусмотрено... только сход....

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/